Столовая компании SwedWood Tikhvin llc (г. Тихвин)

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали столовую компании SwedWood Tikhvin llc на базе программного обеспечения "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ".
Заказчик
SwedWood Tikhvin llc – мебельная фабрика, производящая мебель для сети IKEA, расположенная в городе Тихвин Ленинградской области. Завод был построен в соответствии со всеми российскими нормами. Одной из целей инвестиционного проекта стало оздоровление экономической ситуации в районе путем создания новых рабочих мест.
Swedwood - промышленная группа компаний, специализирующаяся на производстве и сбыте мебели и входящая в промышленную группу IKEA. В рамках первого этапа данного инвестиционного проекта в Тихвине был открыт лесоперерабатывающий завод (в 2002 году).
Столовая компании SwedWood Tikhvin llc расположена на территории предприятия. Располагает линией раздачи и двумя кассовыми местами. Режим работы столовой круглосуточный; здесь обслуживается три смены сотрудников (по 500 человек). Продолжительность обеда сотрудников – 1 час. Столовая рассчитана на 500 посадочных мест. Обслуживание производят 2 кассира и 3 повара раздачи. В день обслуживается около 1500 посетителей.
Цели и задачи автоматизации
- повышение оперативности и качества обслуживания
- сокращение очередей
- организация расчетов с сотрудника при помощи проксимити-карт
- бесперебойная работа торгового оборудования
- персонифицированный учет питания сотрудников
- выгрузка данных в учетную конфигурацию
Предложенное решение
Проанализировав задачи клиента, специалисты ГК "СофтБаланс" предложили для автоматизации столовой программный продукт "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ". Конфигурация разработана специально для ресторанов, кафе, бистро, столовых и других предприятий общественного питания, где требуется сократить рутинные операции оперативного и бухгалтерского учета, а также повысить скорость обслуживания клиентов.
Ключевые результаты
В столовой предприятия налажен персонифицированный учет питания сотрудников с выгрузкой данных в конфигурацию "Зарплата и кадры". Благодаря расчету с сотрудниками при помощи проксимити-карт были упрощены взаиморасчеты с сотрудниками. В результате автоматизации обслуживание в столовой стало более быстрым; сократилось количество ошибок. Заказчик положительно оценил эффективность внедрения. В процессе внедрения все задачи клиента были решены на месте силами специалиста отдела внедрения, в рамках ТЗ по изменению типового решения. Внедрение системы прошло быстро и качественно во многом благодаря опытному техническому персоналу компании "Шведвуд".
Было установлено 2 рабочих места бэк-офиса. Установка и настройка оборудования заняла 4 дня; обучение сотрудников проводилось в течение 10 дней.
Детали внедрения
Работа кассиров была автоматизирована на базе двух сенсорных терминалов Posiflex Jiva 5815 15" TFT , двух принтеров счетов CBM 1000 II. Рабочее место кассира автоматизировано на базе фискального регистратора "Феликс РК" и считывателя проксимити-карт Perco СК-12001.
Авторизация и расчеты с сотрудниками ведутся при помощи проксимити-карт из системы контроля доступа фирмы Perco, работающей на предприятии. Внедрение подобной системы позволило упростить и ускорить авторизацию, а также ведение взаиморасчетов с сотрудниками предприятия.
Доработки
- Согласно специфике работы столовой и ведения учета, был добавлен вариант оплаты «Талон» (фиксированная сумма на питание сотрудника за день).
- Добавлен вариант оплаты из ЗП с последующим списанием суммы напрямую из ЗП сотрудника.
- Добавлена функция вывода на экран фотографии сотрудника при его авторизации.
- Добавлена возможность двухстороннего обмена данными с конфигурацией «Зарплата и Кадры»; упрощен интерфейс кассира для ускорения работы.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ"
- "1С: Бухгалтерия"
- Windows 2000 Professional
Торговое оборудование
- фискальный регистратор «Феликс РК»
- сенсорные терминалы Posiflex Jiva 5815 15" TFT
- принтер Citizen CBM 1000II
- считыватели PERCO CK-12001