Магазин зоотоваров при Ветеринарной Службе №1
Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали зоомагазин при Ветеринарной Службе №1 на базе программного продукта "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО".
Проект автоматизации реализован в 2014-2015 году.
Заказчик
Ветеринарный центр на Ленинском проспекте дом 106 - это клиника, оснащенная новейшим оборудованием и всем необходимым для предоставления самого полного в Санкт - Петербурге комплекса услуг животным.
Помимо полного комплекса диагностики и лечения с использованием самого современного оборудования и методик, в клинике есть зоомагазин, где можно купить все необходимые товары для домашних питомцев.


Цели и задачи автоматизации
- Автоматизация товарного и финансового учёта.
- Организация обмена с существующей кассовой системой.
Предложенное решение
По совету от коллег из ветеринарной клиники "Рувет" заказчик обратился в компанию "СофтБаланс". Для решения поставленных задач клиенту был предложен программный продукт "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО".
Ключевые результаты
По результатам выполненных работ, в системе "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО" работает 2 человека, занимающихся учётом.
Поскольку на существующих кассах уже использовался программный продукт Frontol v.4, то интеграция его в учётную систему не составила труда. Обмен с кассой выполняется просто и быстро. При необходимости товаровед может в любой момент проверить информацию о текущих продажах, а также дополнить товарный справочник на кассе новыми позициями и ценами.
Переход на новую систему упростил и ускорил процедуру проведения инвентаризации. Заказчик отзывается о программе как об интересном продукте с множеством новых возможностей.
Детали внедрения
Процесс автоматизации выполнялся в 2 этапа.
На первом этапе были проведены работы по организации учёта, заполнению справочников, назначению штрих-кодов и цен, вводу остатков. Обучены сотрудники. Проведены предварительные настройки для подготовки компонентов новой системы автоматизации к функционированию во взаимодействии друг с другом. Для удобства при заведении номенклатуры на рабочее место товароведа установлен сканер штрих-кодов Metrologic MS5145 Eclipse,
На втором этапе была проведена операция по переводу кассовой системы на работу с ПП "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО": настроен обмен, выполнена загрузка товаров на кассу с очисткой, проверена работа снятия отчётов кассовых смен. Завершена работа по объединению системы в общий единый организм, позволяющий успешно справляться со всеми учётными задачами стоящими перед розничным магазином. После ввода новой системы в эксплуатацию произведено пусковое сопровождение.
Программное обеспечение
- "ДАЛИОН: Управление магазином. ПРО"
- 1С: Бухгалтерия 8. ПРОФ
- 1С:Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место
Торговое оборудование
- Сканер штрих-кодов Metrologic MS5145 Eclipse
