Точки питания на теплоходах «Созвездие» («Инфофлот»)

Круизный центр «Инфофлот» существует с 2003 года. Главная миссия компании – популяризация круизного отдыха. «Инфофлот» занимается продажей путевок в морские и речные круизы по всему миру и является членом Российского союза туриндустрии.

В арсенале Круизного центра «Инфофлот» – более 7 000 позиций, а также максимально полная и актуальная информация о круизных лайнерах, теплоходах и маршрутах, представленных на рынке.

«Инфофлот» является генеральным партнером по продажам круизной компании «Созвездие», которая уже девятнадцать лет организует круизы по российским рекам.

Флот «Созвездия» состоит из семи комфортабельных теплоходов. Разнообразные маршруты и оригинальные экскурсионные программы, высокий уровень комфорта и единые стандарты сервиса на всех судах – главные черты круизной компании «Созвездие».

Ранее специалисты «СофтБаланс» уже занимались автоматизацией точек питания на судах круизной компании «Инфофлот». Новый проект автоматизации начался в 2021 году, и проводился на судах флота «Созвездие».
Цели и задачи автоматизации
  1. Подготовка центральной базы Трактиръ: Front-office и создание периферийных баз по количеству кораблей. Настройка синхронизации.
  2. Доработка возможностей программного продукта под требования Заказчика, учитывая специфику сферы деятельности.
  3. Разработка и создание необходимых отчетов.
  4. Настройка обмена с 1С и доработка (программирование) функционала по работе с планом-меню (правила обмена, печатные формы).
  5. Подготовка демо-стенда «Корабль» на территории Заказчика.
  6. Обучение пользователей.
Ключевые результаты
Специалисты «СофтБаланс» произвели следующие работы:

  1. Подготовка центральной базы Трактиръ: Front-office и создание периферийных баз по количеству кораблей. Настройка синхронизации центральной базы с одной периферийной базой и её настройка (синхронизация с остальными базами выполняется силами Заказчика после обучения).
  2. Перенос ранее выполненных доработок из действующих баз в новую центральную базу Трактиръ: Front-office. Настройка обмена с 1С и доработка (программирование) функционала по работе с планом-меню (правила обмена, печатные формы).
  3. Подготовка демо-стенда «Корабль» на территории Заказчика: настройка рабочих мест с подключением оборудования, предоставленного Заказчиком (полное оборудование одного корабля со всеми рабочими местами). Тестирование работы Исполнителем совместно с Заказчиком, работа с замечаниями.
  4. Возможность формирования журнала по закрытым броням. Возможность копирования новой брони из ранее созданной и еще открытой или закрытой.
  5. Разработка и создание отчета за период по ценам выше плановых.
А также провели обучение сотрудников для работы с обновленным программным обеспечением.
Доработки проекта
  • Возможность формирования журнала по закрытым броням. Возможность копирования новой брони из ранее созданной и еще открытой или закрытой.
  • Сохранение печатной формы брони в «.xlsx».
  • Разработка и создание отчета за период по ценам выше плановых.
  • Комментарий к заказу для неплательщика.
  • Вариант работы в 1С:Общепит с 2-мя вариантами калькуляционных карт.
  • Возможность печати 2-й формы из открытых броней за период.
  • В брони при подборе позиции меню автоматически заполнять количество блюд по количеству гостей.
  • В журнале бронирования комментарий из брони показывать в табличной части вместо телефона.
  • В судовой роли при загрузке таблицы с сайта, клиенту автоматически привязывать скидку согласно данных с сайта.
В первой половине 2023 было проведено предпроектное обследование для автоматизации расчета заработной платы в 1С:Зарплата и Управление Персоналом на основании параметров ранее использованных для расчета в Excel.

Специалисты СофтБаланс:

  1. Провели обследование двух текущих баз 1С:Зарплата и Управление Персоналом
  2. Объединили данные из двух 1С:ЗУП в тестовую единую 1С:ЗУП
  3. Выполнили моделирование на базе 1С:ЗУП
  4. Выполнили документирование, описали функциональные разрывы и передали заказчику модели.
Программное обеспечение
Точки питания на теплоходах
7 судов
34 рабочих места
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close