+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

MobileLogistics

Программное обеспечение для автоматизации склада, логистики, службы доставки - MobileLogistics

MobileLogistics


Назначение продукта MobileLogistics

MobileLogistics – программное обеспечение, разработанное компанией АТОЛ для управления бизнес-процессами с помощью мобильных терминалов сбора данных (ТСД) или карманных ПК. 

MobileLogistics - для чего.jpg

Установленный на терминал сбора данных или КПК, MobileLogistics помогает сотрудникам быстро справиться с большими товарными потоками.  

Программный продукт MobileLogistics можно подстроить под запросы и потребности клиента. 

MobileLogistics можно интегрировать c решениями на платформе «1С» и другими учетными системами.

Функциональные возможности продукта

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ 
- проведение инвентаризации
- подбор заказа на складах адресного хранения
- приход/расход товаров и услуг
- оформление "мягкого" чека в торговом зале
- мобильная перемаркировка товаров в торговой зоне
- контроль соответствия цен 
- оперативный учет и планирование
- контроль доставки
- сортировка товаров и заказов, контроль состояния заказов


Состав продукта

Продукт представляет собой две компоненты: «MobileLogistics: Конфигуратор» и «MobileLogistics: Терминал».

MobileLogistics: КОНФИГУРАТОР  - приложение для персонального компьютера
- создание пользовательского интерфейса конфигурации
 MobileLogistics: ТЕРМИНАЛ - приложение для мобильного устройства
- исполнение созданного сценария/интерфейса   


Подробную информацию о программном продукте "MobileLogistics" можно найти  на сайте atol.ru
. 

ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

*Ваше имя
Ваш E-mail
*Ваш телефон

Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Наши клиенты
  • Паромная компания ST.Peter Line
  • ДСК "Славянский"
  • Сеть продовольственных магазинов "Диета-18"
  • Сеть магазинов спортивной атрибутики "СКА"
  • Интернет-магазин "Разверни!"
Публикации
  • Увеличиваем продажи в ресторане

    На увеличение продаж играют многие факторы, к примеру, сбалансированность меню по сочетаемости тех или иных блюд друг с другом...

    читать
  • Воровство в зале ресторана. Как сохранить выручку?

    Зал ресторана - это широкий простор для мошенничества, поскольку официанты здесь работают с «живыми» деньгами (в отличие от, например, кухни). Вот уж действительно, есть где «развернуться»!

    читать
  • Партизанский маркетинг в ресторане

    ... если у вас нет неограниченного бюджета на рекламу, следует использовать креативный подход, нестандартные рекламные носители, фишки и оригинальные идеи.

    читать

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"