iRECA: Курьер

iRECA:Курьер — решение для автоматизации курьерской доставки любого типа бизнеса.

iRECA:Курьер работает в связке с Трактиръ:Front-Office. Это обеспечивает бесперебойный обмен данными и позволяет непрерывно отслеживать статус заказа в системе автоматизации.
Преимущества программы
  1. В один клик
    Курьер примет все назначенные ему заказы, сможет отсортировать их по времени, номеру доставки или расстоянию. Без лишних действий произведет оплату на месте.
  2. Напомнит о сроках
    Программа для курьерской службы оповестит курьера о том, что время доставки заказа истекает. Откорректировать время уведомления можно в настройках приложения.
  3. Редактирование заказа
    Курьер удалит позицию в заказе и приложение автоматически пересчитает сумму чека. Курьер сможет прямо в приложении указать причину отказа из выбранного списка.
  4. Оплата разными способами
    Приложение примет оплату любыми способами: наличными, картами, смешанную оплату или несколькими картами.
  5. Работа с кассовыми операциями
    При необходимости, программа для курьерской службы сформирует чек-коррекции или проведет возврат.
  6. Центр обработки заказов
    Оператор отследит местоположение свободного курьера и отправит заказ в приложение.
РАБОТА С ЗАКАЗАМИ
  • загрузка подробной информации о заказе в мобильное приложение;
  • создание заказа с учетом суммы сдачи клиенту и комментариев от курьер;
  • корректировка заказа на месте;
  • проверка актуальности статуса заказа в любой момент;
  • история заказов.
МАРКИРОВКА ЗАКАЗОВ
  • заказы можно выделить зеленым, желтым и красным цветов в зависимости от степени срочности;
  • выставление времени, в течение которого меняется статус заказа.
СОСТАВЛЕНИЕ МАРШРУТА
  • составление оптимального маршрута с учетом пробок в мобильном приложении
ИСТОРИЯ ЗАКАЗОВ
  • отчет после выполнения заказа;
  • завершенные заказы хранятся в архиве и сортируются по датам;
  • можно просмотреть историю заказов.
СООТВЕТСТВИЕ ЗАКОНУ
  • поддержка работы в соответствии 54-ФЗ
СОВМЕСТИМОСТЬ
  • интеграция с любыми системами учета с помощью открытого API;
  • доступен модуль интеграции с сайтами 1С-Битрикс,
БЫСТРАЯ СВЯЗЬ С КЛИЕНТОМ
  • связь с клиентом или диспетчером в один клик.
Протестируйте программу уже сегодня Протестируйте программу уже сегодня Получите бесплатный демо-доступ на 14 дней Получить демо
Закажите демонстрацию программы Закажите демонстрацию программы Наш специалист расскажет обо всех возможностях программы Получить демо
Наши клиенты
chevron_left chevron_right
Автоматизация сети фирменных магазинов атрибутики ХК СКА. Подготовка к маркировке
Проект 2012-2020 года
Фронт-офис: Frontol 6
Бэк-офис: ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО
Сеть алкомаркетов "Градусы всего мира"
Фронт-офис: Frontol.Торговля
Бэк-офис: "ДАЛИОН: Управление магазином ПРО"
Автоматизация продуктового магазина «Фасоль»
Проект 2019 года
Бэк-офис:  "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО"
Фронт-офис: Artix:POS
Сеть продовольственных магазинов "РеалЪ Свежие продукты"
Бэк-офис: "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО"
Фронт-офис:
Frontol.Торговля, Frontol.Супермаркет
Автоматизация сети магазинов-кондитерских Север-Метрополь
Проект 2019-2021 гг.
Фронт-офис: Frontol 6
Бэк-офис: ДАЛИОН: ТРЕНД и 1С
Магазины натуральных продуктов "Лосево"
Проект 2014 года
Фронт-офис: "Frontol: Торговля"
Бэк-офис:
"ДАЛИОН: Управление магазинов ПРО"
Столовая "Ежевика"
Проект 2017 года
Фронт-офис: "Трактиръ: Front-Office v4" 
Бэк-офис: "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"
Точки общественного питания в гостинице "Киевская"
Проект 2017 года
Фронт-офис: "Трактиръ: Front-Office v4" 
Сеть столовых "Тарелка Столовая"
Проект 2016 года
Фронт-офис: "Трактиръ: Front-Office v4" 
Бэк-офис: "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"
Закажите бесплатный расчет стоимости автоматизации вашего бизнеса
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать расчет”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
arrow_upward
close