Обслуживание
Индивидуальный подход, возможность поддержки 24 часа, оперативность в решении задач - наши главные приоритеты в обслуживании клиентов.
Обслуживание клиентов - трехуровневая система поддержки
После внедрения проекта автоматизации Вы получаете полноценное сопровождение и техническую поддержку наших специалистов. Это обеспечивает бесперебойную работу оборудования и быстрое обслуживание клиентов на Вашем предприятии.
![]() |
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ - Прием первичных заявок клиентов - Диагностика проблемы - Удаленное подключение и устранение несложных технических неисправностей - Консультирование по работе ПО и оборудования |
ВЫЕЗД НА ОБЪЕКТ - Выезд специалиста с необходимыми инструментами и запчастями - Устранение неисправности на месте - Ремонт и настройка оборудования - Замена неисправного оборудования |
![]() |
![]() |
СЕРВИС-ЦЕНТР - Сложный ремонт оборудования в нашем сервис-центре - Обслуживание оборудования - Доработка программного обеспечения - Анализ ошибок в оперативном или бухгалтерском учете - Консультации и обучение персонала
|
ИНТЕРЕСУЕТ ОБСЛУЖИВАНИЕ? СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ!
После приобретения оборудования или программного обеспечения Вы бесплатно получаете Талоны Горячей Линии. Они выдаются по следующей схеме:
Приобретаемый продукт | Срок действия | Срок активации * | Длительность консультаций |
Оборудование (кроме расходных материалов и ЗиП) | 1 месяц | 3 месяца | 1 час |
ПО «Атол» | 1 месяц | 3 месяца | 1 час |
ПО «СофтБаланс», до 3-х пользователей | 6 месяцев | 3 месяца | 4 часа |
ПО «СофтБаланс», до 10-ти пользователей | 6 месяцев | 3 месяца | 6 часов |
ПО «СофтБаланс», от 10-ти пользователей |
6 месяцев |
3 месяца |
8 часов |
* Срок активации – талон считается активированным после оказания первой консультации, срок действия талона рассчитывается от даты активации.
Клиенты, имеющие действующие договоры абонементного обслуживания, также ежеквартально бесплатно получают талоны горячей линии номиналом 2 часа и сроком действия 3 месяца. Для договоров «Люкс» длительность оказываемых консультаций не лимитируется.
Услуги по «удаленному администрированию» оказываются только при наличии действующего договора абонементного обслуживания.