Компания "Уником 94"

Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали рестораны и кафе в СК "Юбилейный" на базе программных продуктов "Трактиръ".
Проект автоматизации реализован в 2013 году.
Заказчик
"Уником 94" осуществляет деятельность в сфере ресторанного бизнеса с 1994 года, в составе компании ресторанный комплекс СК "Юбилейный", кафе "Гладиатор" ДС "Спартак", кафе автоцентра "Авангард" официального дилера "Мерседес-Бенц" в Санкт-Петербурге. Компания "Уником 94" расположена в Спортивном комплексе "Юбилейный" — месте постоянного проведения спортивных и концертно-зрелищных мероприятий регионального, федерального и международного уровня. Добросовестная профессиональная деятельность — основа корпоративной морали — философия ведения бизнеса и корпоративной культуры компании "Уником 94".

Цели и задачи автоматизации
- Автоматизация учета безналичного питания контрагентов в столовых заказчика с последующим выставлением счетов.
- Учет продаж на неавтоматизированных торговых точках.
- Учет себестоимости комплексных обедов.
Предложенное решение
В качестве фронт-офисного решения был предложен программный продукт "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС", в качестве бэк-офисного решения "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС". Оборудование использовалось уже имеющееся у клиента.
Ключевые результаты
В результате внедрения программных продуктов семейства "Трактиръ" удалось реализовать все задачи, поставленные заказчиком:
- ведется учет продаж в разрезе клиентов (контрагентов),
- автоматизирован складской учет,
- внедрен учет продаж на неавтоматизированных торговых точках(НТТ).
Доработки проекта
- доработан документ ОКС, для возможности учета продаж НТТ,
- доработан алгоритм процедуры расчета с клиентом,
- доработана процедура автоматического начисления контрагентам безналичных денежных средств по расписанию, без участия пользователя,
- доработаны права.
Детали внедрения
Сотрудниками Департамента торговых систем было проведено обучение сотрудников заказчика. Обучающиеся были разделены на группы в зависимости от области применения программы. Обучаться начали заблаговременно, чтобы детально изучить функционал программы. Переход с одной системы учета на другую проходил за 2 дня и сопровождался инвентаризациями на всех складах. Все пользователи работают с "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС", находящимся на облаке ГК "СофтБаланс".
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС"
- "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС"
- Frontol. Старт v.4.x