Столовые АО "АТОМПРОЕКТ"

Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали столовую АО "АТОМПРОЕКТ" на базе программных продуктов семейства "Трактиръ".

АО "АТОМПРОЕКТ"

Проект автоматизации реализован в 2017 году.

Заказчик

АО «АТОМПРОЕКТ» - ведущее предприятие Госкорпорации «Росатом». Общество является многопрофильной организацией, выполняющей значительный объем уникальных проектных, научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ в области создания новейших ядерных технологий, объектов атомной промышленности и энергетики.


АО «АТОМПРОЕКТ» владеет 4 столовыми, которые находятся по адресам:

  • ул. Савушкина, д. 82
  • ул. Дибуновская, д. 55
  • ул. 2-я Советская, д. 9/2
  • ул. Бабушкина, д. 1

Цели и задачи автоматизации

  • Единая платформа "1С: Предприятие 8"
  • Быстрое оформление заказа.
  • Работа на кассе с персональными картами работников предприятия.
  • Выгрузка учетных данных в бухгалтерию.
  • Работа с банковскими картами.

Предложенное решение

В начале 2017 году в АО «АТОМПРОЕКТ» была начата подготовка к переходу трех столовых на новые кассовые аппараты в соответствии с 54-ФЗ, а также планировалось выбрать программное обеспечение, которое отвечало бы всем требованиям этого закона.

В итоге была выбрана программная линейка продуктов "Трактиръ", способная обеспечить полноценный учет в столовых и быстрый расчет на кассовых узлах.

Ключевые результаты

Автоматизированная система позволила организовать удобный безналичный расчет (как по картам сотрудников, так и по банковским картам) за питание с последующим удержанием расходов из зарплаты работника. Установка современного торгового оборудования позволило увеличить скорость обслуживания, сократить очередь. Переход на современную платформу "1С: Предприятие 8.2" дало серьёзный прирост в надежности и позволило интегрировать решение в существующую инфраструктуру на базе решений 1С.

Детали внедрения

Для организации питания сотрудников АО «АТОМПРОЕКТ» в столовых было установлено современное кассовое оборудование - сенсорные моноблоки 15" POSBANK APEXA для работы кассира без клавиатуры, фискальные регистраторы АТОЛ 55Ф.

С помощью программы "Трактиръ: Front-Office v4" работа кассира стала удобна и понятна: интуитивно понятный интерфейс с большими пиктограммами позволяет одним касанием выбрать необходимое блюдо из меню.

В конце смены данные о продажах автоматически передаются в конфигурацию "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС", в которой формируется сводный отчет о проданных блюдах за смену с разбивкой по типам оплат, происходит списание ингредиентов.

Таким образом нам доступна вся технологическая цепочка движения товара: от прихода до списания.

Программное обеспечение

Торговое оборудование

  • Сенсорный моноблок 15" POSBANK APEXA 
  • АТОЛ 55Ф
  • Сканер штрих-кодов АТОЛ SB 2101 
  • Денежный ящик АТОЛ EC-410 
  • Эвотор ФН 
Торговое оборудование
Программное обеспечение
Фотографии
chevron_left chevron_right
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
arrow_upward
close