- высокий уровень убытков, связанный с неправильным расчетом себестоимости блюд меню;
- некорректные действия персонала при закупке товаров и их использовании;
- невозможность проведения быстрой инвентаризации товаров;
- ошибки персонала при обслуживании посетителей (при заказе и подаче блюд и расчете клиента);
- злоупотребления недобросовестных сотрудников;
- несоответствие законодательству.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
-
Полный контрольВся информация о состоянии дел в ресторане на расстоянии клика: от управленческого баланса до выручки в кассе и остатков на складе
-
Увеличение уровня рентабельностиУвеличение среднего чека, корректный расчет себестоимости блюд, оптимизация состава меню и использования зала
-
Увеличение производительности персоналаКонтроль над всем процессом обслуживания гостей: сокращение времени обслуживания и снижение количества ошибок
-
Никаких сюрпризовСебестоимость продукции, план заготовок и информация по остаткам дадут контроль над стоп-листом и финансовыми показателями на производстве
-
Система лояльности
Работа со скидками и бонусами, анализ опыта взаимодействия с гостями и разработка индивидуальных предложений
-
Соответствие законодательствуАвтоматизировав бизнес, вы будете гарантированно соответствовать требованиям законодательства (ЕГАИС, Меркурий, Маркировка, 54-ФЗ и пр.)
-
Идеальный управленческий учетВся информация о состоянии дел в ресторане на расстоянии клика: от управленческого баланса до выручки в кассе и остатков на складе.
-
Складской, производственный и финансовый учетВы будете точно знать, сколько товаров и готовой продукции находится у вас на складах, во что обошлось вам производство, и сколько вы заработали.
-
Подходящее вам оборудование и программный продуктПодбор и интеграция оборудования с программным обеспечение исходя из размера заведения и решаемых задач.
-
Автоматизация всего процесса обслуживания гостейСокращение времени ожидания и ускорение обслуживания гостей, уменьшение вероятности ошибок при принятии заказов и др.
-
Полный контроль над деятельностью персоналаПостановка задач, контроль их выполнения, отслеживание продаж, учет рабочего времени, система напоминаний и др.
-
Разработка плана зала и формирование меню заведенияОптимизация расстановки столов исходя из данных о времени обслуживания каждого столика. Анализ продаж блюд и напитков для оценки прибыльности/убыточности.
-
Повышение лояльностиРабота со скидками и бонусами, разработка индивидуальных предложений.
-
Поддержка ЕГАИС, 54-ФЗ, Меркурий, Маркировка и др.Полная интеграция с постоянно меняющимся законодательством.

- Консалтинг (аудит действующей системы учета в заведении с выдачей рекомендаций по ее модернизации или замене);
- Работу опытных специалистов;
- Специализированное программное обеспечение iiko, Трактиръ, Sigma и отраслевые решения 1С (1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис; 1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита; 1С:Предприятие 8. Общепит; 1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис и др.);
- Доработку программного продукта под индивидуальные требования Заказчика;
- Подбор, установку, настройку и тестирование торгового оборудования;
- Обучение работе с программными продуктами и установленным торговым оборудованием;
- Абонементное сопровождение на основе гибкой системы договоров.
- размер заведения и сырьевая матрица;
- количество заведений;
- численность работников;
- количество задач, которые нужно решить с помощью автоматизации;
- условия установки оборудования (состояние коммуникаций, используемые компьютеры, наличие серверных помещений и т.д.);
- программное обеспечения для автоматизации;
- особенности бизнес-процессов (мы подстраиваем ПО под вас, а не наоборот, чтобы вам не пришлось менять принципы работы).
Этап неавтоматизированного развития характеризуется большой уязвимостью перед конкурентами, которыми являются прежде всего сетевые предприятия общественного питания, с мощными ресурсами, с более льготными условиями перед поставщиками, с целыми службами маркетинга.
Противостоять им на высоко конкурентом рынке HoReCa можно только тщательно выстраивая отношения с поставщиками и посетителями, внимательно измеряя параметры деятельности, оперативно реагируя на все изменения во внешнем окружении. А это диктует жесткие требования к качеству информации, обрабатываемой автоматизированной системой учета. Кроме того, становятся востребованными аналитические отчеты, позволяющие принимать решения на основании точных данных, предоставляемых программой.
И всего этого можно добиться только с помощью удобной, подходящей именно вам учетной системы, правильного программного обеспечения и качественного торгового оборудования.
- размер заведения и сырьевая матрица;
- количество заведений;
- численность работников;
- количество задач, которые нужно решить с помощью автоматизации;
- условия установки оборудования (состояние коммуникаций, используемые компьютеры, наличие серверных помещений и т.д.);
- программное обеспечения для автоматизации;
- особенности бизнес-процессов (мы подстраиваем ПО под вас, а не наоборот, чтобы вам не пришлось менять принципы работы).