Гранд-кафе "Дворцовое"

С помощью программного продукта "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС" специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали гранд-кафе "Дворцовое" на территории пансионата "Знаменка".
Проект реализован в 2011 году.
Заказчик
Гранд-кафе "Дворцовое" (пансионат "Знаменка") расположено в Петродворце, в пригороде Санкт-Петербурга. Свое название пансионат получил от усадьбы "Знаменка", на территории которой он находится. История этой усадьбы начинается в первой четверти XVIII века. «Знаменка» за свою историю сменила много хозяев, но всегда принадлежала самым богатым русским вельможам. Среди ее владельцев были граф Н.Ф.Головищ, граф Разумовский, граф А.П.Шувалов, императрица Александра Федоровна (жена Николая I), великий князь Николай Николаевич. В строительстве дворца принимали участие Б.Ф.Растрелли, Г.А.Боссе. Усадьба "Знаменка" входит в дворцово-парковый ансамбль города Петродворец.
Кафе "Дворцовое" принимает посетителей в нескольких залах. В уютном интерьере постояльцам пансионата предлагают вкусные завтраки, обеды и ужин. К услугам гостей бар с большим выбором напитков. Кафе рассчитано на 60 посадочных мест; обслуживание ведет 1 официант и бармен. В день обслуживается около 20 заказов.
Цели и задачи автоматизации
- автоматизация рабочего места официанта
- высокий уровень обслуживания
- организация системы скидок/наценок
- регистрация сотрудников при помощи карт с магнитной полосой
- получение подробной аналитической отчетности о работе кафе
Предложенное решение
Для решения задач автоматизации, поставленных руководством кафе, было предложено программное обеспечение "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС" (профессиональная система фронт-офиса, разработанная для решения управленческих и маркетинговых задач в ресторанном бизнесе и индустрии развлечений).
Ключевые результаты
В процессе внедрения все задачи клиента были решены в рамках типовой конфигурации на месте, силами специалиста отдела внедрения ГК "СофтБаланс". Внедрение системы прошло быстро и качественно благодаря опыту сотрудничества с данным клиентом, хорошей подготовке персонала и плодотворной работе на этапе проектирования ресторана и его инженерных сетей.
Установка и настройка оборудования заняла 2 дня; обучение проводилось в течение 1 дня.
Детали внедрения
В компанию "СофтБаланс" руководство кафе обратилось на этапе открытия нового кафе.
Работа официантов была автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815 15" TFT, принтера кухни Aura 7000 II, принтера счетов Aura 7000 II и фискального регистратора "Штрих ФР-К-01". Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.
Организована система скидок. Программа позволяет использовать различные виды скидок/наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС"
- "1С: Бухгалтерия"
- Windows 2000 Professional
Торговое оборудование
- сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815 15" TFT
- фискальный регистратор «Штрих ФР-К01»
- принтер Aura 7000 II
- денежный ящик Posiflex CR3100 24V