6 причин автоматизировать магазин
-
Увеличение прибылиУвеличение прибыли за счет повышения среднего чека, ускорения продаж, оптимизации ассортимента товаров и оптимизации использования торговых зон
-
Полный контрольКонтроль формирования цен, анализ динамики доходов и расходов, контроль за товародвижением, пресечение злоупотреблений
-
Увеличение производительности персоналаПовышение производительности сотрудников и уменьшение времени выполнения поставленных задач. Сведение к минимуму ошибок персонала
-
Система лояльностиУдобная работа со скидками и бонусами. Анализ покупательского опыта и разработка персональных предложений
-
Оптимизация кассовой зоныУвеличение проходимости кассовой зоны и уменьшение очередей. Снижение затрат на сервисное обслуживание кассовой техники
-
Соответствие законодательствуАвтоматизировав бизнес, вы будете гарантированно соответствовать требованиям законодательства
Базовые решения
Разрабатываем проекты любой сложности: от магазина у дома до федеральных сетей. Мы уже просчитали минимальную стоимость типовых решений по автоматизации для самых популярных направлений деятельности. Каждое из них может быть изменено в соответствии с вашими потребностями, либо же создано с нуля специально для вас.
Закажите бесплатный расчет стоимости автоматизации вашего бизнеса
Стоимость автоматизации
Точную стоимость заранее определить сложно. На нее влияют многие факторы:
- размер магазина и товарная матрица
- количество магазинов
- численность работников
- количество задач, которые нужно решить с помощью автоматизации
- условия установки оборудования (состояние коммуникаций, используемые компьютеры, наличие серверных помещений и т.д.)
- программное обеспечения для автоматизации
- особенности бизнес-процессов (мы подстраиваем ПО под вас, а не наоборот, чтобы вам не пришлось менять принципы работы)
Почему автоматизация необходима?
Этап неавтоматизированного развития характеризуется большой уязвимостью перед конкурентами, которыми являются мощные сетевые розничные предприятия, с мощными ресурсами, с более льготными условиями перед поставщиками, с целыми службами маркетинга, мерчендайзинга, вооруженные последними достижениями науки о торговле.
Противостоять им на высоко конкурентом рынке ритейла можно только тщательно выстраивая отношения с поставщиками и покупателями, внимательно измеряя параметры торговой деятельности, оперативно реагируя на все изменения во внешнем окружении. А это диктует жесткие требования к качеству информации, обрабатываемой автоматизированной системой учета. Кроме того, становятся востребованными аналитические отчеты, позволяющие принимать решения на основании точных данных, предоставляемых программой.
И всего этого можно добиться только с помощью удобной, подходящей именно вам учетной системы, правильного программного обеспечения и качественного торгового оборудования.
Противостоять им на высоко конкурентом рынке ритейла можно только тщательно выстраивая отношения с поставщиками и покупателями, внимательно измеряя параметры торговой деятельности, оперативно реагируя на все изменения во внешнем окружении. А это диктует жесткие требования к качеству информации, обрабатываемой автоматизированной системой учета. Кроме того, становятся востребованными аналитические отчеты, позволяющие принимать решения на основании точных данных, предоставляемых программой.
И всего этого можно добиться только с помощью удобной, подходящей именно вам учетной системы, правильного программного обеспечения и качественного торгового оборудования.