Sigma

Sigma — комплексное решение для автоматизации. Это онлайн-касса и облачный сервис для удаленного управления бизнесом.

Линейка программных продуктов АТОЛ Sigma предлагает три решения:

  • SIGMA. Торговля – для предприятий розничной торговли (магазины у дома, продуктовые лавки, островки в торговых центрах и т.д.); 
  • SIGMA. Еда – для сферы общественного питания (пекарни, бары, столовые и др.); 
  • SIGMA. Услуги – для тех, кто оказывает услуги населению (мастерские по ремонту, салоны красоты, курьерские службы и т.д).
Продуктовая розница
Магазины одежды
Обувь и аксессуары
Автосалон
Кафе
Ресторан
Преимущества программы
  1. Соответствует 54-ФЗ
  2. Разработано специально для малого бизнеса
  3. Быстрый старт за 10 минут
  4. Всё в одном. Касса + Облако
  5. 18 лет на рынке кассового оборудования
  6. Простота эксплуатации
Sigma.Еда
Программное обеспечение с настройками позволяющими работать в фаст-фудах, кафе, барах, ресторанах, столовых. Обслуживайте гостей, управляйте складом и техкартами, контролируйте бизнес с любого устройства.

Для кого

  • Кафе, бары, рестораны
  • Пекарни, кофейни и кондитерские
  • Фудкорты, фастфуды, стритфуды
SIGMA. Касса справится со всеми задачами заведения. Работайте со столами и без. Принимайте и разделяйте заказы. Работайте с цехами.

Для данного решения более всего подходит смарт-терминал Sigma 10, т.к. встроен 10" сенсорный экран, на котором удобно работать со кухонными цехами, работать с чеками, вести технологические карты и учёт ингредиентов. Но установить ПО можно и на другие смарт-терминалы Sigma.

Также можно подключить банковский терминал, денежный ящик, электронные весы, сканер штрихкодов и кухонные принтеры.

SIGMA Облако позволит управлять бизнесом удаленно. Формируйте меню и технологические карты. Приходуйте ингредиенты — при продаже они спишутся автоматически. Контролируйте выручку и склад, планируйте закупки. Снижайте потери и воровство. Создавайте системы лояльности.

Вся информация из терминала попадает в облачный сервис «Sigma Облако». В личном кабинете предприниматель может контролировать данные — по финансам, товарам, сотрудникам и клиентам.

Sigma.Еда предоставляет подробную аналитику, нет необходимости приобретать дополнительные приложения и функции. Все данные также сохраняются в Облаке и можно обратится к ним в любое время с любого устройства.
Sigma.Торговля
Программное обеспечение с настройками позволяющими работать малым торговым предприятиям, подходит для выездной торговли и курьерских служб.

Для кого

  • Продуктовые магазины
  • Цветы
  • Магазины одежды, обуви
  • Книги и канцелярия
  • Спортивные товары
  • Косметика и парфюмерия
SIGMA. Касса — справится со всеми задачами магазина. Добавляйте товары из базы штрих-кодов. Проводите продажи, откладывайте чеки, делайте возвраты. Собирайте отзывы покупателей через электронные чеки. Повышайте эффективность.

Для данного решения более всего подходит смарт-терминал Sigma 7, т.к. он не занимает много места, имеет 7" сенсорный экран, а главное в нем встроен аккумулятор, позволяющий работать автономно до 8 часов. Но установить ПО можно и на другие смарт-терминалы Sigma.

Также можно подключить банковский терминал, денежный ящик, электронные весы и сканер штрихкодов.

SIGMA Облако — управляйте бизнесом удаленно. Учитывайте товары, следите за продажами, остатками и движением по складу. Проводите инвентаризацию, планируйте закупки. Контролируйте финансы и сотрудников. Снижайте потери.

Вся информация из терминала попадает в облачный сервис «Sigma Облако». В личном кабинете предприниматель может контролировать данные — по финансам, товарам, сотрудникам и клиентам. Удобный учет по складу, передача данных в 1С. Sigma.Торговля предоставляет подробную аналитику, нет необходимости приобретать дополнительные приложения и функции. Все данные также сохраняются в Облаке и можно обратится к ним в любое время с любого устройства.
Sigma.Услуги
Программное обеспечение с настройками разработанных для сферы услуг: ремонтных, строительных компаний, салонов красоты, консультационных центров и других учреждений.

Для кого

  • Beauty-сфера — салоны красоты, барбершопы, тату-салоны и массажные кабинеты, фитнес-центры
  • Автоуслуги — автосалоны, шиномонтажи, автомойки
  • Сфера развлечений — организация мероприятий и продажа билетов, парки развлечений и квест-румы, туристические компании
  • Мелко-бытовые услуги — ремонт техники и часов, химчистки и прачечные, клининговые компании
  • Строительство — строительство и ремонт жилья, дизайн интерьеров, изготовление мебели
  • Образование — частные детские сады, кружки и курсы
  • Профессиональные услуги — юридические, аудиторские и страховые услуги, бюро переводов и фотоателье
SIGMA. Касса — рабочее место администратора. Работайте с записью, проводите расчет за услуги и товары. Управляйте клиентской базой. Собирайте отзывы клиентов через электронные чеки. Повышайте качество услуг.

Для данного решения более всего подходит смарт-терминал Sigma 8, т.к. встроен 8" сенсорный экран, на котором удобно вести запись, не занимает много места и имеет притягательный дизайн. Но установить ПО можно и на другие смарт-терминалы Sigma.

Также можно подключить банковский терминал, денежный ящик, электронные весы и сканер штрихкодов.

SIGMA Облако — управляйте бизнесом удаленно. Учитывайте товары и расходные материалы. Контролируйте загрузку и эффективность каждого мастера. Все доходы и расходы сводятся автоматически. Занимайтесь любимым делом, а не рутиной.

Вся информация из терминала попадает в облачный сервис «Sigma Облако». В личном кабинете предприниматель может контролировать данные — по финансам, товарам, сотрудникам и клиентам. Sigma.Услуги позволяет вести учет по времени, контроль по мастерам и наглядно распределять запись клиентов. Sigma.Услуги предоставляет подробную аналитику, нет необходимости приобретать дополнительные приложения и функции. Все данные также сохраняются в Облаке и можно обратиться к ним в любое время с любого устройства.
Протестируйте программу уже сегодня Протестируйте программу уже сегодня Получите бесплатный демо-доступ на 14 дней Получить демо
Закажите демонстрацию программы Закажите демонстрацию программы Наш специалист расскажет обо всех возможностях программы Получить демо
Наши клиенты
chevron_left chevron_right
Автоматизация сети алкомаркетов «Градусы всего мира»
Фронт-офис: Frontol.Торговля
Бэк-офис: ДАЛИОН: Управление магазином ПРО
Торговая компания Гармония «АЛЬКОР»
Проект 2020-2023 гг.
ПО: DataMobile, версия Стандарт Pro + модуль Маркировка
1С: Управление Торговлей 10.3


Автоматизация продуктового магазина «Фасоль»
Бэк-офис: ДАЛИОН: Управление магазином. УНО
Фронт-офис: Artix:POS
Доработка обмена между ДАЛИОН: УМ и 1C:Бухгалтерия для АО «Петрохлеб»
Проект 2022 года
Фронт-офис:
ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО
Бэк-офис: 1C:Бухгалтерия 8
Сеть продовольственных магазинов «Реалъ. Свежие продукты»
Бэк-офис: ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО
Фронт-офис:
Frontol.Торговля, Frontol.Супермаркет
Автоматизация сети магазинов «Свежая корзина»
Проект 2019-2022 гг.
Бэк-офис: ДАЛИОН:Тренд
Фронт-офис: Frontol 6
Закажите бесплатный расчет стоимости автоматизации вашего бизнеса
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Расскажите нам о своем бизнесе и мы предложим варианты автоматизации под ваши задачи и бюджет.
Нажимая на кнопку “Заказать расчет”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close