Точки общественного питания на теплоходах «Созвездие» («Инфофлот»)

Круизный центр «Инфофлот» существует с 2003 года. Главная миссия компании – популяризация круизного отдыха. «Инфофлот» занимается продажей путевок в морские и речные круизы по всему миру и является членом Российского союза туриндустрии.
В арсенале Круизного центра «Инфофлот» – более 7 000 позиций, а также максимально полная и актуальная информация о круизных лайнерах, теплоходах и маршрутах, представленных на рынке.
«Инфофлот» является генеральным партнером по продажам круизной компании «Созвездие», которая уже девятнадцать лет организует круизы по российским рекам.
Флот «Созвездия» состоит из семи комфортабельных теплоходов. Разнообразные маршруты и оригинальные экскурсионные программы, высокий уровень комфорта и единые стандарты сервиса на всех судах – главные черты круизной компании «Созвездие».
Ранее специалисты «СофтБаланс» уже занимались автоматизацией точек питания на судах круизной компании «Инфофлот». Новый проект автоматизации начался в 2021 году, и проводился на судах флота «Созвездие».
В арсенале Круизного центра «Инфофлот» – более 7 000 позиций, а также максимально полная и актуальная информация о круизных лайнерах, теплоходах и маршрутах, представленных на рынке.
«Инфофлот» является генеральным партнером по продажам круизной компании «Созвездие», которая уже девятнадцать лет организует круизы по российским рекам.
Флот «Созвездия» состоит из семи комфортабельных теплоходов. Разнообразные маршруты и оригинальные экскурсионные программы, высокий уровень комфорта и единые стандарты сервиса на всех судах – главные черты круизной компании «Созвездие».
Ранее специалисты «СофтБаланс» уже занимались автоматизацией точек питания на судах круизной компании «Инфофлот». Новый проект автоматизации начался в 2021 году, и проводился на судах флота «Созвездие».
Цели и задачи автоматизации
- Подготовка центральной базы Трактиръ: Front-office и создание периферийных баз по количеству кораблей. Настройка синхронизации.
- Доработка возможностей программного продукта под требования Заказчика, учитывая специфику сферы деятельности.
- Разработка и создание необходимых отчетов.
- Настройка обмена с 1С и доработка (программирование) функционала по работе с планом-меню (правила обмена, печатные формы).
- Подготовка демо-стенда «Корабль» на территории Заказчика.
- Обучение пользователей.
Ключевые результаты
Специалисты «СофтБаланс» произвели следующие работы:
- Подготовка центральной базы Трактиръ: Front-office и создание периферийных баз по количеству кораблей. Настройка синхронизации центральной базы с одной периферийной базой и её настройка (синхронизация с остальными базами выполняется силами Заказчика после обучения).
- Перенос ранее выполненных доработок из действующих баз в новую центральную базу Трактиръ: Front-office. Настройка обмена с 1С и доработка (программирование) функционала по работе с планом-меню (правила обмена, печатные формы).
- Подготовка демо-стенда «Корабль» на территории Заказчика: настройка рабочих мест с подключением оборудования, предоставленного Заказчиком (полное оборудование одного корабля со всеми рабочими местами). Тестирование работы Исполнителем совместно с Заказчиком, работа с замечаниями.
- Возможность формирования журнала по закрытым броням. Возможность копирования новой брони из ранее созданной и еще открытой или закрытой.
- Разработка и создание отчета за период по ценам выше плановых.
Доработки проекта
- Возможность формирования журнала по закрытым броням. Возможность копирования новой брони из ранее созданной и еще открытой или закрытой.
- Сохранение печатной формы брони в «.xlsx».
- Разработка и создание отчета за период по ценам выше плановых.
- Комментарий к заказу для неплательщика.
- Вариант работы в 1С:Общепит с 2-мя вариантами калькуляционных карт.
- Возможность печати 2-й формы из открытых броней за период.
- В брони при подборе позиции меню автоматически заполнять количество блюд по количеству гостей.
- В журнале бронирования комментарий из брони показывать в табличной части вместо телефона.
- В судовой роли при загрузке таблицы с сайта, клиенту автоматически привязывать скидку согласно данных с сайта.
Программное обеспечение
- 1С:Предприятие 8. Общепит
- Трактиръ: Front-office
7
судов
34
рабочих места
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним