Точки общественного питания на теплоходах «Экспресс тур»

В ГК «СофтБаланс» обратились сотрудники компании «Круизный флот Русич» (ООО «Экспресс тур»), занимающейся организацией речных круизов на комфортабельных теплоходах. Клиента интересовала возможность автоматизации баров и кафе, находящихся на борту.
Автоматизировать предполагалось 2 теплохода:
- Теплоход «Родная Русь»;
- Теплоход «Русь Великая».
Теплоход «Родная Русь» преимущественно обслуживает туристов на реке Кама, а также на Волге. Теплоход «Русь Великая» осуществляет уникальные прямые рейсы на Соловецкие острова с прямым беспересадочным переходом по Белому морю.
Весной 2019 года работа над проектом возобновилась для реализации интеграции бонусной системы Селена с Трактиръ: Front-Office.
- Внедрение системы безналичный расчетов в баре и кафе;
- Интеграция с системой продажи круизов Селена;
- Уменьшение возможности для злоупотреблений персоналом;
- Автоматизация процесса обслуживания гостей;
- Получение детальной отчетности в разрезе клиентов;
- Типовой переход с Трактиръ: Head-Office на Трактиръ: Management;
- Настройка обмена между Трактиръ: Management и 1С:Бухгалтерия;
- Обучение сотрудников.
Сотрудниками заказчика было составлено техническое задание с требованиями к будущей системе. Большое внимание было уделено интеграции с системой бронирования круизов Селена, по требованию заказчика все проданные туры и информация о клиентах, купивших туры через Селену, должны были загружаться в базу данных корабля. При посадке гостю привязывается карта, и гость может внести на нее депозит. Также для гостей доступен кредит.
Далее в путешествии взаиморасчеты в кафе и баре происходят с использованием этой карты. В случае, если были израсходованы не все средства во время поездки, гостю делается возврат денежных средств.
Благодаря внедрению такой системы увеличился средний чек и уменьшилось количество возможностей для мошенничества со стороны персонала. В случае возникновения спорных ситуаций гостю может быть предоставлен детальный отчет о движении денежных средств по его карте.
Силами сотрудников Департамента Торговых Систем «СофтБаланс» данная система была внедрена удаленно, без выезда на теплоходы.
Весной 2019 года в связи с изменениями в работе с алкоголем потребовалось произвести обновление программы Трактиръ: Frotn-Office до актуального релиза с учетом имевшихся доработок программы. Сотрудники Департамента торговых систем успешно выполнили эту задачу удаленно.
Осенью 2021 года работы над проектом возобновились.
После прекращением поддержки Трактиръ: Head-Office клиентом было принято решение перейти на более развивающийся программный продукт Трактиръ: Management. Данный переход был произведен типовыми методами с переносом всех необходимых для полноценной работы данных.
Была произведена настройка ЕГАИС, а также настройка обмена Трактиръ: Management с 1С:Бухгалтерия Предприятия и Трактиръ: Front-Office.
После выполнения всех работ по установке и настройке программного обеспечения специалисты Департамента Торговых Систем провели обучение по работе с Трактиръ: Management для сотрудников
- Интеграция с программой бронирования Селена;
- Оптимизация рабочего места для работы с гостями и турами, выгруженными из Селены;
- Доработка дополнительных отчетов;
- Доработка выгрузки данных в 1С: Бухгалтерия КОРП.
- Трактиръ: Front-Office v4
- Трактиръ: Front-Office v4 . Дополнительное РАБОЧЕЕ МЕСТО
- Трактиръ: Front-Office v4 . Модуль МАРКЕТИНГ
- Трактиръ: Front-Office v4 . Модуль РМ ГОСТЕПРИИМСТВО
- Трактиръ: Front-Office v4 . Модуль РМ ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ и АЛКОГОЛЬ
- 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
- Трактиръ: Management v2.0