Столовая фирмы МАТЭП

Специалисты Департамента торговых систем СофтБаланс автоматизировали на базе программного продукта "Трактиръ: Front-Office v4." столовую, предназначенную для питания сотрудников фирмы МАТЭП.
Проект реализован в 2018 году.
Заказчик
С целью расширения функционала и ускорения работы кассира в ГК СофтБаланс обратились сотрудники столовой фирмы МАТЭП. В качестве системы учета складских и производственных операций в организации уже применялся ПП "Трактиръ: Management" – разработка компании СофтБаланс.
Планируется автоматизация второй столовой, где на текущий момент проводится ремонт помещения.
Цели и задачи автоматизации
- Автоматизация работы кассира;
- Ускорение обслуживания гостей в столовой и удобство работы для персонала;
- Соответствие 54-ФЗ;
- Построение необходимой отчетности по работе столовой.
Предложенное решение
Для автоматизации столовой был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office v4.", хорошо зарекомендовавший себя в работе на предприятиях общественного питания.
Ключевые результаты
В короткие сроки сотрудники Департамента торговых систем осуществили установку и настройку оборудования у заказчика, провели обучение сотрудников. Все поставленные задачи были выполнены.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office v4";
- "Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ ГОСТЕПРИИМСТВО";
- "Трактиръ: Management. Дополнительная лицензия".
Торговое оборудование

