Ресторан "Белые ночи"

Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали ресторан "Белые ночи" на базе продуктов "Трактиръ: Front-Office 4" и "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС".
Проект реализован в 2018 году.
Заказчик
Ресторан "Белые ночи" расположен в Санкт-Петербурге на набережной Лейтенанта Шмидта, 29. Интерьер заведения оформлен в мягких кремовых тонах, проходы между залами выполнены в виде арок. В заведении действуют три зала. В каждом может удобно расположиться от 10 до 20 человек.
Ранее в ресторане использовалось программное обеспечение конкурента. Отсутствие учета производства и неудобство использования поставило заказчика перед необходимостью поиска более удобного решения.
В ближайшее время планируется подключение второго заведения сети, а также нескольких плавучих заведений.
Цели и задачи
- Автоматизация деятельности ресторана и кухни;
- Возможность расширения количества рабочих мест в перспективе;
- Возможность увеличения объектов сети заведений в будущем;
- Удобный учет производства;
- Обеспечение высокого уровня сервиса посетителей заведения;
- Возможность обмена с бухгалтерской учетной системой.
Предложенное решение
Заказчику предложили автоматизацию на базе программных продуктов "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" и "Трактиръ: Front-Office 4". Клиент оценил возможности и перспективы данной линейки продуктов. Важным аргументом в пользу данной системы стала возможность использования имеющегося оборудования.
Ключевые результаты
Сотрудниками Департамента торговых систем автоматизировали рабочее место кассира/официанта/бармена. Был организован эффективный инструмент по обслуживанию посетителей. Специалисты "СофтБаланс" настроили работу с алкогольной продукцией, калькуляциями и организовали учет производства.
Одной из приоритетных задач было организовать быструю замену системы без простаивания заведения. Поэтому в первую очередь было настроено меню и произведено обучение персонала. Затем специалисты организовали работу в бэк-офисе (управленческий учет, ввод номенклатуры, ТТК, контрагентов, остатков, взаиморасчетов, кассы и денежных средств).
Детали внедрения
Система "Трактиръ: Front-Office 4" была развернута на имеющемся оборудовании заказчика (денежный ящик и онлайн-касса). Была проведена настройка зала и выполнено распределение прав пользователей.
Учетная система "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС" была развернута в облаке компании "СофтБаланс". Между двумя системами организован обмен.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office. v4";
- "Трактиръ: Front-Office. v4. Модуль РМ ГОСТЕПРИИМСТВО";
- "1С: Предприятие 8.3. Технологическая поставка"
Торговое оборудование
