Первая линия поддержки: Горячая линия
- прием первичных заявок клиентов
- диагностика проблемы
- удаленное подключение и устранение несложных технических неисправностей
- консультирование по работе ПО и оборудования


Вторая линия поддержки
- доработка программного обеспечения
- анализ ошибок в оперативном или бухгалтерском учете
- консультации и обучение персонала
- выезд специалиста с необходимыми инструментами и запчастями
- устранение неисправности на месте или удаленно
Третья линия: Авторизованный сервисный центр
- сложный ремонт оборудования в нашем сервис-центре
- обслуживание оборудования
- ремонт и настройка оборудования
- замена неисправного оборудования (при включении данной опции в договор сопровождения)

Для получения помощи в обслуживании автоматизированного комплекса необходимо заключить договоры Сопровождения автоматизированного комплекса (АО) и/или Сервисного обслуживания ККТ (АСЦ).
Мы несем следующие гарантийные обязательства
Приобретаемый продукт
Гарантия
Консультации по «Горячей линии»
(1 линия поддержки) и удаленное администрирование
(1 линия поддержки) и удаленное администрирование
Приобретаемый продукт Оборудование (кроме расходных материалов и ЗиП)
Гарантия
В соответствии с условиями гарантии
Консультации по «Горячей линии» (1 линия поддержки) и удаленное администрирование
При наличии АО/АСЦ
Приобретаемый продукт Услуги
Гарантия
2 недели
Консультации по «Горячей линии» (1 линия поддержки) и удаленное администрирование
При наличии АО
Приобретаемый продукт ИТС Техно
Гарантия
Консультации по «Горячей линии» (1 линия поддержки) и удаленное администрирование
При наличии АО
Приобретаемый продукт ИТС Проф
Гарантия
Консультации по «Горячей линии» (1 линия поддержки) и удаленное администрирование
- ИТС на год 300 мин консультаций
- На полгода - 180 минут
- На 3 месяца - при наличии договора АО
Приобретаемый продукт Программное обеспечение
Гарантия
Консультации по «Горячей линии» (1 линия поддержки) и удаленное администрирование
При наличии АО
Приобретаемый продукт Программное обеспечение производства «СофтБаланс»
Гарантия
Консультации по «Горячей линии»
(1 линия поддержки) и удаленное администрирование
(1 линия поддержки) и удаленное администрирование
- 120 минут консультаций по телефону по рабочим дням в течение первого месяца
- 12 тикетов с типом обращения «Вопрос» в течение 6 месяцев после регистрации в Личном кабинете
- неограниченное количество тикетов с типом обращения «Предложение» и «Ошибка» в Личном кабинете.
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним