Автоматизация новых фуд-траков сети «1st Food Factory»

Автоматизация новых фуд-траков сети «1st Food Factory»
Специалисты ГК «СофтБаланс» автоматизировали фуд-траки сети «1st Food Factory».

«1st Food Factory» — это больше чем просто фуд-трак.

1FF объединяет преимущества ресторанной и стрит-фуд кухни. Меню и качество ресторана, цена и скорость подачи уличной еды.

Это не просто стандартный набор бургеров и хот-догов, а полноценная ресторанная еда: блюда на гриле, выпечка в дровяной печи.

Проект автоматизации сети реализован в 2020-2024 году.
Цели и задачи автоматизации
В 2020 году к специалистам Департамента торговых систем ГК «СофтБаланс» обратилась компания, ставшая в последствие не просто постоянным клиентом, а действительно хорошим другом нашей организации.

Перед нашими специалистами стояли следующие задачи:

  • запустить и автоматизировать торговые точки сети;
  • настроить автоматический прием заказов;
  • подключить возможность редактированья заказов перед принятием;
  • доработать функционал, позволяющий максимально решить задачу интеграции двух программных продуктов: сервиса создания мобильных приложений Платформа eDA и Трактиръ: Front-Office;
  • автоматизировать процесс заказа и сборки полуфабрикатов на производстве.
Детали внедрения
Процесс автоматизации «1st Food Factory» можно разделить на несколько основных блоков.

Производство

У Заказчика есть собственное производство полуфабрикатов (мясо, соусы, нарезки и т.д.), что позволяет держать одинаковое качество продукции на всех точках продаж. Специалисты ГК «СофтБаланс» настроили целую связку между всеми торговыми точками сети и собственным производством клиента.

В конце смены каждый фуд-трак делает заказ полуфабрикатов через Трактиръ: Front-Office. Эти заказы автоматически выгружаются в Трактиръ: Management, создавая расходные накладные с заказанным количеством с производства на торговые точки. Ночью сотрудники на производстве собирают заказы с помощью подключенного нами терминала сбора данных Point Mobile PM67 и на их основании автоматически корректируется отгруженное количество полуфабрикатов.

Бизнес-процесс

Программное обеспечение Трактиръ: Front-Office — решение для автоматизации работы на предприятиях общественного питания. Единственное в своём роде кассовое ПО, которое может работать автономно, без связки с товароучетной системой. Что наглядно реализовано у клиента.

Помимо базового модуля, позволяющего автоматизировать большинство типовых бизнес-процессов от приема заказов до работы с персоналом, клиент использует дополнительные модули, закрывающие дополнительные потребности:

  • Модуль МАРКЕТИНГ – для работы с бонусами и сложными схемами расчетных, накопительных и автоматических скидок;
  • Модуль СЕТЬ ЗАВЕДЕНИЙ – для обеспечения работы сети заведений;
  • Модуль ГОСТЕПРИИМСТВО – для работы со спецификами и стоп-листом. Для заказов блюд по телефону или через интернет.
А также дополнительный сервис «Онлайн-синхронизация бонусов и безнала» для возможности мгновенной проверки бонусов, актуальных на данный момент, вне зависимости от точки, места и времени их начисления/списания.

Лояльность

В 2024 году был настроен функционал обмена заказами между Трактиръ: Front-Office и мобильным приложением eDA.

Платформа eDA — сервис создания мобильных приложений и сайтов для автоматизированного приема заказов. Наши специалисты разработали интеграцию между Платформой eDA и программным продуктом Трактиръ.

Это позволило автоматизировать ввод в Трактиръ: Front-Office v4.5 информацию о новых клиентах, регистрирующихся в приложении. А также редактировать заказ перед приготовлением.

Пользователи приложения могут ознакомиться с меню 1FF, посмотреть состав блюд, сделать заказ, оплатить его и выбрать пункт выдачи для самовывоза. Что несомненно облегчило процесс взаимодействия и улучшило лояльность клиентов по отношению к клиенту.
Ключевые результаты
  • настроено и подключено кассовое оборудование;
  • зарегистрированы ККТ;
  • выстроен процесс заказа  и сборки полуфабрикатов на производстве;
  • решены вопросы, связанные с эксплуатацией терминала сбора данных:
  • оказаны консультация по работе с весами;
  • выгружены штрихкода в Трактиръ: Management 2;
  • настроен обмен с головной базой;
  • настроены рабочие места;
  • произведена интеграция сервиса создания мобильных приложений и сайтов Платформа eDA и Трактиръ: Front-Office — разработан функционал, обеспечивающий обмен заказами между двумя системами.
Отличительная особенность этого внедрения — запуск торговых объектов и все работы были сделаны удаленно.
Программное обеспечение
Сеть FAST FOOD
20 торговых объектов
22 рабочих мест
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close