Трехуровневая система поддержки
После успешного окончания внедрения проекта по автоматизации объекта для сопровождения и технической поддержки необходимо заключить договоры сопровождения на автоматизированный комплекс (АО) и кассовую технику (АСЦ). Это обеспечит бесперебойную работу комплекса и высокую скорость реакции при необходимости.
Обращение в ServiceDesk
Первая линия поддержки: Горячая линия
  • прием первичных заявок клиентов
  • диагностика проблемы
  • удаленное подключение и устранение несложных технических неисправностей
  • консультирование по работе ПО и оборудования
Вторая линия поддержки
  • доработка программного обеспечения
  • анализ ошибок в оперативном или бухгалтерском учете
  • консультации и обучение персонала
  • выезд специалиста с необходимыми инструментами и запчастями
  • устранение неисправности на месте или удаленно
Третья линия: Авторизованный сервисный центр
  • сложный ремонт оборудования в нашем сервис-центре
  • обслуживание оборудования
  • ремонт и настройка оборудования
  • замена неисправного оборудования (при включении данной опции в договор сопровождения)

Для получения помощи в обслуживании автоматизированного комплекса необходимо заключить договоры Сопровождения автоматизированного комплекса (АО) и/или Сервисного обслуживания ККТ (АСЦ).

Мы несем следующие гарантийные обязательства
Приобретаемый продукт
Гарантия
Консультации по «Горячей линии»
(1 линия поддержки) и удаленное администрирование
Приобретаемый продукт Оборудование (кроме расходных материалов и ЗиП)
Гарантия В соответствии с условиями гарантии
Консультации по «Горячей линии» (1 линия поддержки) и удаленное администрирование При наличии АО/АСЦ
Приобретаемый продукт Услуги
Гарантия 2 недели
Консультации по «Горячей линии» (1 линия поддержки) и удаленное администрирование При наличии АО
Приобретаемый продукт ИТС Техно
Гарантия
Консультации по «Горячей линии» (1 линия поддержки) и удаленное администрирование При наличии АО
Приобретаемый продукт ИТС Проф
Гарантия
Консультации по «Горячей линии» (1 линия поддержки) и удаленное администрирование
  • ИТС на год 300 мин консультаций
  • На полгода - 180 минут
  • На 3 месяца - при наличии договора АО
Приобретаемый продукт Программное обеспечение
Гарантия
Консультации по «Горячей линии» (1 линия поддержки) и удаленное администрирование При наличии АО
Приобретаемый продукт Программное обеспечение производства «СофтБаланс»
Гарантия
Консультации по «Горячей линии»
(1 линия поддержки) и удаленное администрирование
  • 120 минут консультаций по телефону по рабочим дням в течение первого месяца
  • 12 тикетов с типом обращения «Вопрос» в течение 6 месяцев после регистрации в Личном кабинете
  • неограниченное количество тикетов с типом обращения «Предложение» и «Ошибка» в Личном кабинете.

Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
arrow_upward
close