Преимущества Комплексного АО с нами
-
Доступность 24/7Круглосуточная удаленная техническая поддержка и выезды специалистов. Время реакции на ваши обращения — 15 минут.
-
Комплексный подходОбслуживание всего автоматизированного комплекса: ККТ, торговое оборудование, учетное и специализированное кассовое программное обеспечение.
-
Честный знак, ЕГАИС и МеркурийПолный цикл работ с госсистемами Честный знак, ЕГАИС и Меркурий.
-
Оптимизация учетаКонсультационная и методологическая поддержка по ведению учета на предприятиях любой сферы бизнеса.
-
5 каналов связи с поддержкойТелефон, чат telegram, личный кабинет клиента/мобильное приложение, web-форма подачи заявки на сайте, e-mail.
-
Сервисный центрСложный ремонт и оперативная подмена вышедшего из строя оборудования.
Тарифы
Подробнее о Горячей линии по ссылке.
Почему Комплексное обслуживание выгодно
-
Техническая поддержка 24/7Время реакции до 15 минут. Решаем проблемы дистанционно и в удобное время. Предоставляем выезды специалиста.
-
Помощь в работе с ПО, ККТ и торговым оборудованиемОбновление типовых конфигураций и прошивок ККТ. Работы по программированию. Консультационная и методологическая поддержка по ведению учета. Помощь в формировании отчетности.
-
Персональный кураторПомогает планировать работы и связывается с необходимыми специалистами. Следит за сроками во избежание вынужденных приостановок работы.
-
Мониторинг критичных событийСроки окончания действия ФН, отсутствие отправки чеков в ОФД, ошибки ФН и аппаратные ошибки ККТ.
-
Выделенный специалистСертифицированный специалист, погруженный в специфику деятельности и информационную систему клиента.
-
Экономия и прозрачность обслуживанияПоминутная тарификация консультаций. Не списываем лишнее время. Предоставляем отчетность по прошедшим периодам обслуживания.
Вебинар: Обслуживание на аутсорсе — как должен выглядеть эффективный сервис
- Абонементное обслуживание: что это такое и чем помогает вашему бизнесу.
- Что лучше: специалисты на аутсорсе или собственная техническая служба. Плюсы и минусы.
- Как должно выглядеть эффективное обслуживание: контуры обслуживания, каналы связи, закрываемые проблемы.
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним