Трактиръ: Front-Office

Трактиръ: Front-Office — решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Разработан на платформе 1С: Предприятие 8.

Кафе
Ресторан
Столовая
Фаст-фуд
Производство
Служба доставки
Установка продукта помогает решить следующие управленческие и маркетинговые задачи:

  • автоматизация всего процесса обслуживания гостей;
  • контроль действий персонала и сокращение ошибок в обслуживании;
  • улучшение качества обслуживания и увеличение лояльности гостей заведения;
  • разработка плана зала и формирование меню заведения;
  • вся необходимая отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала.
Преимущества программы
  1. Администратору
    • полная информация по всем заказам: удобный план зала покажет текущую загрузку ресторана, а оперативные отчеты позволят контролировать финансовые показатели в течение дня;
    • производственные графики и учет отработанного времени прямо на рабочем месте официанта.
  2. Официанту
    • удобная работа с заказами — эргономика стационарных и мобильных рабочих мест просчитана до мелочей;
    • рекомендательная система в рабочем месте вовремя напомнит о позициях в кросс-селле;
    • «мобильный официант» поможет постоянно находиться в зоне обслуживания для оказания лучшего сервиса.
  3. Бармену
    • алкоголь под контролем: заполнение Журнала учета розничной продажи и вскрытия алкоголя для ЕГАИС, не отходя от кассы;
    • система разлива напитков подскажет точный рецепт коктейля и необходимую порцию.
  4. Повару
    • кухня всегда на связи: монитор повара скажет, что нужно приготовить, а для шеф-повара покажет полную картину по всем заказам, находящимся в производстве;
    • себестоимость продукции, план заготовок и информация по остаткам дадут контроль над стоп-листом и финансовыми показателями.
Модуль Основная поставка
Включает базовый функционал — от приема заказов до работы с персоналом. Подходит для автоматизации как небольшого бистро, так и мультиформатного ресторанного комплекса.
  • все функции администратора системы;
  • операции по обслуживанию гостей;
  • формирование отчетов;
  • отслеживание злоупотреблений среди персонала.
Модуль Гостеприимство
  • расширенные возможности обслуживание гостей;
  • оценка загрузки столов в зале;
  • работа с бронированием;
  • очередность подачи блюд;
  • информирование о готовности блюд;
  • работа со спецификами;
  • работа с лимитными картами.
Модуль Кухня
Работа с монитором повара вместо кухонных принтеров. Шеф-повар контролирует процессы на каждой точке производства.
  • управление очередностью приготовления блюд;
  • распределение блюд между сотрудниками и станциями;
  • управление стоп-листом;
  • мониторинг времени приготовления блюд.
Модуль Доставка
  • работа с заказами на доставку;
  • поддержка работы с мобильным приложением iRECA:Курьер;
  • рабочее место сотрудника call-центра.
Модуль Интеграция со службами доставки
Модуль позволяет настроить интеграцию с агрегаторами доставки Яндекс.Еда и Delivery Club.

Работать с заказами и меню доставки в агрегаторах можно прямо в «Трактиръ: Front-Office».
Модуль Тарифы и абонементы
Для заведений, которые:
  • работают с абонементами;
  • предоставляют клиентам услуги с тарификацией по времени.
Модуль Инвентаризация и алкоголь
  • учет алкоголя;
  • проведение инвентаризации бара;
  • применение электронных весов для быстрого пересчета объема жидкостей прямо в бутылках;
  • регистрация розничных продаж алкоголя в ЕГАИС и др.
Модуль Маркетинг
  • работа с системами лояльности;
  • работа с бонусами;
  • работа со скидками;
  • поддержка разных типов цен;
  • возможность смс-рассылок;
  • встроенные в меню рекомендации.
Модуль Сеть заведений
Задача модуля – обеспечение работы сети заведений на базе Трактиръ. Модуль приобретается на каждый объект сети.
  • распределенные информационные базы;
  • бонусно-дисконтная система с актуальным балансом накопленных бонусов;
  • единое меню для сети заведений;
  • общий справочник сотрудников для всей сети;
  • единый колл-центр для доставки с распределением заказов между ресторанами сети;
  • сводная аналитика по выручке, загрузке заведений и другим параметрам.
Модуль Персонал
  • кадровый учет;
  • учет рабочего времени сотрудников;
  • работа с мотивацией сотрудников.
Модуль Отель
Модуль помогает автоматизировать рестораны при гостиницах или отелях, обеспечивая единое информационное пространство по обслуживанию гостей заведения.
  • синхронизации информации «Трактиръ: Front-Office» и программы «1С:Отель»
Модуль Корпоративное питание
  • услуги питания по договорам со сторонними организациями;
  • система депозитов и кредитов для гостей заведения.
Модуль Безопасность и контроль
  • отслеживание экономики работы ресторана в режиме реального времени;
  • видеонаблюдение с фиксацией любых изменений по ходу работы;
  • фиксирование всех проводимых операций.
Модуль Маркированные товары
Модуль помогает контролировать работу с маркированным товаром и соблюдать требования законодательства.
Протестируйте программу уже сегодня Протестируйте программу уже сегодня Получите бесплатный демо-доступ на 14 дней Получить демо
Закажите демонстрацию программы Закажите демонстрацию программы Наш специалист расскажет обо всех возможностях программы Получить демо
Наши клиенты
chevron_left chevron_right
Сеть кафе-пекарен «Пироговый Дворик»
Фронт-офис: Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ
Бэк-офис: Head-Office v1 БИЗНЕС
Сеть кафе в парке аттракционов "Диво Остров"
Фронт-офис: Трактиръ: Front-Office v.2.0 ПРОФ
Бэк-офис: 1С:Бухгалтерия
Сеть пивных баров Beer-House
Фронт-офис:Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ
Бэк-офис:Трактиръ: Стандарт ПЛЮС
Сеть кофеен Coffeeshop Company
Фронт-офис:Трактиръ: Front-Office 4.0 ПРЕМИУМ
Бэк-офис:Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС
Сеть кафетериев "МИКС"
Проект 2013 года
Фронт-офис:
"Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ", "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС"
Бэк-офис: "Трактиръ: Head-Office v.1 БИЗНЕС"
Ресторан "19 век"
Проект 2012 года
Фронт-офис: "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ"
Бэк-офис: "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"
Ресторан "Афиет"
Фронт-офис: Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ
Бэк-офис:Head-Office v1 БИЗНЕС
Ресторан "Есенин"
Проект 2012 года
Фронт-офис:
"Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ"
Бэк-офис: "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"
Ресторан "Гоголь"
Проект 2010 года
Фронт-офис:
"Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС"
Бэк-офис: "Трактиръ: Back-Office v.2 ПРОФ"
Сеть кондитерских Sal De Riso
Проект 2010-2012 гг.
Фронт-офис: Трактиръ: Front-Office ПРЕМИУМ, Frontol. Супермаркет
Бэк-офис: Трактиръ: Back-Office ПРОФ, Трактиръ: Head-Office БИЗНЕС
Сеть ресторанов "Суши-House"
Фронт-офис: "Трактир: Front-Office v 3.0 ПРОФ"
Бэк-офис: "Трактир: Head-Office v 1 БИЗНЕС"
Сеть пицца-баров Street
Фронт-офис:Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ
Бэк-офис:Трактиръ: Стандарт ПЛЮС
Закажите бесплатный расчет стоимости автоматизации вашего бизнеса
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Расскажите нам о своем бизнесе и мы предложим варианты автоматизации под ваши задачи и бюджет.
Нажимая на кнопку “Заказать расчет”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close