Универсам «Наценка 0»
Работа универсама "Наценка 0" автоматизирована на базе программных продуктов "Трактиръ: Front-Office 4" и "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС".
Проект автоматизации реализован в 2018 году.
Заказчик
Универсам "Наценка 0" находится на пр. Героев, 18. Магазин представляет возможность вступить в потребительский клуб. Ежемесячный членский взнос позволяет покупать продукты без наценки, по закупочным ценам. Универсам предлагает услугу бесплатной доставки, такси до дома при покупке большого количества товаров, а также беспроцентную рассрочку.
Цели и задачи автоматизации
- Автоматизировать магазин с возможностью настроить собственный формат обслуживания покупателей
Предложенное решение
В качестве кассового решения был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office 4". Решение выбрано по причине необходимости организации специальных механизмов для обслуживания клиентов. ПП "Трактиръ: Front-Office 4" – конфигурация на базе платформы "1С: Предприятие 8.3". Преимуществом платформы 1С является возможность доработки любых существующих и перспективных требований заказчика.
Лучше всего для связки с кассовой системой подходит предложенная в качестве учетной системы конфигурация "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС".
В связке друг с другом данные конфигурации дают максимум функциональных возможностей для обеспечения магазина управленческим учетом и учетом продаж.
Ключевые результаты
Внедрены уникальные бизнес-процессы по обслуживанию посетителей.
Доработки проекта
- Клубная система;
- Договорное обслуживание посетителей по депозитным тарифам и тарифам в рассрочку;
- Автоматический расчет условий участия в клубной системе;
- Автоматический учет условий тарифа, лимитов и преференций при обслуживании покупателей;
- Обеспечение работы в рамках ФЗ-54.
Детали внедрения
В рамках автоматизации были учтены пожелания к аппаратному обеспечению, частично предоставляемому заказчиком. Было составлено техническое задание и выполнены предварительные доработки. Также было произведено обучение и внедрение системы в эксплуатацию.
Кассовое рабочее место обеспечено ККТ "АТОЛ FPrint-22ПТК" и денежными ящиками АТОЛ CD-410.
Кассовые ПК организованы со стороны заказчика на базе обычного ПК и POS-системы PIPO. Базы данных учетной записи системы и рабочих мест кассира расположены в среде MS SQL и расположены на отдельном компьютере, исполняющего роль сервера.
Торговое оборудование в магазине составляют торговые весы CAS, принтер этикеток Citizen CLP 521, подключенные к учетной системе с помощью драйверов торгового оборудования "Frontol Drive Unit".
После запуска системы в эксплуатацию кассовую систему дополнительно оттачивали под требования заказчика.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office 4";
- "Трактиръ: Front-Office 4. Дополнительное РАБОЧЕЕ МЕСТО"
- "Трактиръ: Front-Office 4. Модуль МАРКЕТИНГ"
- "Трактиръ: Front-Office 4. Модуль РМ КОРПОРАТИВНОЕ ПИТАНИЕ"
- "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС"
- "Трактиръ: Head-Office. Дополнительная лицензия"
- "Frontol Drive Unit"
- "1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место"
- "1С: Предприятие 8.3. Сервер МИНИ на 5 подключений"
Торговое оборудование
- Торговые весы CAS
- Принтер этикеток Citizen CLP 521
- ККТ "АТОЛ FPrint-22ПТК"
- Денежный ящик АТОЛ CD-410