+7 (812) 327-5141 заказать звонок
info@trade-drive.ru

Обслуживание

Индивидуальный подход, возможность поддержки 24 часа, оперативность в решении задач - наши главные приоритеты в обслуживании клиентов.

Обслуживание клиентов: трехуровневая система поддержки


После успешного окончания внедрения проекта по автоматизации объекта для сопровождения и технической поддержки необходимо заключить договоры сопровождения на автоматизированный комплекс (АО) и кассовую технику (АСЦ). Это обеспечит бесперебойную работу комплекса и высокую скорость реакции при необходимости.


Горячая линия.jpg Первая линия поддержки (Горячая линия)

- Прием первичных заявок клиентов
- Диагностика проблемы
- Удаленное подключение и устранение несложных технических неисправностей
- Консультирование по работе ПО и оборудования


Вторая линия поддержки

- Доработка программного обеспечения
- Анализ ошибок в оперативном или бухгалтерском учете
- Консультации и обучение персонала
- Выезд специалиста с необходимыми инструментами и запчастями
- Устранение неисправности на месте или удаленно
Обслуживание.jpg


Сервис-центр.jpg Авторизованный сервисный центр

- Сложный ремонт оборудования в нашем сервис-центре
- Обслуживание оборудования
- Ремонт и настройка оборудования
- Замена неисправного оборудования (при включении данной опции в договор сопровождения)


Для получения помощи в обслуживании автоматизированного комплекса необходимо заключить договоры Абонементного обслуживания (АО) и/или Сервисного обслуживания ККТ (АСЦ).

Мы несем следующие гарантийные обязательства:

Продукт Гарантия Консультации по «Горячей линии»:
(1 линия поддержки) и удаленное администрирование

Оборудование

В соответствии с условиями гарантии

При наличии АО/АСЦ

Услуги

2 недели

При наличии АО

ИТС Техно

 

При наличии АО

ИТС Проф

 

  • ИТС на год - 300 мин консультаций
  • На полгода - 180 минут
  • На 3 месяца - при наличии договора АО

Программное обеспечение

 

При наличии АО

Программное обеспечение производства «СофтБаланс»

 
  • 120 минут консультаций по телефону по рабочим дням в течение первого месяца;
  • 12 тикетов с типом обращения «Вопрос» в течение 6 месяцев после регистрации в Личном кабинете;
  • неограниченное количество тикетов с типом обращения «Предложение» и «Ошибка» в Личном кабинете.


При отсутствии договора поддержка осуществляются в рабочее время по действующему прайс-листу.

Для получения консультации свяжитесь с менеджерами отдела продаж по телефону +7 (812) 327-5141 или заполните форму ниже.


ИНТЕРЕСУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!

*Ваше имя
Ваш E-mail
*Ваш телефон





Сайт создан Группой компаний "СофтБаланс"