Компания «СофтБаланс» совместно с Ириной Борисовой, экспертом-практиком и консультантом по оперативному управлению и маркетингу, запускают серию вебинаров под общей темой «Как и в чем необходимо измерять эффективность торговой точки». Подробнее о курсе вы можете прочитать ЗДЕСЬ.
На вебинаре «Ресурсные показатели эффективности», который пройдет 29 ноября, мы разберем что такое показатель ТТМ и зачем он нужен магазину.
Когда клиент покупает впервые, мы не знаем, повторит ли он покупку и станет постоянным, или сразу же уйдёт. Если знать весь путь клиента, то можно рационально распределить бюджет: не тратить его на нелояльных клиентов и вложить больше в тех, кто остаётся надолго.
Lifetime Value (LTV) помогает спрогнозировать этот путь. Мы поговорим о том, как собирать аналитику для показателя LTV, и как с такой аналитикой работать.
КОГДА:
29 ноября 2022 г.
Начало в 11:00
Продолжительность: 1,5 часа
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Онлайн
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Участие бесплатное.
Обязательна предварительная регистрация.
На вебинаре «Ресурсные показатели эффективности», который пройдет 29 ноября, мы разберем что такое показатель ТТМ и зачем он нужен магазину.
Когда клиент покупает впервые, мы не знаем, повторит ли он покупку и станет постоянным, или сразу же уйдёт. Если знать весь путь клиента, то можно рационально распределить бюджет: не тратить его на нелояльных клиентов и вложить больше в тех, кто остаётся надолго.
Lifetime Value (LTV) помогает спрогнозировать этот путь. Мы поговорим о том, как собирать аналитику для показателя LTV, и как с такой аналитикой работать.
Кому это нужно:
- Владельцам торговых предприятий, которые обучаются чему-то новому;
- Тем, для кого важно быть на шаг впереди своих конкурентов;
- Предпринимателям, которые хотят получить новые знания;
- Тем, кто хочет открыть свой магазин и минимизировать ошибки;
- Сотрудникам магазинов, чтобы усилить команду и эффективно простроить работу.
Что получат участники:
- Практические кейсы, которые уже могут быть адаптированы под свой бизнес;
- Необходимые практические таблицы, формы и регламенты;
- Восторг от ощущения ясности того, что проработанные инструменты приносят результат;
- Методы работы с «ареалом» торговой точки;
- Алгоритм проведения акций в магазине;
- Методы, позволяющие отличатся от конкурентов;
- Практический опыт от спикеров, которые в реальном времени работают в своих сферах
Что будет на вебинарах:
- Много примеров из жизни и разбор ошибок, которые не позволяют получать тот доход, на который рассчитывали, открывая кафе, магазин, пекарню или салон.
- Инструменты и способы повышения оборота и прибыли.
- Маркетинговые приемы и организационные методы управления.
На вебинарах точно не будет:
Размытых общих аналитических отчетов, оторванных от реальной жизни, маркетинговой воды и разговоров о том, как сложно вести бизнес.КОГДА:
29 ноября 2022 г.
Начало в 11:00
Продолжительность: 1,5 часа
МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ:
Онлайн
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ:
Участие бесплатное.
Обязательна предварительная регистрация.
Вебинар проведут:
- Ирина Борисова, эксперт-практик и консультант по оперативному управлению и маркетингу, психологии покупок и нейромаркетингу.
- Иван Руденко, Руководитель отдела продаж, ГК СофтБаланс.
Присоединяйтесь к нашему вебинару и узнайте, как превратить работу в удовольствие!
Подпишитесь, чтобы не пропустить новые публикации