Автоматизация точек общественного питания в Эрмитаже. Подготовка к маркировке.
Эрмитаж — крупнейший в России и один из крупнейших в мире художественных и культурно-исторических музеев. Возник в 1764 году как частное собрание Екатерины II. Музей был открыт для посещения в 1852 году в специально построенном для этой цели здании Нового Эрмитажа. Сегодня основная экспозиция занимает пять зданий, расположенных вдоль набережной Невы.
Помимо многочисленных выставочных залов гости могут посетить специализированные магазины на территории Эрмитажа, а также перекусить в небольших кафешках. Среди продукции, продаваемой в этих точках питания, есть товары, подлежащие маркировке.
Проект автоматизации выполнен в 2024 году.
Помимо многочисленных выставочных залов гости могут посетить специализированные магазины на территории Эрмитажа, а также перекусить в небольших кафешках. Среди продукции, продаваемой в этих точках питания, есть товары, подлежащие маркировке.
Проект автоматизации выполнен в 2024 году.
Цели и задачи проекта:
Организовать возможность продажи маркированных товаров на 9 рабочих местах на территории Эрмитажа.
Ключевые результаты:
Магазины Эрмитажа используют в работе программный продукт Трактиръ, разработанный компаний «СофтБаланс». Трактиръ: Front - Office автоматизирует работу торгового зала, а Трактиръ Head-Office отвечает за автоматизацию управленческого учета в ресторанах и бизнесах, смешанных с розничной торговлей.
Прежде всего было произведено обновление Трактиръ Front-Office на девяти рабочих точках. На первом этапе специалисты компании «СофтБаланс» провели проверки в тестовом контуре одного рабочего места:
Теперь развернутая база по товарному учету Трактиръ Head-Office через каталоги обменивается данными с девятью локальными базами Трактиръ Front-Office (точки продаж).
Как результат все девять торговых точек: Зимняя Галерея Растрелли, Зимний Зал у окна, Зимний Зал у входа, Зимний Двор набережная, Шуваловский, Арка Главного Штаба, Главный Штаб Мойка, Галерея Растрелли Буфет Иорданская, Галерея Растрелли Буфет Комендантский — полностью обновлены и могут выполнять продажу маркированного товара.
Прежде всего было произведено обновление Трактиръ Front-Office на девяти рабочих точках. На первом этапе специалисты компании «СофтБаланс» провели проверки в тестовом контуре одного рабочего места:
- Развертывание тестового контура.
- Обновление программного обеспечения Трактиръ Front-Office в тестовом контуре.
- Совместные проверки ПО Трактиръ Front-Office и контрольно-кассовой техники (ККТ) в тестовом контуре.
- Подтверждение готовности к переходу на новые версии ПО Трактиръ Front-Office и ККТ.
Теперь развернутая база по товарному учету Трактиръ Head-Office через каталоги обменивается данными с девятью локальными базами Трактиръ Front-Office (точки продаж).
Как результат все девять торговых точек: Зимняя Галерея Растрелли, Зимний Зал у окна, Зимний Зал у входа, Зимний Двор набережная, Шуваловский, Арка Главного Штаба, Главный Штаб Мойка, Галерея Растрелли Буфет Иорданская, Галерея Растрелли Буфет Комендантский — полностью обновлены и могут выполнять продажу маркированного товара.
Торговое оборудование
- POS станция
- ККТ АТОЛ
- Дисплей покупателя
- Сканер штрихкода
- Банковский терминал
Программное обеспечение
- Трактиръ Front-Office
- Трактиръ Head-Office
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним