МойСклад

МойСклад
МойСклад — облачный сервис управления торговлей для малого и среднего бизнеса. С его помощью можно: управлять продажами и закупками, вести складской учет, автоматизировать розницу, контролировать финансы, работать с базой клиентов.

Как это работает?

МойСклад — это одновременно торговля, складской учет и CRM в одной системе.

В системе можно выполнять обработку заказов, регистрировать продажи, работать с базой клиентов, следить за складом, отслеживать финансы, печатать отчёты и документы, управлять обширной сетью точек и отделов.

Розничная сеть Розничная сеть
Оптовая торговля Оптовая торговля
Кафе Кафе
Интернет-магазин Интернет-магазин
Производство Производство
Преимущества программы
  1. Товароучетная система
    Управление товарами и ценами. Планирование закупок и контроль остатков. Резервы. Модификации. Инвентаризации.
  2. Маркировка
    Заказ кодов, печать на этикетках, ввод в оборот, продажа. Бесплатно на всех тарифах. Круглосуточная поддержка.
  3. Онлайн-кассы и 54-ФЗ
    Простая программа для кассира. Работает на любом компьютере или смартфоне. Подключение АТОЛ, ШТРИХ-М, Viki Print, Эвотор. Офлайн-режим.
  4. CRM для торговли
    История покупок, сегментация базы клиентов, бонусные программы лояльности. Статистика. Телефония и рассылки.
  5. Печать документов
    Этикетки и ценники. Счета, товарные чеки, накладные, ТТН, акты, счета-фактуры. Собственные шаблоны. Интеграция с системами ЭДО.
  6. Интеграция
    Больше 100 готовых интеграций: CMS, CRM, рассылки, аналитика, банки, службы доставки. Экспорт в 1С:Бухгалтерию. Помощь с настройками.
Сервис МойСклад — это решение для бизнеса от 450 рублей в месяц.

Тарифы на сервис зависят от множества факторов: количества сотрудников, торговых точек, юрлиц и др.

Для получения более точной и подробной информации о сервисе и тарифах оставьте заявку.
Розничная торговля
Рабочее место кассира

Простой интерфейс для любого компьютера или смартфона: обучение не нужно. Офлайн-режим. Подключается сканер и терминал для приема карт.
Можно принимать оплату без терминала — по QR-кодам.

Единый центр управления

Один магазин или десятки точек — управляйте товарами и ценами, печатайте ценники, контролируйте остатки и выручку, создайте программу лояльности.

Онлайн-кассы и маркировка

Печатайте чеки по 54-ФЗ и работайте с маркированными товарами: МойСклад всегда отвечает последним требованиям закона.
Онлайн-торговля
Заказы из всех каналов — в одном окне.

Сайт, маркетплейсы, соцсети: объедините заказы. Сегментируйте клиентов, смотрите воронки продаж. Интеграции с доставками, рассылками, телефонией.

Всегда актуальные остатки

Сведите к минимуму отмену заказов — ваши остатки на любых витринах обновляются автоматически. Всегда знайте, сколько на складе товаров и что нужно закупить.

Обработка заказов

Резервируйте товары, назначайте менеджеров, меняйте статусы, создавайте отгрузки. Удобно звонить клиентам, чтобы подтвердить заказ. Сверка комплектации. Автоматические уведомления.
Оптовая торговля
Продажи под контролем

Продавайте со склада и под заказ. Публикуйте прайс-листы для онлайн-заказа. Счета, взаиморасчеты и договоры, импорт выписок из любого банка.

На складе всегда порядок

Планируйте состояние склада, закупки и отгрузки. Автоматические заказы поставщикам. Инвентаризации прямо со смартфона. Адресное хранение.

Отдел продаж — в офисе или удаленно

Организуйте работу менеджеров. Ставьте задачи, работайте с базой клиентов. Смотрите аналитику по заказам и клиентам, подключите телефонию и рассылки.
Производство
Техкарты и расчет себестоимости

Опишите, из чего состоит изделие, в техкарте. За секунды считайте себестоимость выпускаемой продукции. Контролируйте объем незавершенки и рентабельность.

Планирование и контроль производства

Планируйте выполнение заказа в производственном задании. Отмечайте в нем выполнение этапов, фиксируйте затраченное время и материалы. Корректируйте планы на лету, с учетом новых заказов и статистики продаж.

Снабжение и складской учет

Сверяйтесь с резервами и остатками при закупках. Моментально учитывайте отклонения при перерасходе материалов и браке. Создавайте автозаказы поставщикам.
Кафе
Простое приложение для кассира

Работает на планшете, смартфоне, компьютере, ноутбуке — даже без интернета. Можно напечатать пречек.

Производство блюд и списание ингредиентов

Списывайте ингредиенты при запуске в производство или при продаже готового блюда. Используйте техкарты. Контролируйте расход и запасы. Уведомления, если продукт заканчивается. Автозаказы поставщикам.

Любые скидки для гостей

Проводите акции, предлагайте персональные скидки и дисконтные карты. Создайте бонусную программу —и расскажите об этом клиентам в рассылке.
Протестируйте программу уже сегодня Протестируйте программу уже сегодня Получите бесплатный демо-доступ на 14 дней Получить демо
Закажите демонстрацию программы Закажите демонстрацию программы Наш специалист расскажет обо всех возможностях программы Получить демо
Наши клиенты
chevron_left chevron_right
Автоматизация сети фирменных магазинов атрибутики ХК СКА. Подготовка к маркировке
Фронт-офис: Frontol 6
Бэк-офис: ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО
Автоматизация сети алкомаркетов «Градусы всего мира»
Фронт-офис: Frontol.Торговля
Бэк-офис: ДАЛИОН: Управление магазином ПРО
Точки общественного питания на теплоходах «Экспресс тур»
Проект 2018-2022 года
Фронт-офис: Трактиръ: Management. 
Сеть продовольственных магазинов «Реалъ. Свежие продукты»
Бэк-офис: ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО
Фронт-офис:
Frontol.Торговля, Frontol.Супермаркет
Автоматизация сети магазинов «Свежая корзина»
Проект 2019-2022 гг.
Бэк-офис: ДАЛИОН:Тренд
Фронт-офис: Frontol 6
Автоматизация сети магазинов-кондитерских Север-Метрополь
Проект 2019-2022 гг.
Фронт-офис: Frontol 6
Бэк-офис: ДАЛИОН: Тренд и 1С
Гранд отель Европа
Проект 2019 года.
Head-Offic:
Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС
Проект по сопровождению сети магазинов  мужской одежды BML
Проект 2024-2025 гг.
Бэк-офис: 1С:Управление торговлей 11
Автоматизация точек общественного питания в Эрмитаже. Подготовка к маркировке.
Проект 2024 года.
Фронт-офис: Трактиръ Front-Office
Бэк-офис: Трактиръ Head-Office
Автоматизация компании Ран-Трейд на ДАЛИОН: ТРЕНД
Проект 2022-2023 гг.
Фронт-офис: Frontol 6
Бэк-офис: ДАЛИОН: ТРЕНД
Доработки типовых бизнес-процессов Склад 15 на производственном предприятии «Зигверк»
Проект 2023-2024 гг.
ПО: Mobile SMARTS: Склад 15
Бэк-офис: 1С:ERP Управление предприятием
Закажите бесплатный расчет стоимости автоматизации вашего бизнеса
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Расскажите нам о своем бизнесе и мы предложим варианты автоматизации под ваши задачи и бюджет.
arrow_upward
close