Абонементное обслуживание

АО — это как страховка на машину. Вы не боитесь поломок, а в случае возникновения сложностей получаете необходимые разъяснения и консультации.

При наличии договора АО все вопросы решаются быстрее. Например, при пиковых нагрузках мы в первую очередь обслуживаем клиентов на абонементном обслуживании (а значит период простоя в случае поломки будет минимальным). Вы экономите время, а оно, как известно, деньги.


Абонементное обслуживание — это консультация по работе с ПО

Программные продукты, которые мы внедряем — многофункциональные. Можно работать в программе, но на самом деле не знать её функционал, не догадываться о существовании каких-то отчетов или способов их получения. Наши специалисты ответят на любой ваш вопрос и помогут разобраться.

Что входит в абонементное обслуживание?

  • Консультационная и методологическая поддержка по ведению учета на предприятиях розничной торговли и общественного питания;
  • Техническая поддержка и сервисное обслуживание торгового оборудования и специализированного кассового ПО;
  • Регулярное обновление регламентированной отчетности и релизов ПП «1С»;
  • Широкий спектр торгового оборудования на «горячую замену»;
  • Услуги по удаленному администрированию и консультированию;
  • Помощь в формировании отчетности для предоставления в налоговые органы;
  • Анализ деятельности Вашего предприятия по согласованной методике.
И все это в рамках одного договора! Более подробная информация по тарифам — в прайс-листе, который можно скачать по ссылке.

Важно! Публичная оферта на Договор АО.

Почему абонементное обслуживание выгодно и удобно?

networks-3017395_640.jpg

В рамках договора Вы получаете:

  • Гарантированную оперативную помощь. Срок реакции на Ваши обращения зафиксирован в договоре.
  • Возможность ремонта и оперативной замены вышедшего из строя оборудования без обращения в сервис-центр (на тарифах ПРОФ и ЛЮКС).
  • Возможность вызова специалиста в нерабочее время (на тарифах ПРОФ и ЛЮКС).
  • Оперативную экспертную информацию о работе вашего предприятия.

Вы экономите до 20% на аналогичных работах, выполняемых по прайс-листу, и заранее планируете расходы на функционирование Вашего автоматизированного комплекса. Все работы осуществляет закрепленный за вашей компанией специалист, который хорошо понимает специфику именно вашего предприятия.

Комплексное обслуживание

Предлагаем вам заключить комплексный договор на обслуживание.

Он включает в себя:

  • абонементное обслуживание — все перечисленные выше услуги по обслуживанию автоматизированного комплекса (прайс на АО);
  • обслуживание контрольно-кассовой техники (АСЦ). Выбор договора зависит от модели ККТ.

Вам не придется беспокоится об исправности техники или о том, чтобы не забыть вовремя обновить ПО. Вы сможете полностью сосредоточиться на тех задачах, которые считаете важными.

Стоимость договора рассчитывается индивидуально — в зависимости от количества ваших магазинов/ресторанов, на которых установлено оборудование и программное обеспечение, и количества касс.

Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close