Трехуровневая система поддержки

После успешного окончания внедрения проекта по автоматизации объекта для сопровождения и технической поддержки необходимо заключить договоры сопровождения на автоматизированный комплекс (АО) и кассовую технику (АСЦ). Это обеспечит бесперебойную работу комплекса и высокую скорость реакции при необходимости.

Обращение на Горячую линию
Первая линия поддержки: Горячая линия
  • прием первичных заявок клиентов
  • диагностика проблемы
  • удаленное подключение и устранение несложных технических неисправностей
  • консультирование по работе ПО и оборудования
Вторая линия поддержки
  • доработка программного обеспечения
  • анализ ошибок в оперативном или бухгалтерском учете
  • консультации и обучение персонала
  • выезд специалиста с необходимыми инструментами и запчастями
  • устранение неисправности на месте или удаленно
Третья линия: Авторизованный сервисный центр
  • сложный ремонт оборудования в нашем сервис-центре
  • обслуживание оборудования
  • ремонт и настройка оборудования
  • замена неисправного оборудования (при включении данной опции в договор сопровождения)

Для получения помощи в обслуживании автоматизированного комплекса необходимо заключить договоры Сопровождения автоматизированного комплекса (АО) и/или Сервисного обслуживания ККТ (АСЦ).

Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close