Cервисное обслуживание ККТ

  • подбор и установка ККТ
  • модернизация ККТ, введение в эксплуатацию, замена ФН
  • ремонт и обслуживание ККТ
  • регистрация в ФНС, заключение договора с ОФД
  • консультация персонала и другие услуги

Обслуживание

Компания «Софтбаланс» обслуживает кассовые аппараты предприятий торговли, общественного питания, сферы услуг с 2010года. Специалисты нашего АСЦ сертифицированы компаниями: «Атол», «Эвотор» и «Штрих»

Высокий уровень квалификации наших мастеров позволяет устранять неисправности в работе контрольно-кассовой техники, консультировать по кассовым программам, их взаимодействию с товароучетными системами, а также по всему спектру торгового оборудования (весы, сканеры, принтеры штрих-кодов и т.д.)

Ответственность за работоспособность Вашей кассы мы берем на себя!

Тарифы
Обслуживание ККТ

  • Cрок реакции - 3 часа
  • Ваши заявки всегда в приоритете
  • Мы работаем 24/7
Обслуживание смарт-терминалов Атол
  • Cрок реакции - 3 часа
  • Ваши заявки всегда в приоритете
  • Мы работаем 24/7
Обслуживание смарт-терминалов Эвотор
  • Cрок реакции - 3 часа
  • Ваши заявки всегда в приоритете
  • Мы работаем 24/7
Обслуживание весов


  • Cрок реакции - 3 часа
  • Ваши заявки всегда в приоритете
  • Мы работаем 24/7
10 причин заключить договор АСЦ ККТ
  1. Вы не тратите время: срок реакции на Ваши обращения составляет 3 часа, что гарантирует быстрое восстановление работоспособности кассового аппарата
  2. Ваши заявки всегда в приоритете
  3. Вы получаете помощь и поддержку 24 часа 7 дней в неделю – даже ночью или в выходной день наши специалисты сделают для вас все возможное
  4. Специалисты компании могут подключиться к вам удаленно, а значит, большинство проблем решатся за 5 минут
  5. Специалист приезжает с набором запчастей, поэтому нет необходимости везти кассу в сервис-центр – это сокращает время простоя
  6. Для Вашей кассы всегда найдется полный комплект запчастей
  7. Вы экономите: скидки до 10% на дополнительные услуги
  8. Мы проследим за сроками замены оборудования и заранее предупредим об этом
  9. Большой выбор торгового оборудования на «горячую замену»
  10. В случае поломки оборудования мы в первую очередь восстановим его работоспособность, а организационные моменты оставим на потом
Сертификаты
Комплексный договор на обслуживание

На оборудовании стоит специализированное ПО? Заключите Комплексный договор на обслуживание!

Он включает в себя:

  • абонементное обслуживание (АО) — услуги по обслуживанию автоматизированного комплекса (прайс на АО);
  • сервисное обслуживание контрольно-кассовой техники (АСЦ). Выбор договора зависит от модели ККТ.

Вам не придется беспокоится об исправности техники или о том, чтобы не забыть вовремя обновить ПО. Вы сможете полностью сосредоточиться на тех задачах, которые считаете важными.

Стоимость договора рассчитывается индивидуально - в зависимости от количества ваших магазинов/ресторанов, на которых установлено оборудование и программное обеспечение, и количества касс.

Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
После того, как стало понятно, кто является инициатором и что стало главной причиной автоматизации, нужно понять — что от нее ждут? Практика показывает, что довольно часто при помощи проектов автоматизации пытаются решить проблемы управляемости предприятия. Безусловно, современное управление трудно представить без информационных систем, но первично все-таки управление. Если на предприятии большой объем информации, обрабатывать которую вручную (или имеющимися средствами автоматизации) стало невозможно (не успеваем, ошибаемся, дорого стоит персонал), то автоматизация — это выход. Если же нужной информации просто нет или она недостоверна, решения принимаются без учета имеющихся данных, действия не согласованы, то, скорее всего, не сформирована сама система управления и автоматизация здесь не поможет. Поэтому, оценив ситуацию, нужно сделать вывод, решит ли автоматизация выявленные проблемы?.
После того, как стало понятно, кто является инициатором и что стало главной причиной автоматизации, нужно понять — что от нее ждут? Практика показывает, что довольно часто при помощи проектов автоматизации пытаются решить проблемы управляемости предприятия. Безусловно, современное управление трудно представить без информационных систем, но первично все-таки управление. Если на предприятии большой объем информации, обрабатывать которую вручную (или имеющимися средствами автоматизации) стало невозможно (не успеваем, ошибаемся, дорого стоит персонал), то автоматизация — это выход. Если же нужной информации просто нет или она недостоверна, решения принимаются без учета имеющихся данных, действия не согласованы, то, скорее всего, не сформирована сама система управления и автоматизация здесь не поможет. Поэтому, оценив ситуацию, нужно сделать вывод, решит ли автоматизация выявленные проблемы?.
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close