Эксперименты по маркировке — это пилотные проекты, проводящиеся перед тем, как обязать всех производителей, импортеров и продавцов маркировать определенные категории товаров.
Цель этих экспериментов — практически проверить систему маркировки.
-
Принципы маркировкиУчастники экспериментов могут познакомиться с основными принципами маркировки, воспроизвести весь бизнес-процесс вживую на своем предприятии со своей продукцией.
-
Механика маркировкиЭксперимент дает на практике попробовать: разные размеры и материалы этикеток, способы и места нанесения. Это поможет выбрать наиболее подходящие варианты для конкретного производства с учетом всех возможных нюансов.
-
Взаимодействие с участникамиУчастники имеют возможность задать все имеющиеся вопросы представителям ЦРПТ и специалистам со стороны интеграторов, выявить сложные моменты и «подводные камни». А также воспользоваться опытом интеграторов, реализовавших множество проектов по различным категориям товаров.
-
Экономический эффектЭксперимент позволяет оценить объем работ, а заблаговременная подготовка — избежать спешки и дополнительных затрат при обязательном внедрении маркировки.
Участие в экспериментах позволяет протестировать процессы без штрафных санкций и обязательной регистрации. Это шанс адаптироваться к возможным будущим требованиям и выявить технические сложности на раннем этапе.
Проще говоря, эксперименты по маркировке товаров — это «тест-драйв» системы перед ее официальным запуском для всех.
-
Полноценное тестированиепроцессов на вашем производстве или складе с участием представителей «Честного Знака».
-
Оценка готовностивашей инфраструктуры к обязательной маркировке.
-
Подбор оптимальных способов нанесениякодов маркировки.
-
Подбор необходимого оборудованиядля эффективной маркировки продукции.
-
Подбор требуемого программного обеспечениядля интеграции учётной системы с «Честным Знаком».
-
Возможность задать вопросыпредставителям «Честного Знака», производителям ПО и интегратору.
-
ЗаявкаВы оставляете заявку на участие в эксперименте и проходите аудит для оценки задач.
-
Согласование сценарияМы согласовываем сценарий проведения эксперимента и необходимые для тестирования маркировки операции.
-
Выбор товара для экспериментаВы выбираете товар для эксперимента из своей продукции и описываете его в Национальном каталоге товаров (GS1 — ЮНИСКАН/ГС1 РУС).
-
Помощь ЦРПТПредставители ЦРПТ собирают информацию о процессе изготовления вашей продукции, выясняют все технические вопросы. Рассказывают о законодательной стороне пилотного проекта в вашей категории.
-
ЭкспериментСпециалисты «СофтБаланс» проводят демонстрацию процесса маркировки с подключением необходимого торгового оборудования и программного обеспечения: заказ кодов, отчет о нанесении, ввод в оборот, агрегация и выбытие (отгрузка, списание).
-
Готовность к маркировкеПо результатам вы получаете детальный отчет, понимание процессов и степени вашей готовности, а также рекомендации по подготовке к обязательной маркировке.
Если вы все еще сомневаетесь, стоит ли участвовать в эксперименте, или вам непонятен процесс — вы всегда можете обратить за помощью к нашим специалистам.




