Sigma

Sigma — комплексное решение для автоматизации. Это онлайн-касса и облачный сервис для удаленного управления бизнесом.
Линейка программных продуктов АТОЛ Sigma предлагает три решения:
Линейка программных продуктов АТОЛ Sigma предлагает три решения:
- SIGMA. Торговля – для предприятий розничной торговли (магазины у дома, продуктовые лавки, островки в торговых центрах и т.д.);
- SIGMA. Еда – для сферы общественного питания (пекарни, бары, столовые и др.);
- SIGMA. Услуги – для тех, кто оказывает услуги населению (мастерские по ремонту, салоны красоты, курьерские службы и т.д).
Преимущества программы
-
Соответствует 54-ФЗ
-
Разработано специально для малого бизнеса
-
Быстрый старт за 10 минут
-
Всё в одном. Касса + Облако
-
18 лет на рынке кассового оборудования
-
Простота эксплуатации
Sigma.Еда
Программное обеспечение с настройками позволяющими работать в фаст-фудах, кафе, барах, ресторанах, столовых. Обслуживайте гостей, управляйте складом и техкартами, контролируйте бизнес с любого устройства.
Для кого
Для данного решения более всего подходит смарт-терминал Sigma 10, т.к. встроен 10" сенсорный экран, на котором удобно работать со кухонными цехами, работать с чеками, вести технологические карты и учёт ингредиентов. Но установить ПО можно и на другие смарт-терминалы Sigma.
Также можно подключить банковский терминал, денежный ящик, электронные весы, сканер штрихкодов и кухонные принтеры.
SIGMA Облако позволит управлять бизнесом удаленно. Формируйте меню и технологические карты. Приходуйте ингредиенты — при продаже они спишутся автоматически. Контролируйте выручку и склад, планируйте закупки. Снижайте потери и воровство. Создавайте системы лояльности.
Вся информация из терминала попадает в облачный сервис «Sigma Облако». В личном кабинете предприниматель может контролировать данные — по финансам, товарам, сотрудникам и клиентам.
Sigma.Еда предоставляет подробную аналитику, нет необходимости приобретать дополнительные приложения и функции. Все данные также сохраняются в Облаке и можно обратится к ним в любое время с любого устройства.
Для кого
- Кафе, бары, рестораны
- Пекарни, кофейни и кондитерские
- Фудкорты, фастфуды, стритфуды
Для данного решения более всего подходит смарт-терминал Sigma 10, т.к. встроен 10" сенсорный экран, на котором удобно работать со кухонными цехами, работать с чеками, вести технологические карты и учёт ингредиентов. Но установить ПО можно и на другие смарт-терминалы Sigma.
Также можно подключить банковский терминал, денежный ящик, электронные весы, сканер штрихкодов и кухонные принтеры.
SIGMA Облако позволит управлять бизнесом удаленно. Формируйте меню и технологические карты. Приходуйте ингредиенты — при продаже они спишутся автоматически. Контролируйте выручку и склад, планируйте закупки. Снижайте потери и воровство. Создавайте системы лояльности.
Вся информация из терминала попадает в облачный сервис «Sigma Облако». В личном кабинете предприниматель может контролировать данные — по финансам, товарам, сотрудникам и клиентам.
Sigma.Еда предоставляет подробную аналитику, нет необходимости приобретать дополнительные приложения и функции. Все данные также сохраняются в Облаке и можно обратится к ним в любое время с любого устройства.
Sigma.Торговля
Программное обеспечение с настройками позволяющими работать малым торговым предприятиям, подходит для выездной торговли и курьерских служб.
Для кого
Для данного решения более всего подходит смарт-терминал Sigma 7, т.к. он не занимает много места, имеет 7" сенсорный экран, а главное в нем встроен аккумулятор, позволяющий работать автономно до 8 часов. Но установить ПО можно и на другие смарт-терминалы Sigma.
Также можно подключить банковский терминал, денежный ящик, электронные весы и сканер штрихкодов.
SIGMA Облако — управляйте бизнесом удаленно. Учитывайте товары, следите за продажами, остатками и движением по складу. Проводите инвентаризацию, планируйте закупки. Контролируйте финансы и сотрудников. Снижайте потери.
Вся информация из терминала попадает в облачный сервис «Sigma Облако». В личном кабинете предприниматель может контролировать данные — по финансам, товарам, сотрудникам и клиентам. Удобный учет по складу, передача данных в 1С. Sigma.Торговля предоставляет подробную аналитику, нет необходимости приобретать дополнительные приложения и функции. Все данные также сохраняются в Облаке и можно обратится к ним в любое время с любого устройства.
Для кого
- Продуктовые магазины
- Цветы
- Магазины одежды, обуви
- Книги и канцелярия
- Спортивные товары
- Косметика и парфюмерия
Для данного решения более всего подходит смарт-терминал Sigma 7, т.к. он не занимает много места, имеет 7" сенсорный экран, а главное в нем встроен аккумулятор, позволяющий работать автономно до 8 часов. Но установить ПО можно и на другие смарт-терминалы Sigma.
Также можно подключить банковский терминал, денежный ящик, электронные весы и сканер штрихкодов.
SIGMA Облако — управляйте бизнесом удаленно. Учитывайте товары, следите за продажами, остатками и движением по складу. Проводите инвентаризацию, планируйте закупки. Контролируйте финансы и сотрудников. Снижайте потери.
Вся информация из терминала попадает в облачный сервис «Sigma Облако». В личном кабинете предприниматель может контролировать данные — по финансам, товарам, сотрудникам и клиентам. Удобный учет по складу, передача данных в 1С. Sigma.Торговля предоставляет подробную аналитику, нет необходимости приобретать дополнительные приложения и функции. Все данные также сохраняются в Облаке и можно обратится к ним в любое время с любого устройства.
Sigma.Услуги
Программное обеспечение с настройками разработанных для сферы услуг: ремонтных, строительных компаний, салонов красоты, консультационных центров и других учреждений.
Для кого
Для данного решения более всего подходит смарт-терминал Sigma 8, т.к. встроен 8" сенсорный экран, на котором удобно вести запись, не занимает много места и имеет притягательный дизайн. Но установить ПО можно и на другие смарт-терминалы Sigma.
Также можно подключить банковский терминал, денежный ящик, электронные весы и сканер штрихкодов.
SIGMA Облако — управляйте бизнесом удаленно. Учитывайте товары и расходные материалы. Контролируйте загрузку и эффективность каждого мастера. Все доходы и расходы сводятся автоматически. Занимайтесь любимым делом, а не рутиной.
Вся информация из терминала попадает в облачный сервис «Sigma Облако». В личном кабинете предприниматель может контролировать данные — по финансам, товарам, сотрудникам и клиентам. Sigma.Услуги позволяет вести учет по времени, контроль по мастерам и наглядно распределять запись клиентов. Sigma.Услуги предоставляет подробную аналитику, нет необходимости приобретать дополнительные приложения и функции. Все данные также сохраняются в Облаке и можно обратиться к ним в любое время с любого устройства.
Для кого
- Beauty-сфера — салоны красоты, барбершопы, тату-салоны и массажные кабинеты, фитнес-центры
- Автоуслуги — автосалоны, шиномонтажи, автомойки
- Сфера развлечений — организация мероприятий и продажа билетов, парки развлечений и квест-румы, туристические компании
- Мелко-бытовые услуги — ремонт техники и часов, химчистки и прачечные, клининговые компании
- Строительство — строительство и ремонт жилья, дизайн интерьеров, изготовление мебели
- Образование — частные детские сады, кружки и курсы
- Профессиональные услуги — юридические, аудиторские и страховые услуги, бюро переводов и фотоателье
Для данного решения более всего подходит смарт-терминал Sigma 8, т.к. встроен 8" сенсорный экран, на котором удобно вести запись, не занимает много места и имеет притягательный дизайн. Но установить ПО можно и на другие смарт-терминалы Sigma.
Также можно подключить банковский терминал, денежный ящик, электронные весы и сканер штрихкодов.
SIGMA Облако — управляйте бизнесом удаленно. Учитывайте товары и расходные материалы. Контролируйте загрузку и эффективность каждого мастера. Все доходы и расходы сводятся автоматически. Занимайтесь любимым делом, а не рутиной.
Вся информация из терминала попадает в облачный сервис «Sigma Облако». В личном кабинете предприниматель может контролировать данные — по финансам, товарам, сотрудникам и клиентам. Sigma.Услуги позволяет вести учет по времени, контроль по мастерам и наглядно распределять запись клиентов. Sigma.Услуги предоставляет подробную аналитику, нет необходимости приобретать дополнительные приложения и функции. Все данные также сохраняются в Облаке и можно обратиться к ним в любое время с любого устройства.
Полезные материалы
Закажите бесплатный расчет стоимости автоматизации вашего бизнеса