История развития Департамента Торговых Систем (ГК "СофтБаланс")
Осуществляя проекты комплексной автоматизации, мы придерживаемся принципа "Все из одних рук!"
О компании
Департамент торговых систем (ДТС) входит в группу компаний СофтБаланс и предоставляет услуги комплексной автоматизации с 1993 года. Мы не только внедряем, но и разрабатываем программные продукты на базе типовых и отраслевых решений 1С.
Мы помогаем ускорить, упорядочить и автоматизировать работу:
- предприятий общественного питания (ресторанов, кафе, баров, столовых, ресторанов быстрого питания, службы доставки);
- предприятий розничной торговли (магазинов различного размера, формата и профиля - от минимаркетов до сетей супермаркетов одежды, продуктов, техники, аптек);
- складов.
Внедряем электронный документооборот и системы контроля персонала, объединяем данные о товарах в общую информационную сеть, автоматизируем бухгалтерский учет, анализируем эффективность работы предприятия.
Мы устанавливаем, настраиваем и проверяем все необходимое оборудование и программное обеспечение. Консультируем по возникающим вопросам, обслуживаем внедренные системы и обеспечиваем их стабильную работу.
Наш конек – системы отчетности и контроля: мы делаем работу предприятия прозрачной для руководителей и собственников.
Мы автоматизируем однотипные рутинные процессы и освобождаем время для более интересных и сложных задач. В результате повышается эффективность и конкурентоспособность предприятия, сокращается количество ошибок, а прибыль увеличивается.
Являемся официальными партнерами компаний 1C, ЭВОТОР, АТОЛ, группы RRC.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Мы – официальный реселлер компаний Zebra (Motorola), Honeywell, Datalogic, АТОЛ, ЭВОТОР и других производителей. Подробную информацию о наших статусах и сертификатах можно найти здесь.
Мы развиваем собственные решения для автоматизации:
- предприятий общественного питания (Трактиръ);
- предприятий розничной торговли (Далион);
- автобизнеса (ДалионАвто).
Мы разрабатываем мобильные приложения под брендом iRECA (iRECA:Solo, iRECA:Курьер, iRECA:Официант, iRECA:Меню, iRECA:Гость, iRECA:Кассир) и облачные сервисы (iRECA:Менеджмент).
![]() |
![]() |
![]() |
Среди наших клиентов – ГК «Лосево», Кофешоп, Тарелка Столовая, Магазин Купцов Елисеевых, сеть продуктовых магазинов "Реалъ" и многие другие.
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Как мы работаем
Мы вдумчиво и детально анализируем деятельность вашего предприятия, подбираем наиболее подходящее решение автоматизации и подстраиваем его под особенности ведения ваших бизнес-процессов. За счет этого вам и вашим сотрудникам не придется привыкать к новым принципам работы.
Мы выявляем потребности ваших клиентов, совершенствуем их покупательский опыт и сокращаем издержки и расходы вашего предприятия.
Мы даем вам полную свободу в решении того, насколько крупным будет проект автоматизации. Работаем и с небольшими, и с крупными сетевыми клиентами.
Всё из одних рук
Мы придерживаемся принципа «Всё из одних рук!». Поставляем торговое оборудование, монтируем локальную сеть, устанавливаем программное обеспечение. Это дает гарантию слаженной и безошибочной работы автоматизированного комплекса.
При работе с одной компанией вы не тратите время на согласования, разъяснения по уже сделанным этапам и другие подобные трудности.
История развития компании

Реквизиты компании
ООО "СБ:Драйвер торговли"
Фактический адрес: 195112, Санкт-Петербург, Заневский проспект, дом 30, корпус 2, лит. А
Юридический адрес: 195112, Санкт-Петербург, Заневский проспект, дом 30, корпус 2, лит. А
ИНН 7840400039 КПП 780601001
ОГРН 1089847387190 ОКПО 87422787