Точки общественного питания на теплоходах "Инфофлот"

Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали 5 точек общественного питания на теплоходах Круизной компании "Инфофлот" на базе программных продуктов "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2016 году.

Заказчик

Круизная компания "Инфофлот" занимается организацией речных круизов на комфортабельных теплоходах. Заказчика интересовала возможность автоматизации баров и кафе, находящихся в борту теплоходов.

"Инфофлот" предлагает огромный выбор как речных круизов в России и за рубежом, так и зарубежных морских круизов. Кроме того, компания обслуживает речные суда как судовладелец (экипаж, снабжение и т.д.) и разрабатывает фирменные туристические продукты.

Заказчик хотел автоматизировать 5 теплоходов:

  • Теплоход Карл Маркс
  • Теплоход Александр Бенуа
  • Теплоход Василий Чапаев
  • Теплоход Н.А. Некрасов
  • Теплоход Дмитрий Фурманов

Круизная компания "Инфофлот" Круизная компания "Инфофлот"

Цели и задачи автоматизации

  • Внедрение системы безналичный расчетов в баре и кафе.
  • Уменьшить возможности для злоупотреблений персоналом.
  • Автоматизировать процесс обслуживания гостей.
  • Получение детальной отчетности в разрезе клиентов.

Предложенное решение

Для реализации поставленных задач Заказчику был предложен проект автоматизации на базе современного программного решения "Трактиръ: Front-Office v4" с использованием модулей "Мркетинг", "Гостеприимство", "Инвентаризация и алкоголь".

Ключевые результаты

Сотрудниками заказчика было составлено техническое задание с требованиями к будущей системе. Практически во всем программный продукт "Трактиръ" подходил под описанные процессы. Единственно, что пришлось доработать – это загрузку из Excel данных о гостях круиза из заранее согласованной формы.

Теперь заведение данных о десятках туристов происходит за 1 минуту. При посадке гостю привязывается карта и гость может внести на нее депозит. Также для гостей доступен кредит размером в 2000 рублей.

Далее взаиморасчёты в кафе и баре происходят с использованием этой карты. В случае, если были израсходованы не все средства по окончании круиза гостю делается возврат денежных средств.

Благодаря внедрению такой системы увеличился средник чек и уменьшилось количество возможностей для мошенничества со стороны персонала. В случае возникновения спорных ситуаций гостю может быть предоставлен детальный отчет о движении денежных средств на его карте.

Также автоматизировался процесс печати марок на кухню, что уменьшило время на приготовление блюд и повысило качество обслуживания гостей.

Силами сотрудников ГК "СофтБаланс" система была внедрена на первом теплоходе "Карл Маркс". После отладки всех процессов внедрением на остальных теплоходах занимаются ИТ-специалисты компании "Инфофлот".  

Доработки проекта

  • Загрузка гостей круиза из Excel.
  • Разработано рабочее место директора круиза.
  • Доработаны дополнительные отчеты.

Программное обеспечение

Круизная компания "Инфофлот" Круизная компания "Инфофлот"
Круизная компания "Инфофлот" Круизная компания "Инфофлот"
Круизная компания "Инфофлот" Круизная компания "Инфофлот"
Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Нажимая на кнопку “Заказать звонок”, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с Политикой конфиденциальности
Хотите получать полезные рекомендации?
arrow_upward
close