iRECA: Курьер

iRECA: Курьер
iRECA:Курьер — решение для автоматизации курьерской доставки любого типа бизнеса.

iRECA:Курьер работает в связке с Трактиръ:Front-Office. Это обеспечивает бесперебойный обмен данными и позволяет непрерывно отслеживать статус заказа в системе автоматизации.
Преимущества программы
  1. В один клик
    Курьер примет все назначенные ему заказы, сможет отсортировать их по времени, номеру доставки или расстоянию. Без лишних действий произведет оплату на месте.
  2. Напомнит о сроках
    Программа для курьерской службы оповестит курьера о том, что время доставки заказа истекает. Откорректировать время уведомления можно в настройках приложения.
  3. Редактирование заказа
    Курьер удалит позицию в заказе и приложение автоматически пересчитает сумму чека. Курьер сможет прямо в приложении указать причину отказа из выбранного списка.
  4. Оплата разными способами
    Приложение примет оплату любыми способами: наличными, картами, смешанную оплату или несколькими картами.
  5. Работа с кассовыми операциями
    При необходимости, программа для курьерской службы сформирует чек-коррекции или проведет возврат.
  6. Центр обработки заказов
    Оператор отследит местоположение свободного курьера и отправит заказ в приложение.
РАБОТА С ЗАКАЗАМИ
  • загрузка подробной информации о заказе в мобильное приложение;
  • создание заказа с учетом суммы сдачи клиенту и комментариев от курьер;
  • корректировка заказа на месте;
  • проверка актуальности статуса заказа в любой момент;
  • история заказов.
МАРКИРОВКА ЗАКАЗОВ
  • заказы можно выделить зеленым, желтым и красным цветов в зависимости от степени срочности;
  • выставление времени, в течение которого меняется статус заказа.
СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТА
  • составление оптимального маршрута с учетом пробок в мобильном приложении
ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ
  • отчет после выполнения заказа;
  • завершенные заказы хранятся в архиве и сортируются по датам;
  • можно просмотреть историю заказов.
СООТВЕТСТВИЕ ЗАКОНУ
  • поддержка работы в соответствии 54-ФЗ
СОВМЕСТИМОСТЬ
  • интеграция с любыми системами учета с помощью открытого API;
  • доступен модуль интеграции с сайтами 1С-Битрикс,
БЫСТРАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТОМ
  • связь с клиентом или диспетчером в один клик.
Протестируйте программу уже сегодня Протестируйте программу уже сегодня Получите бесплатный демо-доступ на 14 дней Получить демо
Закажите демонстрацию программы Закажите демонстрацию программы Наш специалист расскажет обо всех возможностях программы Получить демо
Наши клиенты
chevron_left chevron_right
Автоматизация сети фирменных магазинов атрибутики ХК СКА. Подготовка к маркировке
Фронт-офис: Frontol 6
Бэк-офис: ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО
Автоматизация сети алкомаркетов «Градусы всего мира»
Фронт-офис: Frontol.Торговля
Бэк-офис: ДАЛИОН: Управление магазином ПРО
Точки общественного питания на теплоходах «Экспресс тур»
Проект 2018-2022 года
Фронт-офис: Трактиръ: Management. 
Сеть продовольственных магазинов «Реалъ. Свежие продукты»
Бэк-офис: ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО
Фронт-офис:
Frontol.Торговля, Frontol.Супермаркет
Автоматизация сети магазинов «Свежая корзина»
Проект 2019-2022 гг.
Бэк-офис: ДАЛИОН:Тренд
Фронт-офис: Frontol 6
Автоматизация сети магазинов-кондитерских Север-Метрополь
Проект 2019-2022 гг.
Фронт-офис: Frontol 6
Бэк-офис: ДАЛИОН: Тренд и 1С
Гранд отель Европа
Проект 2019 года.
Head-Offic:
Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС
Автоматизация точек общественного питания в Эрмитаже. Подготовка к маркировке.
Проект 2024 года.
Фронт-офис: Трактиръ Front-Office
Бэк-офис: Трактиръ Head-Office
Автоматизация компании Ран-Трейд на ДАЛИОН: ТРЕНД
Проект 2022-2023 гг.
Фронт-офис: Frontol 6
Бэк-офис: ДАЛИОН: ТРЕНД
Доработки типовых бизнес-процессов Склад 15 на производственном предприятии «Зигверк»
Проект 2023-2024 гг.
ПО: Mobile SMARTS: Склад 15
Бэк-офис: 1С:ERP Управление предприятием
Настройка полного цикла маркировки товаров на производственном предприятии
Проект 2024 года
ПО: Mobile SMARTS: Склад 15
Бэк-офис: 1С:Комплексная автоматизация
Закажите бесплатный расчет стоимости автоматизации вашего бизнеса
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Расскажите нам о своем бизнесе и мы предложим варианты автоматизации под ваши задачи и бюджет.
arrow_upward
close