Кафе "Тучков Буян"

Сотрудники ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу кафе "Тучков Буян" на базе конфигураций "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС" и "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС ред. 4.5".
Проект автоматизации реализован в 2007 году.
Заказчик
Кафе "Тучков Буян" расположено в центре Санкт-Петербурга, в Петроградском районе, напротив Тучкова моста и стадиона "Петровский". В меню - блюда европейской и традиционной русской кухни, чешское разливное пиво различных сортов. На больших плоских телеэкранах удобно смотреть трансляции спортивных игр (в том числе и прямые трансляции со стадиона "Петровский"), а также любые другие телепрограммы. Интерьер выполнен в современном стиле.
К услугам посетителей два зала (на 20 и 12 посадочных мест). В день обслуживается около 25 человек (в среднем 15 заказов).
Цели и задачи автоматизации
- автоматизация работы официантов
- увеличение скорости обслуживания и улучшение качества сервиса
- организация систем скидок и наценок
- сокращение ошибок в обслуживании
- повышение лояльности посетителей
Предложенное решение
Для автоматизации фронт-офиса был выбран программный продукт "Трактир: Front-Office v. 2.0 Люкс", решающий ряд управленческих и маркетинговых задач ресторана.
"Трактиръ: Стандарт ПЛЮС, ред. 4.5" - профессиональная система класса back-office, которая значительно сокращает время при выполнении и анализе результатов рутинных операций сотрудников кафе. Поддерживается ведение различных технологических схем учета. Пользователи могут строить отчеты и в управленческом виде (что удобно сотрудникам, незнакомым с бухгалтерским учетом).
Обе конфигурации разработаны специалистами компании "СофтБаланс".
Ключевые результаты
В рамках внедрения все задачи клиента были решены на месте силами специалиста Отдела внедрения "СофтБаланса", в рамках типового решения. Внедрение системы прошло качественно благодаря уже имевшемуся опыту сотрудничества с данным клиентом, а также благодаря отличной подготовке персонала (сотрудники кафе уже умели работать с ПО "Трактиръ").
Установлено 1 рабочее место бэк-офиса и 1 рабочее место фронт-офиса. Установка и настройка оборудования заняла 2 дня; обучение – 1 день.
Детали внедрения
Работа официантов и бармена автоматизирована на базе сенсорного терминала Posiflex Jiva 5815, принтера счетов CBM 1000 и фискального регистратора Феликс 3 СК. Кухня также оборудована принтером счетов CBM 1000 и сканером штрихкода фирмы Метролоджик Eclips 5145. Регистрация сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office 2.0 ЛЮКС"
- "Трактиръ: СТАНДАРТ ПЛЮС ред. 4.5"
Торговое оборудование
- фискальный регистратор Феликс-3СК
- сенсорный терминал Posiflex Jiva 5815
- принтеры Citizen CBM 1000II
- сканер штрихкодов Metrologic Eclips 5145