ПЕРЕНОС на 14 ноября вебинара «Кадровые аналитические показатели эффективности»

По техническим причинам мы переносим вебинар с 27 октября на 14 ноября!
Вебинар «Кадровые аналитические показатели эффективности», который должен был пройти 27 октября, переносится на 14 ноября. Приносим извинения за доставленные неудобства. Повторно регистрироваться не нужно! Ваши регистрации будет перенесены. Спасибо за понимание!

Компания «‎‎СофтБаланс» совместно с Ириной Борисовой, экспертом-практиком и консультантом по оперативному управлению и маркетингу, запускают серию вебинаров под общей темой «‎‎Как и в чем необходимо измерять эффективность торговой точки». Подробнее о курсе вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Кому это нужно:

  • Владельцам торговых предприятий, которые обучаются чему-то новому;
  • Тем, для кого важно быть на шаг впереди своих конкурентов;
  • Предпринимателям, которые хотят получить новые знания;
  • Тем, кто хочет открыть свой магазин и минимизировать ошибки;
  • Сотрудникам магазинов, чтобы усилить команду и эффективно простроить работу.
На вебинаре «Кадровые аналитические показатели эффективности», который пройдет 14 ноября, мы:

  • разберем эффективность кадровой политики; 
  • узнаем какие аналитические показатели необходимо контролировать;
  • выясним как эффективно использовать ФОТ;
  • разберем показатели эффективности рабочего времени;
  • узнаем какие инструменты могут помочь менеджменту магазина принимать решения в управлении.

Что получат участники:

  1. Практические кейсы, которые уже могут быть адаптированы под свой бизнес;
  2. Необходимые практические таблицы, формы и регламенты;
  3. Восторг от ощущения ясности того, что проработанные инструменты приносят результат;
  4. Методы работы с «ареалом» торговой точки;
  5. Алгоритм проведения акций в магазине;
  6. Методы, позволяющие отличатся от конкурентов;
  7. Практический опыт от спикеров, которые в реальном времени работают в своих сферах

Что будет на вебинарах:

  • Много примеров из жизни и разбор ошибок, которые не позволяют получать тот доход, на который рассчитывали, открывая кафе, магазин, пекарню или салон.
  • Инструменты и способы повышения оборота и прибыли.
  • Маркетинговые приемы и организационные методы управления.

На вебинарах точно не будет:

Размытых общих аналитических отчетов, оторванных от реальной жизни, маркетинговой воды и разговоров о том, как сложно вести бизнес.




3ba70971-fa1e-4ed1-81c6-c8ed399dc6a1.png КОГДА:
 14 ноября 2022 г.
 Начало в 11:00
 Продолжительность: 1,5 часа


261da36c-a9aa-4490-b901-afaae60d1785.png МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
 Онлайн


344952c5-23ff-4d12-9eb0-a97b8bc6411b.jpg УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
 Участие бесплатное.
 Обязательна предварительная регистрация.




Вебинар проведут:

  • Ирина Борисова, эксперт-практик и консультант по оперативному управлению и маркетингу, психологии покупок и нейромаркетингу.
  • Иван Руденко, Руководитель отдела продаж, ГК СофтБаланс.

Присоединяйтесь к нашему вебинару и узнайте, как превратить работу в удовольствие!

Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close