+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Мобильные официанты

Мобильные официанты - это модно, стильно и очень удобно. Эффективность работы официанта будет на высоте!

мобильный официант.jpg

Каковы задачи автоматизации обслуживающего персонала ресторана?

В течение рабочего дня официант много передвигается по залу: встречает новых посетителей, приносит меню, принимает заказы, передает заказ на кухню через POS-терминал, контролирует готовность заказа на кухне, приносит готовый заказ, оформляет и приносит счета посетителям. И одна из задач автоматизации ресторана – повысить эффективность работы официанта.

Повышения производительности обслуживающего персонала можно добиться с помощью мобильных устройств, которые позволят:

  • быстро вводить и сохранять заказ;
  • сразу же передавать заказ на кухню;
  • получать информацию о готовности блюд;
  • получать актуальную необходимую информацию по наличию блюд, занятости столов;
  • возможность оперативно предоставить клиенту информацию о составе блюд, их наилучшем сочетании, вариантах приготовления;
  • возможность показать клиенту блюдо на экране мобильного устройства и быстро сверить заказ.
Мы рекомедуем Трактир для мобильного официанта.jpg

В итоге, основные цели, которых позволяет добиться использование мобильных решений в работе официантов:

  • снижение времени обслуживания стола при одновременном улучшении качества обслуживания;
  • снижение количества ошибок в заказах;
  • снижение возможностей для преднамеренного обмана персоналом;
  • снижение убытков, связанных с приготовлением блюд, ошибочно занесенных в заказ официантами;
  • повышение лояльности посетителей заведения;
  • повышение прозрачности и контролируемости работы персонала.

ИНТЕРЕСУЕТ АВТОМАТИЗАЦИЯ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

*Ваше имя
Ваш E-mail
*Ваш телефон

Назад в раздел

 
Текст сообщения*
Загрузить изображение
 

Заказать расчёт автоматизации!

Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?

Мобильные официанты - это высокое качество и скорость обслуживания.

Публикации
Программы мобильной лояльности в ресторане
Программы мобильной лояльности в ресторане

Дисконтные карты и накопительные системы бонусов действительно работают и по-прежнему помогают превращать случайных гостей в постоянных клиентов ресторана, однако задумывались ли вы о том, насколько они эффективны?
читатьВозможности мобильных приложений для ресторана
Возможности мобильных приложений для ресторана

Наличие мобильных приложений становится преимуществом заведения перед конкурентами, такой ресторан гораздо интереснее публике. Какие задачи способно решить использование мобильных устройств в ресторане?
читатьКак помочь официанту быстро выучить меню?
Как помочь официанту быстро выучить меню?

Официант – лицо ресторана. От него зависит то впечатление, которое останется от заведения у гостя. Ведь хороший официант может своим обслуживанием, вниманием и заботой загладить ошибки кухни, а может и перечеркнуть своей невнимательностью многие достоинства ресторана.
читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"