+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru
Главная » Направления деятельности » Обслуживание » Абонементное обслуживание клиентов

Абонементное обслуживание клиентов

Сопровождение клиентов на основе гибкой системы договоров - одно из наших главных преимуществ.

Картинка для АО-2.png


Что входит в абонементное обслуживание? 

  • Консультационная и методологическая поддержка по ведению учета на предприятиях розничной торговли и общественного питания;
  • Техническая поддержка и сервисное обслуживание торгового оборудования и специализированного кассового ПО;
  • Регулярное обновление регламентированной отчетности и релизов ПП «1С»;
  • Широкий спектр торгового оборудования на «горячую замену»;
  • Услуги по удаленному администрированию и консультированию;
  • Помощь в формировании отчетности для предоставления в налоговые органы;
  • Анализ деятельности Вашего предприятия по согласованной методике.
И все это в рамках одного договора! Более подробная информация по тарифам — в прайс-листе, который можно скачать по ссылке.

Почему абонементное обслуживание выгодно и удобно? 

networks-3017395_640.jpg

В рамках договора Вы получаете:

  • Гарантированную оперативную помощь. Срок реакции на Ваши обращения зафиксирован в договоре. 
  • Возможность ремонта и оперативной замены вышедшего из строя оборудования без обращения в сервис-центр (на тарифах ПРОФ и ЛЮКС). 
  • Возможность вызова специалиста в нерабочее время (на тарифах ПРОФ и ЛЮКС). 
  • Оперативную экспертную информацию о работе вашего предприятия. 

Вы экономите до 20% на аналогичных работах, выполняемых по прайс-листу, и заранее планируете расходы на функционирование Вашего автоматизированного комплекса. Все работы осуществляет закрепленный за вашей компанией специалист, который хорошо понимает специфику именно вашего предприятия.

Комплексное обслуживание

Предлагаем вам заключить комплексный договор на обслуживание.

Он включает в себя:

  • абонементное обслуживание — все перечисленные выше услуги по обслуживанию автоматизированного комплекса (прайс на АО);
  • обслуживание контрольно-кассовой техники (АСЦ). Выбор договора зависит от модели ККТ.

Вам не придется беспокоится об исправности техники или о том, чтобы не забыть вовремя обновить ПО. Вы сможете полностью сосредоточиться на тех задачах, которые считаете важными.

Стоимость договора рассчитывается индивидуально — в зависимости от количества ваших магазинов/ресторанов, на которых установлено оборудование и программное обеспечение, и количества касс. Подробности можно узнать по телефону 8(812)322-95-33.


ИНТЕРЕСУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

*Ваше имя
Ваш E-mail
*Ваш телефон




Назад в раздел

Артём Игоревич
Добрый день!

Хотелось бы обсудить возможность и условия комплексного технического обслуживания.

В данный момент имеется 5 магазинов на 1с торговля + кассы ФРОНТОЛ

Рад буду пообщаться , обсудить и выслушать Ваши предложения.

Телефон для связи +7-903-753-31-00
Имя Цитировать
 
Текст сообщения*
Загрузить изображение
 

Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?
Хотите получать обучающие материалы по аналитике для магазинов?

Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"