КОМПЛЕКСНАЯ АВТОМАТИЗАЦИЯ МАГАЗИНОВ и HORECA "ПОД КЛЮЧ"
8 800 222-1320
заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Направления деятельности » Автоматизация ресторанного бизнеса
Автоматизация ресторанного бизнеса
Автоматизируем рестораны, кафе, столовые. Помогаем выбрать правильное программное обеспечение, чтобы бизнес был прибыльным!

Автоматизация ресторанного бизнеса позволяет владельцу управлять и контролировать деятельность предприятия на всех уровнях: автоматизация рабочего места руководителя, администратора, бармена, официанта, кассира, бухгалтера, шеф-повара, товароведа, калькулятора.
Актуальные проблемы на предприятиях ресторанного бизнеса
- высокий уровень убытков, связанный с неправильным расчетом себестоимости блюд меню;
- некорректные действия персонала при закупке товаров и их использовании;
- невозможность проведения быстрой инвентаризации товаров;
- ошибки персонала при обслуживании посетителей (при заказе и подаче блюд и расчете клиента);
- злоупотребления недобросовестных сотрудников.
Мы рекомендуем
![]() |
![]() |
![]() |
Что мы автоматизируем на предприятиях общественного питания
АВТОМАТИЗАЦИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО УЧЕТА |
- разделение операций по зонам ответственности; - учет товародвижения, оборота, реализации, себестоимости, убыли; - полный спектр работ с ценами и номенклатурой; - резервирование товаров на складах, возможность создания неограниченного количества складов; - проведение работ по инвентаризации, пересортице; - внешние заказы для работы с поставщиками и внутренние заказы для работы в сетевых ресторанах |
АВТОМАТИЗАЦИЯ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА |
- многофирменный и партионный учет; - учет в закупочных и розничных ценах; - складской учет и возможность перемещения продуктов между различными местами хранения; - расчет расходов и себестоимости блюд; - получение товарных отчетов по кухне и рознице; - получение всей необходимой отчетности о работе заведения |
АВТОМАТИЗАЦИЯ ФРОНТ-ОФИСА |
- полный спектр работ с заказами: прием, оформление, оплата; - ведение и автоматизированная работа с меню; - автоматизация обслуживания клиента (возможность разделения и объединения заказов, пересадки посетителей); - автоматизация работы официантов и менеджеров (настройка прав доступа, задание времени рабочей смены) |
АВТОМАТИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С КЛИЕНТОМ |
- прием заказа - отправка заказа в нужные цеха на кухне - своевременная подача приготовленных блюд - расчет с клиентом |
АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ КАНАЛОВ ПОСТАВКИ |
- минимизация ошибок и задержек |
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ФОРМИРОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ И ОТЧЕТОВ | - программа сама сформирует необходимые документы и отчеты, исходя из данных по работе ресторана |
Для осуществления проектов комплексной автоматизации ресторанного бизнеса (ресторанов, кафе, баров), от небольших до сетевых ресторанов, мы предлагаем:
- работу опытных специалистов;
- специализированное программное обеспечение iiko, Трактиръ и Sigma;
- доработку программного продукта под индивидуальные требования клиента;
- подбор, установки, настройку, тестирование торгового оборудования;
- обучение работе с программными продуктами и установленным торговым оборудованием;
- абонементное сопровождение на основе гибкой системы договоров.
ИНТЕРЕСУЕТ АВТОМАТИЗАЦИЯ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
Результаты автоматизации ресторана/кафе/бара
- увеличение уровня рентабельности заведения: увеличение среднего чека, корректный расчет себестоимости блюд, оптимизация состава меню и использования зала;
- контроль формирования цен, анализ динамики доходов и расходов;
- возможность контроля действий персонала ресторана, кафе или бара, пресечение воровства;
- увеличение производительности персонала: сокращение времени обслуживания и снижение количества ошибок при обслуживании посетителей;
- работа со скидками, бонусами, системами лояльности;
- анализ опыта взаимодействия с клиентами и разработки индивидуальных предложений;
- получение важной информации на всех уровнях организации деятельности для принятия управленческих решений.
Вам будут интересны другие статьи на эту тему:
Поговорим о меню ресторана, как о предмете, который вы даете своим гостям для того, чтобы они сделали заказ. Рассмотрим насколько этот предмет удобен для чтения и какие ограничения в себе он несет
С того момента, как гость переступил порог ресторана и открыл меню, и до того момента, как он, попрощавшись, твёрдо решил заглянуть к вам снова, проходит целых семь этапов продаж. Зная структуру и основные принципы каждого из них, вы ощутимо повысите эффективность вашего бизнеса.
Если вы сомневаетесь ворует ли персонал в вашем ресторане, то скорее всего вы сомневаетесь не зря - воруют. Весь вопрос лишь в масштабах – кто, сколько, как часто...
«Все течет, все меняется», говорил древний грек Гераклит. Но есть вещи, которые остаются неизменными во все времена. Сейчас, как и много лет назад, ресторан был и является местом, которое всегда найдет своего клиента...
В социальных сетях только на просторах рунета зарегистрировано более ста тысяч сообществ заведений общепита. Зачем нужен SMM в ресторане?
Есть ли панацея от воровства сотрудников в ресторане? Несмотря на то, что за последние годы технологии шагнули далеко вперед, было бы ошибкой дать однозначно положительный ответ на этот вопрос.
О собственном call-центре рано или поздно задумывается большинство владельцев ресторанов, и особенно это касается больших и сетевых заведений. Зачем вообще нужен этот сервис и какие задачи он решает?
Система видеонаблюдения – серьезное психологическое «оружие» и важное преимущество в борьбе с кражами и злоупотреблениями. Для руководства это возможность разобраться в спорной ситуации и контролировать работу ресторана и во время отсутствия на объекте.
К сожалению, рестораны зачастую являются широким полем деятельности мошенников. С какой стороны ожидать подвода? В рамках данной статьи мы рассмотрим мошенничество в самых «горячих» зонах ресторана, где чаще всего имеют место случаи обмана.
Зал ресторана - это широкий простор для мошенничества, поскольку официанты здесь работают с «живыми» деньгами (в отличие от, например, кухни). Вот уж действительно, есть где «развернуться»!
«Шведский стол» и банкеты также часто оказываются поводом поживиться за счет клиента. Рассмотрим возможные схемы обмана на кухне, а также методы борьбы с ними средствами систем автоматизации.
История, рассказанная о ресторане, должна находить отклик в сердцах гостей и не оставлять их равнодушными. Как правильно это делать?
Заказать расчёт автоматизации!
Необходимо наладить работу ресторана? Наши специалисты знают, что вам поможет!
Решения
Наши клиенты
Публикации

Видеонаблюдение в ресторане – плюсы и минусы
Система видеонаблюдения – серьезное психологическое «оружие» и важное преимущество в борьбе с кражами и злоупотреблениями. Для руководства это возможность разобраться в спорной ситуации и контролировать работу ресторана и во время отсутствия на объекте.
читать

Воровство в зале ресторана. Как сохранить выручку?
Зал ресторана - это широкий простор для мошенничества, поскольку официанты здесь работают с «живыми» деньгами (в отличие от, например, кухни). Вот уж действительно, есть где «развернуться»!
читать

Воровство на кухне. Как бороться?
«Шведский стол» и банкеты также часто оказываются поводом поживиться за счет клиента. Рассмотрим возможные схемы обмана на кухне, а также методы борьбы с ними средствами систем автоматизации.
читать