Автоматизация сети фирменных магазинов атрибутики ХК СКА. Подготовка к маркировке

Автоматизация сети фирменных магазинов атрибутики ХК СКА. Подготовка к маркировке
Хоккейная команда СКА (Санкт-Петербург) – одна из старейших в России. Она основана ещё в 1946 году и является самой посещаемой командой в КХЛ.

В конце 2012 года руководство «Хоккейного клуба СКА» решило открыть собственные магазины фирменной хоккейной атрибутики. Первый магазин открылся в здании домашней арены – в «Ледовом дворце», где ХК СКА проводит домашние матчи розыгрыша кубка Гагарина, второй открылся в самом сердце Санкт-Петербурга на Невском проспекте под самый Новый год. В этих магазинах можно купить все атрибуты болельщика от шарфов до оригинальной формы игроков. В них регулярно проходят встречи болельщиков с игроками и автограф-сессии. Также в магазинах установлено специальное оборудование по нанесению произвольных номеров и фамилий на хоккейные свитера.

История сотрудничества
В том же 2012 году представители ХК СКА обратились в компанию «СофтБаланс». Для автоматизации процессов учета в магазинах был выбран программный продукт – собственная разработка ГК «СофтБаланс» – «ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО». В качестве кассовой программы был выбран «Frontol: Торговля». Сотрудниками Департамента торговых систем в кратчайшие сроки были проведены монтаж оборудования и обучение сотрудников магазина. Внедрена дисконтная программа для сотрудников и игроков ХК СКА.

В конце 2013 года было установлено второе рабочее место в магазине в «Ледовом дворце». Второе кассовое место задействовали в дни матчей при максимальном количестве посетителей для ускорения скорости обслуживания.

В начале 2014 года сотрудниками ГК «СофтБаланс» был разработан и внедрен процесс продажи и приема оплаты сертификатами в розничных магазинах сети. Бизнес-процесс был полностью разработан под заказчика. Карты, активированные в одном магазине, можно было использовать в другом магазине уже через 3 минуты после активации. Также был доработан блок учета сертификатов в ДАЛИОН.

В октябре 2014 года открылся третий по счету магазин хоккейной атрибутики в ТК «Галерея».

В мае 2015 года открылся 4 магазин ХК СКА в аэропорту Пулково 1.

В августе 2016 года перед началом нового хоккейного сезона были автоматизированы точки по продаже спортивной атрибутики, находящиеся внутри «Ледового дворца». В общей сложности на территории «Ледового дворца» находилось 8 точек продаж. Автоматизация торговых точек позволила подключить их к общей дисконтной программе, применяемой в остальной сети магазинов ХК СКА. Теперь болельщики с максимальным комфортом могли приобрести спортивную атрибутику любимой команды с максимальным комфортом и с учетом действующей программы лояльности.

Сотрудниками Департамента торговых систем были смонтированы рабочие места кассиров и проведено обучение персонала. В день открытия специалисты ДТС сопровождали первые часы автоматизированного комплекса.

В 2017 году осуществлены переход сети магазинов ХК СКА на «Frontol 5» и модернизация парка ККМ согласно новым требованиям ФЗ-54. Подготовка к переходу была начата намного раньше даты обязательного использования новых правил и заключалась в переносе имеющихся доработок «Frontol 4» во «Frontol 5». Также обновлению подверглась учетная конфигурация «ДАЛИОН: Управление Магазином. ПРО» для поддержки выгрузки необходимых при работе с новыми ККМ реквизитов.

Часть парка ККМ, используемого в магазинах, удалось модернизировать, используя комплект программной модернизации, часть ККМ пришлось заменить ввиду значительного износа и невозможности модернизации.

Все работы по переходу магазинов на новую версию «Frontol 5» были выполнены в течение 2 дней, магазины при этом не останавливались.

В 2017-2018 гг. сотрудники ГК «СофтБаланс» провели интеграцию «Frontol 5» и системы лояльности SKA PASS. Она была разработана «с нуля» для объединения систем лояльности в сети магазинов, в интернет-магазине и при покупке билетов специалистами ЗАО «Хоккейный клуб СКА».

А в декабре 2019 года осуществлен переход на новую версию «Frontol 6» с сохранением функционала и непрерывности работы магазинов.

В течение 2020 года были осуществлены доработки по обмену интернет-магазина СКА с ДАЛИОН. В основе было решено использовать типовой обмен, имеющийся в программном продукте. Однако, типовой обмен потребовалось доработать с учетом особенностей бизнес-процессов заказчика. В качестве пунктов выдачи заказов интернет-магазина используются магазины СКА. Остатки товаров на сайте синхронизируются с продажами магазинов в течение дня, благодаря этому клиенты могут видеть реальный остаток интересующих их товаров.
Новый этап — маркировка
В связи с вступлением в силу Постановления о маркировке и приближающемся сроке запрета продажи немаркированной обуви руководство ХК СКА обратилось в ГК «СофтБаланс» за помощью в подготовке розничных точек.
Цели и задачи проекта
  • Подготовить розничные точки клиента к продаже маркированной обуви.
Ключевые результаты
В двух магазинах «HOCKEY CLUB» на Невском и в Ледовом, а также на 11 точках продаж предматчевой торговли было обновлено кассовое ПО «Frontol» до версии 6.9.0, и фискальные регистраторы переведены на 5-ю платформу. Это позволило загружать из товароучетного ПО «ДАЛИОН» товары с признаком «обувная продукция», а самой ККТ работать с реквизитом «Код товара» с маркированной продукцией и передавать данные в Честный Знак.
Торговое оборудование
Программное обеспечение
Сеть магазинов
17 торговых объектов
32 рабочих места
Сотрудничаем с 2012 года
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close