Автоматизация столовой на производстве «UPM»
ЮПМ ООО «ЮПМ-КЮММЕНЕ ЧУДОВО» в России является частью международного концерна, имеющего представительства в 12 странах. Компания реализует стратегию Biofore, которая стимулирует ее превращение в лидера области биоэкономики.
Представители компании UPM обратились в ГК «СофтБаланс» с целью автоматизации процесса обслуживания сотрудников в собственной столовой на производстве. Главной особенностью будущей задачи являлось желание заказчика реализовать проект с кассами в режиме самообслуживания. Оплачивать блюда в столовой сотрудники должны путем списания с зарплатного проекта – без использования наличных денег.
В качестве решения для реализации этого проекта были выбраны продукты Трактиръ:Front-Office для работы касс и Трактиръ:Management в качестве учетной системы.
Проект реализован в 2021 году.
Представители компании UPM обратились в ГК «СофтБаланс» с целью автоматизации процесса обслуживания сотрудников в собственной столовой на производстве. Главной особенностью будущей задачи являлось желание заказчика реализовать проект с кассами в режиме самообслуживания. Оплачивать блюда в столовой сотрудники должны путем списания с зарплатного проекта – без использования наличных денег.
В качестве решения для реализации этого проекта были выбраны продукты Трактиръ:Front-Office для работы касс и Трактиръ:Management в качестве учетной системы.
Проект реализован в 2021 году.
Цели и задачи автоматизации
- автоматизация процесса обслуживания сотрудников в столовой на производстве;
- реализация проекта в режиме самообслуживания;
- интеграция новых продуктов с 1С:Зарплата управление персоналом и 1С:Бухгалтерия КОРП МСФО;
- внедрение продуктов линейки Трактиръ для автоматизации бухгалтерского и управленческого учетов в столовой.
Ключевые результаты
Для реализации кассы самообслуживания потребовалось адаптировать интерфейс Трактиръ:Front-Office. Были сделаны доработки в плане упрощения и повышения прозрачности работы с кассой для гостей столовой. Также в процессе необходимо было учесть вопросы безопасности системы, в том числе от неосознанных действий посетителей.
Кроме того, на момент реализации проекта, учет на предприятии уже велся в 1С:Управление производственным предприятием. И запустить работу столовой требовалось с учетом уже имеющихся бизнес-процессов. Для этого был реализован обмен новых продуктов с 1С:Управление производственным предприятием. В частности, информация о сотрудниках, которые могут питаться в столовой, выгружается на кассу. И в обратную сторону, для корректного расчета заработной платы, передается информация о списанной сумме у сотрудников за покупку блюд в столовой.
Кроме того, на момент реализации проекта, учет на предприятии уже велся в 1С:Управление производственным предприятием. И запустить работу столовой требовалось с учетом уже имеющихся бизнес-процессов. Для этого был реализован обмен новых продуктов с 1С:Управление производственным предприятием. В частности, информация о сотрудниках, которые могут питаться в столовой, выгружается на кассу. И в обратную сторону, для корректного расчета заработной платы, передается информация о списанной сумме у сотрудников за покупку блюд в столовой.
Доработки проекта
- для работы в режиме кассы самообслуживания доработан интерфейс Трактиръ:Front-Office в столовой;
- реализован обмен между Трактиръ:Front-Office и 1С:Зарплата управление персоналом в части данных о сотрудниках и удержаний из зарплатного проекта при оплате питания;
- так же реализован обмен между Трактиръ:Management и 1С:Бухгалтерия КОРП МСФО предприятием в части товарного учета
Программное обеспечение
- Трактиръ: Front-Office v4.5
- Трактиръ: Management v2.0
- Трактиръ: Front-Office v4.5. Модуль РМ ГОСТЕПРИИМСТВО
- Трактиръ: Front-Office v4.5. Модуль РМ КОРПОРАТИВНОЕ ПИТАНИЕ
- Frontol Driver Unit
- 1С: Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений
- 1С:Бухгалтерия КОРП МСФО
- 1С: Зарплата управление персоналом
1
РМ фронт-офис
3
РМ бэк-офис
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним