Трактиръ: Front-Office
Трактиръ: Front-Office
Программный продукт "Трактиръ: Front-Office"
"Трактиръ: Front-Office" - решение для автоматизации работы официантов и кассиров в ресторанах, кафе, барах и других предприятиях общественного питания. Разработан на платформе "1С: Предприятие".

Скачайте презентацию продукта по ссылке!
Задачи, которые решает "Трактиръ: Front-Office":
- контроль за действиями персонала и улучшение качества обслуживания гостей;
- получение полноценной актуальной информации и многочисленных отчетов для принятия управленческих решений;
- сведение к минимуму количества ошибок персонала при обслуживании,
- сокращение ошибок в обслуживании и увеличение лояльности гостей заведения.
Функциональные возможности "Трактиръ: Front-Office"
"Трактиръ: Front-Office" - это модульный продукт. К основной поставке можно подобрать тот функционал, который необходим именно для вашего заведения.
ОСНОВНАЯ ПОСТАВКА |
- все функции администратора системы - операции по обслуживанию гостей - формирование отчетов - отслеживание злоупотреблений среди персонала |
ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ МОДУЛИ | |
ГОСТЕПРИИМСТВО |
- расширенные возможности обслуживание гостей - оценка загрузки столов в зале - работа с бронированием - очередность подачи блюд - информирование о готовности блюд - работа со спецификами - работа с лимитными картами |
КУХНЯ |
- управление очередностью приготовления блюд - распределение блюд между сотрудниками и станциями - управление стоп-листом - мониторинг времени приготовления блюд |
ДОСТАВКА |
- работа с заказами на доставку - поддержка работы с мобильным приложением iRECA:Курьер - рабочее место сотрудника call-центра |
ТАРИФЫ И АБОНЕМЕНТЫ |
Для заведений, которые: - работают со сложными системами оплат - предоставляет клиентам услуги с тарификацией по времени |
ИНВЕНТАРИЗАЦИЯ И АЛКОГОЛЬ |
- учет алкоголя - проведение инвентаризации бара - применение электронных весов для быстрого пересчета объема жидкостей прямо в бутылках - регистрация розничных продаж алкоголя в ЕГАИС |
МАРКЕТИНГ |
- работа с системами лояльности - работа с бонусами - работа со скидками - поддержка разных типов цен - возможность смс-рассылок - встроенные в меню рекомендации |
СЕТЬ ЗАВЕДЕНИЙ |
- распределенные информационные базы - бонусно-дисконтная система с актуальным балансом накопленных бонусов - единое меню для сети заведений - общий справочник сотрудников для всей сети - единый колл-центр для доставки с распределением заказов между ресторанами сети - сводная аналитика по выручке, загрузке заведений и другим параметрам |
ПЕРСОНАЛ |
- кадровый учет - учет рабочего времени сотрудников - работа с мотивацией сотрудников |
ОТЕЛЬ |
- синхронизации информации «Трактиръ: Front-Office v4» и программы «1С:Отель» |
КОРПОРАТИВНОЕ ПИТАНИЕ |
- услуги питания по договорам со сторонними организациями - система депозитов и кредитов для гостей заведения |
БЕЗОПАСНОСТЬ И КОНТРОЛЬ |
- отслеживание экономики работы ресторана в режиме реального времени - видеонаблюдение с фиксацией любых изменений по ходу работы - фиксирование всех проводимых операций |
Подробнее о программном продукте "Трактиръ: Front-Office" можно прочитать тут traktir.ru.
- Наши клиенты
- Ресторан "19 век" / Ресторан "Афиет" / Ресторан "Гоголь" / Ресторан "Есенин" / Сеть кафе в парке аттракционов "Диво Остров" / Сеть кафе-пекарен «Пироговый Дворик» / Сеть кафетериев "МИКС" / Сеть кондитерских Sal De Riso / Сеть кофеен Coffeeshop Company / Сеть пивных баров Beer-House / Сеть пицца-баров Street / Сеть ресторанов "Суши-House" / Паромная компания ST.Peter Line