Комплексное абонементное обслуживание

Заключая договор, вы получаете полное обслуживание всего торгового комплекса:

  • Поддержка ККТ и торгового оборудования
  • Обслуживание программного обеспечения
  • Удалённое администрирование
  • Выезды специалистов
  • Ремонт и оборудование на замену





Интересует поддержка?
Выберите удобный канал связи
24/7 техническая поддержка
5 каналов связи
15 минут реакция на обращения
Преимущества Комплексного АО с нами
  • Доступность 24/7
    Круглосуточная удаленная техническая поддержка и выезды специалистов. Время реакции на ваши обращения — 15 минут.
  • Комплексный подход
    Обслуживание всего автоматизированного комплекса: ККТ, торговое оборудование, учетное и специализированное кассовое программное обеспечение.
  • Честный знак, ЕГАИС и Меркурий
    Полный цикл работ с госсистемами Честный знак, ЕГАИС и Меркурий.
  • Оптимизация учета
    Консультационная и методологическая поддержка по ведению учета на предприятиях любой сферы бизнеса.
  • 5 каналов связи с поддержкой
    Телефон, чат telegram, личный кабинет клиента/мобильное приложение, web-форма подачи заявки на сайте, e-mail.
  • Сервисный центр
    Сложный ремонт и оперативная подмена вышедшего из строя оборудования.
Тарифы
СТАНДАРТ
Горячая линия
9.00-19.00 по рабочим дням
Количество выездов
нет
Всего часов работ
180 минут
Обновление типовых конфигураций
нет
Работы по программированию
нет
Скидка для сетевых предприятий
см. Прайс
Квартал: 15 000 ₽
ОПТИМАЛЬНЫЙ
Горячая линия
24/7
Количество выездов
3
Всего часов работ
600 минут
Обновление типовых конфигураций
при условии непрерывности обновлений
Работы по программированию
двойной тариф
Скидка для сетевых предприятий
см. Прайс
Квартал: 28 800 ₽
ПРАЙМ
Горячая линия
24/7
Количество выездов
9
Всего часов работ
1200 минут
Обновление типовых конфигураций
при условии непрерывности обновлений
Работы по программированию
двойной тариф
Скидка для сетевых предприятий
см. Прайс
Квартал: 38 850 ₽



Подробнее о Горячей линии по ссылке.


Наш канал в Telegram
Важная информация по изменениям условий обслуживания ККТ и новости законодательства

Почему Комплексное обслуживание выгодно
  1. Техническая поддержка 24/7
    Время реакции до 15 минут. Решаем проблемы дистанционно и в удобное время. Предоставляем выезды специалиста.
  2. Помощь в работе с ПО, ККТ и торговым оборудованием
    Обновление типовых конфигураций и прошивок ККТ. Работы по программированию. Консультационная и методологическая поддержка по ведению учета. Помощь в формировании отчетности.
  3. Персональный куратор
    Помогает планировать работы и связывается с необходимыми специалистами. Следит за сроками во избежание вынужденных приостановок работы.
  4. Мониторинг критичных событий
    Сроки окончания действия ФН, отсутствие отправки чеков в ОФД, ошибки ФН и аппаратные ошибки ККТ.
  5. Выделенный специалист
    Сертифицированный специалист, погруженный в специфику деятельности и информационную систему клиента.
  6. Экономия и прозрачность обслуживания
    Поминутная тарификация консультаций. Не списываем лишнее время. Предоставляем отчетность по прошедшим периодам обслуживания.

Вебинар: Обслуживание на аутсорсе — как должен выглядеть эффективный сервис

  • Абонементное обслуживание: что это такое и чем помогает вашему бизнесу.
  • Что лучше: специалисты на аутсорсе или собственная техническая служба. Плюсы и минусы.
  • Как должно выглядеть эффективное обслуживание: контуры обслуживания, каналы связи, закрываемые проблемы.

file_download скачать презентацию доклада

...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
...
Остались вопросы?
Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close