8 800 222-1320 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Трактиръ: Front-Office

Программное обесчение для автоматизации предприятий общественного питания "Трактиръ".

Трактиръ: Front-Office


Программный продукт "Трактиръ: Front-Office"

"Трактиръ: Front-Office" - решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Разработан на платформе "1С: Предприятие".

Трактиръ - для кого.jpg

Скачайте презентацию продукта по ссылке!

Задачи, которые решает "Трактиръ: Front-Office":

  • контроль за действиями персонала и улучшение качества обслуживания гостей;
  • получение полноценной актуальной информации и многочисленных отчетов  для принятия управленческих решений;
  • сведение к минимуму количества ошибок персонала при обслуживании,
  • сокращение ошибок в обслуживании и увеличение лояльности гостей заведения.

Функциональные возможности "Трактиръ: Front-Office"

"Трактиръ: Front-Office" - это модульный продукт. К основной поставке можно подобрать тот функционал, который необходим именно для вашего заведения. 

ОСНОВНАЯ ПОСТАВКА  - все функции администратора системы
- операции по обслуживанию гостей
- формирование отчетов
- отслеживание злоупотреблений среди персонала 
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ
ГОСТЕПРИИМСТВО - расширенные возможности обслуживание гостей
- оценка загрузки столов в зале
- работа с бронированием
- очередность подачи блюд
- информирование о готовности блюд
- работа со спецификами
- работа с лимитными картами  
КУХНЯ - управление очередностью приготовления блюд
- распределение блюд между сотрудниками и станциями
- управление стоп-листом 
- мониторинг времени приготовления блюд
ДОСТАВКА - работа с заказами на доставку
- поддержка работы с мобильным приложением iRECA:Курьер
- рабочее место сотрудника call-центра
ТАРИФЫ И АБОНЕМЕНТЫ Для  заведений, которые:
- работают со сложными системами оплат
- предоставляет клиентам услуги с тарификацией по времени   
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ И АЛКОГОЛЬ - учет алкоголя
- проведение инвентаризации бара
- применение электронных весов для быстрого пересчета объема жидкостей прямо в бутылках
- регистрация розничных продаж алкоголя в ЕГАИС   
МАРКЕТИНГ - работа с системами лояльности
- работа с бонусами
- работа со скидками
- поддержка разных типов цен 
- возможность смс-рассылок
- встроенные в меню рекомендации  
СЕТЬ ЗАВЕДЕНИЙ - распределенные информационные базы
- бонусно-дисконтная система с актуальным балансом накопленных бонусов
- единое меню для сети заведений
- общий справочник сотрудников для всей сети   
- единый колл-центр для доставки с распределением заказов между ресторанами сети
- сводная аналитика по выручке, загрузке заведений и другим параметрам
ПЕРСОНАЛ - кадровый учет
- учет рабочего времени сотрудников
- работа с мотивацией сотрудников   
ОТЕЛЬ - синхронизации информации «Трактиръ: Front-Office v4» и программы «1С:Отель»   
КОРПОРАТИВНОЕ ПИТАНИЕ - услуги питания по договорам со сторонними организациями 
- система депозитов и кредитов для гостей заведения 
БЕЗОПАСНОСТЬ И КОНТРОЛЬ - отслеживание экономики работы ресторана в режиме реального времени
- видеонаблюдение с фиксацией любых изменений по ходу работы
- фиксирование всех проводимых операций

Подробнее о программном продукте "Трактиръ: Front-Office" можно прочитать тут traktir.ru.


ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

*Ваше имя
Ваш E-mail
*Ваш телефон

Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Наши клиенты
  • Сеть кондитерских Sal De Riso
  • Сеть кофеен Coffeeshop Company
  • Ресторан "Афиет"
  • Ресторан "Есенин"
  • Паромная компания ST.Peter Line
Публикации
  • Код товара: обязательный реквизит кассового чека

    1 января 2019 года кассовый чек будет дополнен новым реквизитом - "Код товара". Что это и как его заполнять читайте в нашей статье

    читать
  • Десять советов по продвижению бренда ресторана

    История, рассказанная о ресторане, должна находить отклик в сердцах гостей и не оставлять их равнодушными. Как правильно это делать?

    читать
  • Метод «Елочки» против метода проб и ошибок...

    О том, как должен вести себя официант, чтобы не быть избыточным и продать нужные позиции

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"