Трактиръ: Front-Office

Трактиръ: Front-Office — решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Разработан на платформе 1С: Предприятие 8.
Установка продукта помогает решить следующие управленческие и маркетинговые задачи:
- автоматизация всего процесса обслуживания гостей;
- контроль действий персонала и сокращение ошибок в обслуживании;
- улучшение качества обслуживания и увеличение лояльности гостей заведения;
- разработка плана зала и формирование меню заведения;
- вся необходимая отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.
Преимущества программы
-
Администратору
- полная информация по всем заказам: удобный план зала покажет текущую загрузку ресторана, а оперативные отчеты позволят контролировать финансовые показатели в течение дня;
- производственные графики и учет отработанного времени прямо на рабочем месте официанта.
-
Официанту
- удобная работа с заказами — эргономика стационарных и мобильных рабочих мест просчитана до мелочей;
- рекомендательная система в рабочем месте вовремя напомнит о позициях в кросс-селле;
- «мобильный официант» поможет постоянно находиться в зоне обслуживания для оказания лучшего сервиса.
-
Бармену
- алкоголь под контролем: заполнение Журнала учета розничной продажи и вскрытия алкоголя для ЕГАИС, не отходя от кассы;
- система разлива напитков подскажет точный рецепт коктейля и необходимую порцию.
-
Повару
- кухня всегда на связи: монитор повара скажет, что нужно приготовить, а для шеф-повара покажет полную картину по всем заказам, находящимся в производстве;
- себестоимость продукции, план заготовок и информация по остаткам дадут контроль над стоп-листом и финансовыми показателями.
Модуль Основная поставка
Включает базовый функционал — от приема заказов до работы с персоналом. Подходит для автоматизации как небольшого бистро, так и мультиформатного ресторанного комплекса.
- все функции администратора системы;
- операции по обслуживанию гостей;
- формирование отчетов;
- отслеживание злоупотреблений среди персонала.
Модуль Гостеприимство
- расширенные возможности обслуживание гостей;
- оценка загрузки столов в зале;
- работа с бронированием;
- очередность подачи блюд;
- информирование о готовности блюд;
- работа со спецификами;
- работа с лимитными картами.
Модуль Кухня
Работа с монитором повара вместо кухонных принтеров. Шеф-повар контролирует процессы на каждой точке производства.
- управление очередностью приготовления блюд;
- распределение блюд между сотрудниками и станциями;
- управление стоп-листом;
- мониторинг времени приготовления блюд.
Модуль Доставка
- работа с заказами на доставку;
- поддержка работы с мобильным приложением iRECA:Курьер;
- рабочее место сотрудника call-центра.
Модуль Интеграция со службами доставки
Модуль позволяет настроить интеграцию с агрегаторами доставки Яндекс.Еда и Delivery Club.
Работать с заказами и меню доставки в агрегаторах можно прямо в «Трактиръ: Front-Office».
Работать с заказами и меню доставки в агрегаторах можно прямо в «Трактиръ: Front-Office».
Модуль Тарифы и абонементы
Для заведений, которые:
- работают с абонементами;
- предоставляют клиентам услуги с тарификацией по времени.
Модуль Инвентаризация и алкоголь
- учет алкоголя;
- проведение инвентаризации бара;
- применение электронных весов для быстрого пересчета объема жидкостей прямо в бутылках;
- регистрация розничных продаж алкоголя в ЕГАИС и др.
Модуль Маркетинг
- работа с системами лояльности;
- работа с бонусами;
- работа со скидками;
- поддержка разных типов цен;
- возможность смс-рассылок;
- встроенные в меню рекомендации.
Модуль Сеть заведений
Задача модуля – обеспечение работы сети заведений на базе Трактиръ. Модуль приобретается на каждый объект сети.
- распределенные информационные базы;
- бонусно-дисконтная система с актуальным балансом накопленных бонусов;
- единое меню для сети заведений;
- общий справочник сотрудников для всей сети;
- единый колл-центр для доставки с распределением заказов между ресторанами сети;
- сводная аналитика по выручке, загрузке заведений и другим параметрам.
Модуль Персонал
- кадровый учет;
- учет рабочего времени сотрудников;
- работа с мотивацией сотрудников.
Модуль Отель
Модуль помогает автоматизировать рестораны при гостиницах или отелях, обеспечивая единое информационное пространство по обслуживанию гостей заведения.
- синхронизации информации «Трактиръ: Front-Office» и программы «1С:Отель»
Модуль Корпоративное питание
- услуги питания по договорам со сторонними организациями;
- система депозитов и кредитов для гостей заведения.
Модуль Безопасность и контроль
- отслеживание экономики работы ресторана в режиме реального времени;
- видеонаблюдение с фиксацией любых изменений по ходу работы;
- фиксирование всех проводимых операций.
Модуль Маркированные товары
Модуль помогает контролировать работу с маркированным товаром и соблюдать требования законодательства.
Полезные материалы
Закажите бесплатный расчет стоимости автоматизации вашего бизнеса