СофтБаланс запускает серию обучающих вебинаров для владельцев торговых предприятий

СофтБаланс запускает серию обучающих вебинаров для владельцев торговых предприятий
29.08.2022
Компания «‎‎СофтБаланс» совместно с Ириной Борисовой, экспертом-практиком и консультантом по оперативному управлению и маркетингу, запускают серию вебинаров под общей темой «‎‎Как и в чем необходимо измерять эффективность торговой точки».

Кому это нужно:


  • Владельцам торговых предприятий, которые обучаются чему-то новому;
  • Тем, для кого важно быть на шаг впереди своих конкурентов;
  • Предпринимателям, которые хотят получить новые знания;
  • Тем, кто хочет открыть свой магазин и минимизировать ошибки;
  • Сотрудникам магазинов, чтобы усилить команду и эффективно простроить работу. 

Что получат участники:


  • Практические кейсы, которые уже могут быть адаптированы под свой бизнес;
  • Необходимые практические таблицы, формы и регламенты;
  • Восторг от ощущения ясности того, что проработанные инструменты приносят результат;
  • Методы работы с «ареалом» торговой точки;
  • Алгоритм проведения акций в магазине;
  • Методы, позволяющие отличатся от конкурентов;
  • Практический опыт от спикеров, которые в реальном времени работают в своих сферах.

Ирина_Борисова.jpg Наш новый спикер — Ирина Борисова, эксперт-практик, консультант по оперативному управлению и маркетингу, психологии покупок и нейромаркетингу.

Компетенция бизнес-консультирования:
  • ведение с полным циклом бизнес-проекта, от нулевого цикла магазина со всеми этапами строительных работ и введение в эксплуатацию объекта;
  • реализация проектов «Магазин под ключ».
Компетенции в направлениях:
  • Практика в проведении семинаров, бизнес-тренингов с 2005 г. Выступления на Федеральных отраслевых площадках;
  • Проведение Деловых отраслевых площадок на Международных выставках;
  • Оказание услуг консультирования в сфере Retail, HoReCa;
  • Проведение мерчандайзинговых аудитов (более 250 объектов во всех регионах РФ и Казахстана);
  • Создание предприятия с «нуля»: поиск, подбор и найм персонала; создание команды;
  • Разработка и внедрение системы управления персоналом;
  • Разработка и создание торговых сетей регионального уровня: награды «Золотая медаль» за номинацию «Открытие года», Серебряная медаль с федеральной сетью «Детский мир» номинация «Специализированный магазин».

Основные направления работы в бизнесе:


  1. Открытые семинары и участие в конференциях.
  2. Практические мастер-классы на отраслевых площадках, по России и Казахстану.
  3. Региональный проект с 2016г. «Школа Ритейла» учебный курс 10 сессий 50 часов.
  4. Индивидуальные корпоративные тренинги.
  5. Консалтинговые Проекты «Магазин под ключ».
  6. Аккредитованные программы Министерством Экономики России, в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».

Обучающая серия будет состоять из шести вебинаров под общей темой «‎‎Как и в чем необходимо измерять эффективность торговой точки».

  • Вебинар № 1 Какие показатели анализируем в магазине и на основании чего выстраиваем тактические решения
    На вебинаре раскроем и обозначим какие цели у финансового учета. Какие существуют оценки показателей эффективности. Как анализировать свои расходы и на чем точно нельзя экономить.
  • Вебинар № 2 Как собственнику анализировать Бюджет доходов и расходов
    На вебинаре разберем как важно менеджерам магазина анализировать и корректировать Бюджет Доходов и Расходов. Какие реперные точки необходимы при составлении отчета. Зачем необходимо заниматься планированием в магазине.
  • Вебинар № 3 Аналитические показатели эффективности и их точки контроля
    На вебинаре разберем эффективность квадратного метра торговой площади Разберем, что такое структура чека и как контролировать аналитику чека. Какие контрольные точки помогут менеджменту магазина оперативно принимать решения.
  • Вебинар № 4 Кадровые аналитические показатели эффективности
    На вебинаре 14 ноября разберем эффективность кадровой политики, какие аналитические показатели необходимо контролировать. Как эффективно использовать ФОТ. Разберем показатели эффективности рабочего времени.
  • Вебинар № 5 Ресурсные показатели эффективности
    На вебинаре 29 ноября разберем что за показатель ТТМ. Зачем магазину это показатель.
  • Вебинар № 6 Временные показатели эффективности.
    На вебинаре разберем такой показатель как оборачиваемость товара. А также что такое окупаемость проекта и как важно учитывать показатель окупаемости в перспективе масштабирования.
Не забывайте регистрироваться на вебинары! Мероприятия совершенно бесплатные, но доступ возможен только после регистрации.

На данный момент уже доступны регистрации на ближайшие вебинары - 15 и 28 сентября. Совсем скоро мы откроем регистрации на октябрь. Следите за анонсами!

Что будет на вебинарах:

Много примеров из жизни и разбор ошибок, которые не позволяют получать тот доход, на который рассчитывали, открывая кафе, магазин, пекарню или салон. Инструменты и способы повышения оборота и прибыли. Маркетинговые приемы и организационные методы управления.

На вебинарах точно не будет:

Размытых общих аналитических отчетов, оторванных от реальной жизни, маркетинговой воды и разговоров о том, как сложно вести бизнес.

Ждем вас!
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
arrow_upward
close