Трактиръ: Management

Трактиръ: Management
Трактиръ: Management — бэк-офисная система для автоматизации управленческого учета. Решение подходит для любого типа заведений общественного питания.

С помощью Трактиръ: Management можно автоматизировать рабочее место руководителя, шеф-повара, товароведа, бухгалтера. В системе поддерживается взаимодействие с ЕГАИС, ведение журнала алкогольной продукции и алкогольные декларации.

ПО разработано на платформе 1С:Предприятие 8.3. Работа с решением ведется через браузер из любой точки мира, в том числе и с мобильных устройств.
Кафе Кафе
Ресторан Ресторан
Столовая Столовая
Фаст-фуд Фаст-фуд
Производство Производство
Служба доставки Служба доставки
Преимущества программы
  1. Идеальный управленческий учёт
    С помощью Трактиръ: Management можно автоматизировать рабочее место руководителя, шеф-повара, товароведа, бухгалтера. Вся информация о состоянии дел в ресторане на расстоянии клика: от управленческого баланса до выручки в кассе и остатках на складах.
  2. Удобство работы
    Решение обладает прогрессивным интерфейсом «Такси» от компании 1С, адаптированным как для настольных компьютеров, так и для мобильных устройств. Оно позволяет пользователю самостоятельно конструировать рабочее пространство программы, что обеспечит комфортную работу на разных разрешениях экрана.
  3. Работа в «облаке»
    Аренда позволит сэкономить на начальном этапе — не потребуется приобретать мощное оборудование и дополнительное программное обеспечение. Мы даем вам 14 бесплатных дней, чтобы вы оценили всю мощь решения. Просто заполните заявку и начните работать с программой.
Основная поставка
Основная поставка позволяет решать задачи складского и производственного учета, управления финансами, планирования деятельности предприятия и получения достоверной информации в различных разрезах для принятия качественных управленческих решений.

  • работает на любой операционной системе;
  • не требует знаний бухгалтерского учета;
  • интеграция ЕГАИС в управленческий учет;
  • гибкая настройка расчета себестоимости в ресторане;
  • расширенный учет затрат;
  • выгружает данные в 1С:Бухгалтерия;
  • интерфейс адаптирован для разных устройств.
Модуль Сеть заведений
Модуль значительно расширяет возможности «Трактиръ: Management» для крупных предприятий общественного питания.

  • сравнит эффективность нескольких торговых объектов между собой
  • проанализирует сетевой товарооборот
  • спланирует запасы и производство
  • разделит права доступа
Модуль Расширенное производство
Модуль содержит инструменты для организации сложных схем производства с использованием полуфабрикатов собственного изготовления и разделенными производственными складами.
Модуль Особые формы обслуживания
Модуль предназначен для автоматизации учета при проведении банкетов и обслуживания гостей по технологии «Шведский стол».
Модуль Финансовый учет
Какова реальная прибыль предприятия? На что тратятся деньги? Какие направления деятельности приносят наибольший доход? Какова фактическая себестоимость товаров? Функциональные возможности модуля помогут Вам получить ответы на эти и другие вопросы, связанные с финансовой деятельностью предприятия, ведь эффективное управление предприятием возможно только в случае прозрачности финансовой отчетности.
Модуль Управление запасами и ассортиментом
Модуль предоставляет набор инструментов для автоматизации процессов управления товарными запасами. Его использование облегчит работу по формированию рационального ассортимента и поддержанию оптимального запаса товаров.

Возможности модуля позволяют автоматизировать даже такие технологические процессы со сложной логистикой, которыми характеризуются предприятия с распределенными складами или фабрики-кухни. Оптимизация производства для таких предприятий станет для Вас доступней.
Модуль учет алкоголя
Подключение модуля упростит работу с алкоголем и позволит вести его учет прямо из «Трактиръ: Management» в полном соответствии с требованиями ФС РАР, не теряя время на работу с алкоголем в других программах.
Протестируйте программу уже сегодня Протестируйте программу уже сегодня Получите бесплатный демо-доступ на 14 дней Получить демо
Закажите демонстрацию программы Закажите демонстрацию программы Наш специалист расскажет обо всех возможностях программы Получить демо
Наши клиенты
chevron_left chevron_right
Автоматизация сети фирменных магазинов атрибутики ХК СКА. Подготовка к маркировке
Фронт-офис: Frontol 6
Бэк-офис: ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО
Автоматизация сети алкомаркетов «Градусы всего мира»
Фронт-офис: Frontol.Торговля
Бэк-офис: ДАЛИОН: Управление магазином ПРО
Точки общественного питания на теплоходах «Экспресс тур»
Проект 2018-2022 года
Фронт-офис: Трактиръ: Management. 
Сеть продовольственных магазинов «Реалъ. Свежие продукты»
Бэк-офис: ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО
Фронт-офис:
Frontol.Торговля, Frontol.Супермаркет
Автоматизация сети магазинов «Свежая корзина»
Проект 2019-2022 гг.
Бэк-офис: ДАЛИОН:Тренд
Фронт-офис: Frontol 6
Автоматизация сети магазинов-кондитерских Север-Метрополь
Проект 2019-2022 гг.
Фронт-офис: Frontol 6
Бэк-офис: ДАЛИОН: Тренд и 1С
Гранд отель Европа
Проект 2019 года.
Head-Offic:
Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС
Проект по сопровождению сети магазинов  мужской одежды BML
Проект 2024-2025 гг.
Бэк-офис: 1С:Управление торговлей 11
Автоматизация точек общественного питания в Эрмитаже. Подготовка к маркировке.
Проект 2024 года.
Фронт-офис: Трактиръ Front-Office
Бэк-офис: Трактиръ Head-Office
Автоматизация компании Ран-Трейд на ДАЛИОН: ТРЕНД
Проект 2022-2023 гг.
Фронт-офис: Frontol 6
Бэк-офис: ДАЛИОН: ТРЕНД
Доработки типовых бизнес-процессов Склад 15 на производственном предприятии «Зигверк»
Проект 2023-2024 гг.
ПО: Mobile SMARTS: Склад 15
Бэк-офис: 1С:ERP Управление предприятием
Закажите бесплатный расчет стоимости автоматизации вашего бизнеса
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Расскажите нам о своем бизнесе и мы предложим варианты автоматизации под ваши задачи и бюджет.
arrow_upward
close