СофтБаланс запускает серию обучающих вебинаров для владельцев торговых предприятий

29.08.2022
Компания «СофтБаланс» совместно с Ириной Борисовой, экспертом-практиком и консультантом по оперативному управлению и маркетингу, запускают серию вебинаров под общей темой «Как и в чем необходимо измерять эффективность торговой точки». Кому это нужно:
- Владельцам торговых предприятий, которые обучаются чему-то новому;
- Тем, для кого важно быть на шаг впереди своих конкурентов;
- Предпринимателям, которые хотят получить новые знания;
- Тем, кто хочет открыть свой магазин и минимизировать ошибки;
- Сотрудникам магазинов, чтобы усилить команду и эффективно простроить работу.
Что получат участники:
- Практические кейсы, которые уже могут быть адаптированы под свой бизнес;
- Необходимые практические таблицы, формы и регламенты;
- Восторг от ощущения ясности того, что проработанные инструменты приносят результат;
- Методы работы с «ареалом» торговой точки;
- Алгоритм проведения акций в магазине;
- Методы, позволяющие отличатся от конкурентов;
- Практический опыт от спикеров, которые в реальном времени работают в своих сферах.

Компетенция бизнес-консультирования:
- ведение с полным циклом бизнес-проекта, от нулевого цикла магазина со всеми этапами строительных работ и введение в эксплуатацию объекта;
- реализация проектов «Магазин под ключ».
- Практика в проведении семинаров, бизнес-тренингов с 2005 г. Выступления на Федеральных отраслевых площадках;
- Проведение Деловых отраслевых площадок на Международных выставках;
- Оказание услуг консультирования в сфере Retail, HoReCa;
- Проведение мерчандайзинговых аудитов (более 250 объектов во всех регионах РФ и Казахстана);
- Создание предприятия с «нуля»: поиск, подбор и найм персонала; создание команды;
- Разработка и внедрение системы управления персоналом;
- Разработка и создание торговых сетей регионального уровня: награды «Золотая медаль» за номинацию «Открытие года», Серебряная медаль с федеральной сетью «Детский мир» номинация «Специализированный магазин».
Основные направления работы в бизнесе:
- Открытые семинары и участие в конференциях.
- Практические мастер-классы на отраслевых площадках, по России и Казахстану.
- Региональный проект с 2016г. «Школа Ритейла» учебный курс 10 сессий 50 часов.
- Индивидуальные корпоративные тренинги.
- Консалтинговые Проекты «Магазин под ключ».
- Аккредитованные программы Министерством Экономики России, в рамках реализации Национального проекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы».
Обучающая серия будет состоять из шести вебинаров под общей темой «Как и в чем необходимо измерять эффективность торговой точки».
- Вебинар № 1 Какие показатели анализируем в магазине и на основании чего выстраиваем тактические решения
На вебинаре раскроем и обозначим какие цели у финансового учета. Какие существуют оценки показателей эффективности. Как анализировать свои расходы и на чем точно нельзя экономить. - Вебинар № 2 Как собственнику анализировать Бюджет доходов и расходов
На вебинаре разберем как важно менеджерам магазина анализировать и корректировать Бюджет Доходов и Расходов. Какие реперные точки необходимы при составлении отчета. Зачем необходимо заниматься планированием в магазине. - Вебинар № 3 Аналитические показатели эффективности и их точки контроля
На вебинаре разберем эффективность квадратного метра торговой площади Разберем, что такое структура чека и как контролировать аналитику чека. Какие контрольные точки помогут менеджменту магазина оперативно принимать решения. - Вебинар № 4 Кадровые аналитические показатели эффективности
На вебинаре 14 ноября разберем эффективность кадровой политики, какие аналитические показатели необходимо контролировать. Как эффективно использовать ФОТ. Разберем показатели эффективности рабочего времени. - Вебинар № 5 Ресурсные показатели эффективности
На вебинаре 29 ноября разберем что за показатель ТТМ. Зачем магазину это показатель. - Вебинар № 6 Временные показатели эффективности.
На вебинаре разберем такой показатель как оборачиваемость товара. А также что такое окупаемость проекта и как важно учитывать показатель окупаемости в перспективе масштабирования.
На данный момент уже доступны регистрации на ближайшие вебинары - 15 и 28 сентября. Совсем скоро мы откроем регистрации на октябрь. Следите за анонсами!
Что будет на вебинарах:
Много примеров из жизни и разбор ошибок, которые не позволяют получать тот доход, на который рассчитывали, открывая кафе, магазин, пекарню или салон. Инструменты и способы повышения оборота и прибыли. Маркетинговые приемы и организационные методы управления.
На вебинарах точно не будет:
Размытых общих аналитических отчетов, оторванных от реальной жизни, маркетинговой воды и разговоров о том, как сложно вести бизнес.
Ждем вас!
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним