Сервис-центр

АО — это как страховка на машину. Вы не боитесь поломок, а в случае возникновения сложностей получаете необходимые разъяснения и консультации.

При наличии договора АО все вопросы решаются быстрее. Например, при пиковых нагрузках мы в первую очередь обслуживаем клиентов на абонементном обслуживании (а значит период простоя в случае поломки будет минимальным). Вы экономите время, а оно, как известно, деньги.

Услуги Сервис-Центра

Сервис-центр

  • тестирование торгового оборудования;
  • диагностика оборудования;
  • гарантийный и послегарантийный ремонт оборудования различных производителей. 

Мы тестируем, проводим диагностику и ремонтируем: 

  • Сканеры штрихкодов всех производителей.
  • Принтеры штрихкодов Citizen, Zebra, Datamax, Godex и других производителей.
  • Принтеры чеков Citizen, Posiflex, Star и т.п.
  • Терминалы сбора данных Casio, CipherLab, Symbol, Opticon, Zebex.
  • Любые денежные ящики.
  • Дисплеи покупателя Posiflex, Posua, Firich.
  • Клавиатуры Posiflex, Posua.
  • POS-мониторы любых производителей.
  • POS-компьютеры.
  • Считыватели магнитных кар.
  • Торговые весы Digi, Cas, Mettler Toledo и т.
  • Считыватели и детекторы банкнот Magner, PRO, DORS.

Как обратиться в Сервис-Центр?

По телефонам: (812) 334-2207  (812) 322-9533  (812) 325-44-00

  • Адрес: г. Санкт-Петербург, Заневский пр., д. 30, корп. 2, БЦ «Ростра».
  • E-mail: tsd@softbalance.ru
  • Время работы: с 10:00 до 18:00 по рабочим дням.

Стоимость ремонта торгового оборудования

Полная стоимость ремонта складывается из стоимости запасных частей и работы по их установке и настройке. Стоимость работ по ремонту, не указанных в данном прайс-листе, уточняйте у специалистов сервис-центра.

Примечания:

  1. В соответствии с корпоративным положением о работе Сервис-центра срок тестирования оборудования 3 рабочих дня, срок гарантийного ремонта - 20 рабочих дней.
  2. При необходимости заказа отсутствующих на складе комплектующих, сроки ремонта согласовываются отдельно. 
arrow_upward
close