Ресторан "Zималеto"

Ресторан "Zималеto", расположенный в центре Петербурга, автоматизирован на базе программного продукта "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС", разработанного специалистами ГК "СофтБаланс".
Проект автоматизации реализован в 2006 году.
Заказчик
Гости ресторана "Zималеto" имеют редкую возможность отдохнуть в спокойствии загородной виллы, не покидая центра Санкт-Петербурга. Заведение расположено на Каменном острове, на крыше яхт-клуба (набережная Большой Невки, 24). Окна во всю стену, лаконичный интерьер и панорамный вид на реку создают особую умиротворяющую и теплую атмосферу. У ресторана есть собственная пристань, что удобно для посетителей, прибывающих по реке на собственных яхтах. Кухня ресторана удовлетворит разнообразные вкусы: русская, европейская и японская. Трансформирующийся зал дает возможность проводить здесь различные мероприятия - от вечеринок и банкетов до танцевальных праздников и концертов. Ресторан рассчитан на 120 посадочных мест. Гостей обслуживают два высококвалифицированных бармена и шесть официантов.
Цели и задачи автоматизации
- улучшение качества обслуживания
- автоматизация работы официантов
- организация системы скидок/наценок
- автоматизация проката спортивного инвентаря
- контроль скидок клиентов
- тарификация услуг
- удобный интерфейс
Предложенное решение
Программный продукт "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС" с его широким функционалом отлично подошел для реализации данного проекта. Система была разработана для решения управленческих и маркетинговых задач заведений, работающих в индустрии развлечений, а также ресторанов, баров, кафе. В числе возможностей программы: контроль действий сотрудников, подробная аналитика и отчеты, сокращение временных затрат на обслуживание, а также ошибок персонала.
Ключевые результаты
Все задачи клиента были решены на месте в рамках типового решения, силами специалиста отдела внедрения "СофтБаланса". Установка комплекса прошла быстро во многом благодаря тому, что заказчик хорошо знал особенности своего бизнеса, а также благодаря его опыту работы с другими системами автоматизации "Трактиръ".
В ходе работ над проектом автоматизировано 3 рабочих места фронт-офиса и 3 - бэк-офиса. Монтаж сети был осуществлен за 7 дней; установка и настройка оборудования заняли 4 дня, обучение – 3 дня.
Детали внедрения
Работа официантов автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815 15" TFT, ПК с программируемыми клавиатурами Posiflex 3100, принтеров кухни и счетов Aura 7000 II.
В рамках внедрения была организована система скидок и наценок (наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели). Регистрация клиентов и сотрудников стала осуществляться при помощи карт с магнитной полосой.
По заданию заказчика был автоматизирован прокат спортивного инвентаря: велосипедов, роликов, катеров и водных мотоциклов. Для упрощения расчетов с клиентами использовались системы тарификации.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ЛЮКС"
- "1С: Бухгалтерия 8.0"
Торговое оборудование
- сенсорные терминалы Posiflex Jiva5815 15" TFT
- персональные компьютеры
- клавиатуры Posiflex 3100
- принтеры Aura 7000 II
- ИБП Ellipse Premium 650USB Serial
- точки доступа WiFi D-Link WDL 2100 AP