15 сентября вебинар «Какие показатели анализируем в магазине и на основании чего выстраиваем тактические решения»

15 сентября мы запускаем серию вебинаров под общей темой «‎‎Как и в чем необходимо измерять эффективность торговой точки». Следите на анонсами
Компания «‎‎СофтБаланс» совместно с Ириной Борисовой, экспертом-практиком и консультантом по оперативному управлению и маркетингу, запускают серию вебинаров под общей темой «‎‎Как и в чем необходимо измерять эффективность торговой точки». Подробнее о курсе вы можете прочитать ЗДЕСЬ.

Кому это нужно:

  • Владельцам торговых предприятий, которые обучаются чему-то новому;
  • Тем, для кого важно быть на шаг впереди своих конкурентов;
  • Предпринимателям, которые хотят получить новые знания;
  • Тем, кто хочет открыть свой магазин и минимизировать ошибки;
  • Сотрудникам магазинов, чтобы усилить команду и эффективно простроить работу.

Что получат участники:

  1. Практические кейсы, которые уже могут быть адаптированы под свой бизнес;
  2. Необходимые практические таблицы, формы и регламенты;
  3. Восторг от ощущения ясности того, что проработанные инструменты приносят результат;
  4. Методы работы с «ареалом» торговой точки;
  5. Алгоритм проведения акций в магазине;
  6. Методы, позволяющие отличатся от конкурентов;
  7. Практический опыт от спикеров, которые в реальном времени работают в своих сферах.
На первом вебинаре «Какие показатели анализируем в магазине и на основании чего выстраиваем тактические решения», который пройдет 15 сентября, мы:

  • раскроем и обозначим цели у финансового учета;
  • выясним какие существуют оценки показателей эффективности, и что входит в финансовые показатели эффективности магазина;
  • узнаем как анализировать свои расходы и на чем точно нельзя экономить.
В зависимости от целей компания может проводить только один вид анализа. Однако, чем больше показателей будут учитываться, тем больше собственник бизнеса будет знать о своей фирме. Разные показатели рекомендуется анализировать с разной периодичностью. Например, сравнивать плановые показатели с фактическими стоит раз в две недели, чтобы корректировать действия продавцов и по итогам месяца все-таки достигать плана.

Что будет на вебинарах:

  • Много примеров из жизни и разбор ошибок, которые не позволяют получать тот доход, на который рассчитывали, открывая кафе, магазин, пекарню или салон.
  • Инструменты и способы повышения оборота и прибыли.
  • Маркетинговые приемы и организационные методы управления.

На вебинарах точно не будет:

Размытых общих аналитических отчетов, оторванных от реальной жизни, маркетинговой воды и разговоров о том, как сложно вести бизнес.




3ba70971-fa1e-4ed1-81c6-c8ed399dc6a1.pngКОГДА
15 сентября 2022 г.
Начало в 11:00
Продолжительность: 1 час


261da36c-a9aa-4490-b901-afaae60d1785.pngМЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Онлайн


344952c5-23ff-4d12-9eb0-a97b8bc6411b.jpgУСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Участие бесплатное.
Обязательна предварительная регистрация.





Вебинар проведут:

  • Ирина Борисова, эксперт-практик и консультант по оперативному управлению и маркетингу, психологии покупок и нейромаркетингу.
  • представитель ГК СофтБаланс.


Присоединяйтесь к нашему вебинару и узнайте, как превратить работу в удовольствие!

Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close