Столовая в г. Бокситогорск

Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" автоматизировали столовую на предприятии в Бокситогорске на базе программных продуктов "Трактиръ".
Проект автоматизации реализован в 2012-2013 году.
Заказчик
ООО "Метеор" - заказчик проекта, с которым уже давно налажены дружеские отношения специалистов компании "СофтБаланс". Во владении заказчика имеется несколько столовых, расположенных на крупных предприятиях Санкт-Петербурга. Одна из этих столовых находится в городе Бокситогорск.
Цели и задачи автоматизации
- Автоматизация процесса питания сотрудников завода без использования наличных денежных средств, с помощью бесконтактных карт, применяемых в системе контроля доступа.
Предложенное решение
В качестве фронт офисного решения был предложен "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ", в качестве Бэк офисного решения "Трактиръ: Back-Office ПРОФ, ред 2".
Ключевые результаты
В результаре рееаализации проекта, клиент работает на адаптированной под него версии программы. Сотрудники предприятия питаются по безналичному расчету с учетом предоставляемой им дотацией. В конце месяца деньги удерживаются у них из зарплаты. Также был реализован автоматический обмен с системой кадрового учета, используемой на предприятии. Из этой системы получаются данные о работающих сотрудниках на предприятии, обратно отдается информация о потраченных сотрудниками средствах.
Сотрудниками компании СофтБаланс был произведён монтаж оборудования и обучение персонала. Запуск столовых удалось осуществить за 1 день.
На объекте установлена только фронт-офисная часть. Обмен с бэк-офисом осуществляется посредством интернет. После закрытия смены в "Трактиръ: Front-Office v3 Премиум" данные автоматически выгружаются на сервер с товароучётной программой, который находится в Санкт- Петербурге.
Доработки проекта
Доработан интерфейс и процедура расчета с покупателями.
Детали внедрения
Сотрудниками Департамента торговых систем было проведено обучение сотрудников заказчика. Обучающиеся были разделены на группы в зависимости от области применения программы. Обучаться начали заблаговременно, чтобы детально изучить функционал программы. Переход с одной системы учета на другую проходил за 2 дня и сопровождался инвентаризациями на всех складах. Все пользователи работают с "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС", находящимся на облаке ГК "СофтБаланс".
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ"
- "Трактиръ: Head-Office v2 ПРОФ"
- АТОЛ: Драйвер устройств ввода v.8.x
Торговое оборудование
- Clamshell Card бесконтактная карта
- КСУ-125 Контрольный считыватель USB
- Дисплей покупателя Posiflex PD-2600R