Кафе "Вернисаж"

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу кафе "Вернисаж", внедрив программный продукт "Трактиръ: Front-Office v 2.0".
Проект автоматизации реализован в 2008 году.
Заказчик
Кафе "Вернисаж" (ООО "Оскар") расположено в деловом центре Санкт-Петербурга - на улице Фурштатской, недалеко от немецкого консульства. Внутреннее пространство разделено на два небольших зала. Кафе отличает индивидуальность в оформлении, интерьере и кухне. Днем здесь можно быстро и вкусно пообедать, а вечером – приятно посидеть с друзьями и близкими. Кафе рассчитано на 50 посадочных мест; залы обслуживают 2 официанта и бармен. В день принимается около 60 заказов.
Цели и задачи автоматизации
- повышение качества и оперативности обслуживания
- автоматизация рабочих мест официантов
- организация системы скидок и наценок
- ведение учета
- получение необходимых отчетов
Предложенное решение
Для автоматизации нового кафе специалисты "СофтБаланса" предложили программный продукт собственной разработки "Трактиръ: Front-Office v 2.0". Это профессиональная система класса фронт-офис, предназначенная для решения управленческих и маркетинговых задач в индустрии развлечений и ресторанов.
Ключевые результаты
В процессе внедрения все задачи клиента были решены на месте силами специалиста отдела внедрения ГК "СофтБаланс", в рамках типовой конфигурации. Внедрение прошло быстро и качественно благодаря опыту сотрудничества с данным клиентом. Ход проектной деятельности облегчила хорошая подготовка персонала и плодотворная работа на этапе проектирования ресторана и его инженерных сетей. Автоматизировано 1 рабочее место фронт-офиса и 1 рабочее место бэк-офиса.
Монтаж сети занял 3 дня; установка и настройка оборудования – также 3 дня. На обучение персонала ушел 1 день.
Детали внедрения
Работа официантов автоматизирована на базе персонального компьютера "Депо", фискального регистратора "Штрих ФР-К-01", программируемой клавиатуры Posifleх 3100, принтера кухни Aura 7000 II, принтера счетов Citizen CBM 1000 II. Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.
Настроены и используются следующие виды скидок/наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в определенные дни недели.
Для решения задач, связанных с надежностью и безотказностью всего оборудования комплекса, была проложена отдельная электросеть, защищенная источником бесперебойного питания мощностью 800 V/A фирмы MGE.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office v 2.0"
- "1С: Бухгалтерия"
- Windows 2000 Professional
Торговое оборудование
- фискальный регистратор "Штрих ФР-К01"
- принтер Citizen CBM 1000II
- программируемая клавиатура Posiflex 3100
- ИБП MGE Eevolution 800 Tower USB Serial