Автоматизация розничной торговли

Помогаем розничным магазинам продавать:
  • анализируем работу магазина
  • подбираем оборудование и программное обеспечение
  • устанавливаем, настраиваем, тестируем и запускаем
  • консультируем и оказываем техническую поддержку
  • предлагаем договор абонементного обслуживания по гибким ценам
Рассчитать стоимость
6 причин автоматизировать магазин
  • Увеличение прибыли
    Увеличение прибыли за счет повышения среднего чека, ускорения продаж, оптимизации ассортимента товаров и оптимизации использования торговых зон
  • Полный контроль
    Контроль формирования цен, анализ динамики доходов и расходов, контроль за товародвижением, пресечение злоупотреблений
  • Увеличение производительности персонала
    Повышение производительности сотрудников и уменьшение времени выполнения поставленных задач. Сведение к минимуму ошибок персонала
  • Система лояльности
    Удобная работа со скидками и бонусами. Анализ покупательского опыта и разработка персональных предложений
  • Оптимизация кассовой зоны
    Увеличение проходимости кассовой зоны и уменьшение очередей. Снижение затрат на сервисное обслуживание кассовой техники
  • Соответствие законодательству
    Автоматизировав бизнес, вы будете гарантированно соответствовать требованиям законодательства

Базовые решения
Разрабатываем проекты любой сложности: от магазина у дома до федеральных сетей. Мы уже просчитали минимальную стоимость типовых решений по автоматизации для самых популярных направлений деятельности. Каждое из них может быть изменено в соответствии с вашими потребностями, либо же создано с нуля специально для вас.
Закажите бесплатный расчет стоимости автоматизации вашего бизнеса
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать расчет”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Стоимость автоматизации
Точную стоимость заранее определить сложно. На нее влияют многие факторы:

  • размер магазина и товарная матрица
  • количество магазинов 
  • численность работников
  • количество задач, которые нужно решить с помощью автоматизации
  • условия установки оборудования (состояние коммуникаций, используемые компьютеры, наличие серверных помещений и т.д.)
  • программное обеспечения для автоматизации
  • особенности бизнес-процессов (мы подстраиваем ПО под вас, а не наоборот, чтобы вам не пришлось менять принципы работы)
Почему автоматизация необходима?
Этап неавтоматизированного развития характеризуется большой уязвимостью перед конкурентами, которыми являются мощные сетевые розничные предприятия, с мощными ресурсами, с более льготными условиями перед поставщиками, с целыми службами маркетинга, мерчендайзинга, вооруженные последними достижениями науки о торговле.

Противостоять им на высоко конкурентом рынке ритейла можно только тщательно выстраивая отношения с поставщиками и покупателями, внимательно измеряя параметры торговой деятельности, оперативно реагируя на все изменения во внешнем окружении. А это диктует жесткие требования к качеству информации, обрабатываемой автоматизированной системой учета. Кроме того, становятся востребованными аналитические отчеты, позволяющие принимать решения на основании точных данных, предоставляемых программой.

И всего этого можно добиться только с помощью удобной, подходящей именно вам учетной системы, правильного программного обеспечения и качественного торгового оборудования.
Внедренные проекты
chevron_left chevron_right
Автоматизация розничного магазина алкогольных напитков «The Drop Store»
Проект 2020-2021 гг.
ПО: 1С:Розница 8, DataMobile, версия Стандарт Pro
Автоматизация сети магазинов «Свежая корзина»
Проект 2019-2021 гг.
Бэк-офис: Далион:ТРЕНД
Фронт-офис: Frontol 6
Бутик купальников и нижнего белья By Kristina Semenko
Проект 2018 года
Бэк-офис:
"ДАЛИОН: Управление магазином. УНО"
Cеть магазинов "КАПО Дьюти Фри"
Бэк-офис: "1С: Предприятие 7.7", "СофтБаланс: Инфобокс 1.5.0"
Сеть магазинов фототоваров и фотоуслуг "Яркий мир"
Проект 2007-2012 года
Бэк-офис:
"1С: Предприятие 8.1", "1С:  Управление Торговлей 10.3"
Сеть магазинов АЗС "КиришиАвтоСервис"
Бэк-офис: "ДАЛИОН: Управление магазином. СЕТЬ 1.х"
Сеть магазинов "Колесо"
Фронт-офис:"АТОЛ: Рабочее место кассира, "Трактир: Front-Office ПРОФ"
Бэк-офис:"1С: Управление торговлей 8"
Магазины натуральных продуктов "Лосево"
Проект 2014 года
Фронт-офис: "Frontol: Торговля"
Бэк-офис:
"ДАЛИОН: Управление магазинов ПРО"
Сеть магазинов детских товаров "Дети"
Фронт-офис: "АТОЛ: Рабочее место кассира"
Бэк-офис: "АСТОР: Торговый Дом"
Сеть магазинов детских товаров "Лукоморье - все для детей"
Фронт-офис: "АТОЛ: Рабочее место кассира"
Бэк-офис: "Торговля 24h, "Чек-монитор"
Сеть магазинов "Мастер-Шины"
Проект 2010-2011 года
Фронт-офис:
"Frontol. Торговля v.4.x"
Бэк-офис: "1С:Предприятие 8"
Сеть магазинов женской одежды Concept Club
Проект 2010-2011 года
Фронт-офис:
"АТОЛ: Рабочее место кассира ПРОФ"
Бэк-офис: "Торговля 24h ПРОФ"
Наведение порядка в базе сети магазинов «Балтийский Экспресс»
Проект 2021 года.
Бэк-офис: 
ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО

Автоматизация магазина «BAZAR»
Проект 2021 г.
Фронт-офис: Frontol 6
Бэк-офис: 1С:Управление торговлей
Открытие нового магазина ООО «АРКТИКТОРГ»
Проект 2021 года.
Бэк-офис:
ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО
arrow_upward
close