Универсам "Наценка 0"

Работа универсама "Наценка 0" автоматизирована на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office 4" и "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС". 

Проект автоматизации реализован в 2018 году.

Заказчик

Универсам "Наценка 0" находится на пр. Героев, 18. Магазин представляет возможность вступить в потребительский клуб. Ежемесячный членский взнос позволяет покупать продукты без наценки, по закупочным ценам. Универсам предлагает услугу бесплатной доставки, такси до дома при покупке большого количества товаров, а также беспроцентную рассрочку.

Наценка ноль Наценка ноль

Цели и задачи автоматизации

  • Автоматизировать магазин с возможностью настроить собственный формат обслуживания покупателей

Предложенное решение

В качестве кассового решения был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office 4". Решение выбрано по причине необходимости организации специальных механизмов для обслуживания клиентов. ПП "Трактиръ: Front-Office 4" – конфигурация на базе платформы "1С: Предприятие 8.3". Преимуществом платформы 1С является возможность доработки любых существующих и перспективных требований заказчика.

Лучше всего для связки с кассовой системой подходит предложенная в качестве учетной системы конфигурация "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС".

В связке друг с другом данные конфигурации дают максимум функциональных возможностей для обеспечения магазина управленческим учетом и учетом продаж.

Ключевые результаты

Внедрены уникальные бизнес-процессы по обслуживанию посетителей.

Доработки проекта

  • Клубная система;
  • Договорное обслуживание посетителей по депозитным тарифам и тарифам в рассрочку;
  • Автоматический расчет условий участия в клубной системе;
  • Автоматический учет условий тарифа, лимитов и преференций при обслуживании покупателей;
  • Обеспечение работы в рамках ФЗ-54.

Детали внедрения

В рамках автоматизации были учтены пожелания к аппаратному обеспечению, частично предоставляемому заказчиком. Было составлено техническое задание и выполнены предварительные доработки. Также было произведено обучение и внедрение системы в эксплуатацию.

Кассовое рабочее место обеспечено ККТ "АТОЛ FPrint-22ПТК" и денежными ящиками АТОЛ CD-410.

Кассовые ПК организованы со стороны заказчика на базе обычного ПК и POS-системы PIPO. Базы данных учетной записи системы и рабочих мест кассира расположены в среде MS SQL и расположены на отдельном компьютере, исполняющего роль сервера.

Торговое оборудование в магазине составляют торговые весы CAS, принтер этикеток Citizen CLP 521, подключенные к учетной системе с помощью драйверов торгового оборудования "Frontol Drive Unit".

После запуска системы в эксплуатацию кассовую систему дополнительно оттачивали под требования заказчика.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

Наценка ноль Наценка ноль


Торговое оборудование
Программное обеспечение
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
arrow_upward
close