Автоматизация общепита

Помогаем ресторанам процветать:
  • анализируем работу кафе/ресторана/бара
  • подбираем оборудование и программное обеспечение
  • устанавливаем, настраиваем, тестируем и запускаем
  • консультируем и оказываем техническую поддержку
  • предлагаем договор абонементного обслуживания по гибким ценам
Рассчитать стоимость
6 причин автоматизировать ваше заведение
  • Увеличение уровня рентабельности заведения
    Увеличение среднего чека, корректный расчет себестоимости блюд, оптимизация состава меню и использования зала
  • Полный контроль
    Сокращение фудкоста, контроль формирования цен, анализ динамики доходов и расходов, контроль за действиями персонала, пресечение злоупотреблений
  • Увеличение производительности персонала
    Сокращение времени обслуживания и снижение количества ошибок при обслуживании посетителей
  • Система лояльности
    Работа со скидками и бонусами, анализ опыта взаимодействия с клиентами и разработки индивидуальных предложений
  • Вовремя принятые решения 
    Получение важной информации на всех уровнях организации деятельности для принятия управленческих решений.
  • Соответствие законодательству
    Автоматизировав бизнес, вы будете гарантированно соответствовать требованиям законодательства

Базовые решения
Разрабатываем проекты любой сложности: от фудтрака и маленького кафе до федеральных сетей. Мы уже просчитали минимальную стоимость типовых решений по автоматизации для самых популярных направлений деятельности. Каждое из них может быть изменено в соответствии с вашими потребностями, либо же создано с нуля специально для вас.
Закажите бесплатный расчет стоимости автоматизации вашего бизнеса
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать расчет”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Комплексная автоматизация управленческого учета
  • разделение операций по зонам ответственности;
  • учет товародвижения, оборота, реализации, себестоимости, убыли;
  • полный спектр работ с ценами и номенклатурой;
  • резервирование товаров на складах, возможность создания неограниченного количества складов;
  • проведение работ по инвентаризации, пересортице;
  • внешние заказы для работы с поставщиками и внутренние заказы для работы в сетевых ресторанах.
Комплексная автоматизация бухгалтерского учета и необходимой отчетности
  • многофирменный и партионный учет;
  • учет в закупочных и розничных ценах;
  • складской учет и возможность перемещения продуктов между различными местами хранения;
  • расчет расходов и себестоимости блюд;
  • получение товарных отчетов по кухне и рознице;
  • получение всей необходимой отчетности о работе заведения.
Автоматизация фронт-офиса
  • полный спектр работ с заказами: прием, оформление, оплата;
  • ведение и автоматизированная работа с меню;
  • автоматизация обслуживания клиента (возможность разделения и объединения заказов, пересадки посетителей);
  • автоматизация работы официантов и менеджеров (настройка прав доступа, задание времени рабочей смены).
Автоматизация взаимоотношений с клиентом
  • прием заказа
  • отправка его в нужные цеха на кухне
  • своевременная подача приготовленных блюд
  • расчет с клиентом
Автоматическое формирование необходимой документации и отчетности
  • программа сама сформирует необходимые документы и отчеты, исходя из данных по работе ресторана
Внедренные проекты
chevron_left chevron_right
Автоматизация столовой «Ферроприбор»
Проект 2020 года
Фронт-офис: Трактиръ: Front- Office
Бэк-офис: Трактиръ: Management
Переход сети ресторанов «Jai Hind» на Трактиръ: Management
Проект 2018-2019 гг.
Бэк-офис: Трактиръ: Management
Фронт-офис: Frontol Alco Unit
Автоматизация ресторана Траттория "Ponte alla Cascata"
Проект 2017-2018 гг. 
Фронт-офис: Трактиръ: Front-Office v3
Бэк-офис: 1С:Бухгалтерия 8
Столовая «Ива» на промышленном предприятии Оптоган
Проект 2019 года
Фронт-офис: "Трактиръ: Front-Office v4.5"
Бэк-офис: "Трактиръ: Management"
Автоматизация доставки для сети кафе «Со смаком» в г. Нижний Тагил
Проект 2020 года
Фронт-офис: Трактиръ: Front-Office v4.5, iReca Курьер
Организация питания в "Glencom EOOD" в Болгарии
Проект 2018-2019 года
ПО:
"Трактиръ: Head-Office v.1"
Автоматизация столовой на производстве «UPM»
Проект 2021 года
Фронт-офис: Трактиръ: Front-Office
Бэк-офис: 1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
Доработка Трактиръ: Back-Office в сети кафе «Покешная Кофешная»
Проект 2021 года
Фронт-офис: Трактиръ: Back-Office
Бэк-офис: 1С:Бухгалтерия 
Автоматизация сети кафе «POI»‎
Проект 2020 года.
Бэк-офис: ДАЛИОН:ТРЕНД
Фронт-офис: Frontol 6
Автоматизация новых фуд-траков сети «1st Food Factory»
Проект 2020 года
Фронт-офис: Трактиръ: Front-Office v4.5
Переход баров «БИРСТОН» на Трактиръ Front-Office
Проект 2020 года
Фронт-офис: Трактиръ: Front- Office
Бэк-офис: Трактиръ: Management
Автоматизация столовой «Усть-Лужская ПТК»
Проект 2019-2020 гг.
Фронт-офис: Трактиръ: Front-Office v4.5
Бэк-офис: Трактиръ: Management v2.0
Автоматизация учета в столовой ЗАО «МАТЭП»
Проект 2020 года.
Фронт-офис:Трактиръ: Front-Office v4.5
Ресторан "Белые ночи"
Проект 2018 гг.
Фронт-офис: "Трактиръ: Front-Office 4"


Столовая фирмы МАТЭП
Проект 2018 года
Фронт-офис:
"Трактиръ: Front-Office v4."
Бэк-офис: "Трактиръ: Management"
Ресторан "La Russ"
Проект 2018 гг.
Фронт-офис: "Трактиръ: Front-Office 4"


Столовая НТФФ "Полисан"
Проект 2018 года
ПО:
"Трактиръ: Front-Office v.4"
arrow_upward
close