Автоматизация бизнеса "под ключ": от оборудования до обслуживания
Комплексная автоматизация бизнеса
Любой современный бизнес стремится к максимальной эффективности. Комплексная автоматизация – необходимый инструмент для достижения наиболее высокой оптимизации работы персонала – от руководителя до менеджера низшего звена – и завоевания лидирующих позиций на рынке.
Комплексная автоматизация: зачем она нашим клиентам?
Комплексная автоматизация имеет большое практическое значение для любой организации. Средства, вложенные на осуществление такого проекта, окупятся в кратчайшие сроки за счет увеличения производительности сотрудников, уменьшения количества ошибок и максимально высокой оптимизации работ, связанных с товарооборотом.
Что хотят автоматизировать клиенты чаще всего?
- Оперативное получение актуальной информации о товарах, взаиморасчетах с клиентами и поставщиками, денежных средствах.
- Быстрое формирование и получение необходимой отчетности и документации для разных категорий персонала (руководителя, менеджера, бухгалтера, налоговой инспекции).
- Автоматизированное ведение управленческого и бухгалтерского учета.
- Возможность не только получения, но и анализа продаж по товарным группам и сезонам.
- Возможность планирования.
Кого мы автоматизируем?
Как мы автоматизируем бизнес?
Мы разрабатываем и внедряем проекты автоматизации с 1997 года. Процесс автоматизации включает в себя следующие этапы:
- анализ бизнеса клиента, выявление его потребностей и задач автоматизации;
- подготовка технического задания;
- оптимизация системы учета (для того, чтобы клиент смог понять, что ему необходимо для правильного учета на предприятии);
- установка, подключение, тестирование и настройка торгового оборудования и программного обеспечения.
В случае необходимости настройки компьютеров, периферийного оборудования, программного обеспечения или всего автоматизированного комплекса под специфические требования вашего бизнеса, наши специалисты выполнят эту работу грамотно и быстро. Далее, производится установка оборудования и программного обеспечения.
- Подключаем торговое оборудование, благодаря которому объем ручной обработки данных и количество ошибок будут сведены к минимуму, а производительность сотрудников увеличится.
- Перед запуском системы в эксплуатацию мы проводим обязательное тестирование комплекса и обучаем персонал. Прохождение сотрудниками серии тренингов на реальных данных даст гарантию успешного запуска системы.
- Обслуживание системы – последний важный этап реализации проекта комплексной автоматизации. Своевременное обновление программного обеспечения, консультации специалистов, модернизация компьютеров и расширение функций системы обеспечивают нашим клиентам стабильную работу даже через несколько лет, после внедрения.
Cannot find 'tpl_order_project_automatization' template with page ''