Ресторан Sofa Bar

Специалисты Группы компании "СофтБаланс" автоматизировали ресторан Sofa Bar на базе программного продукта "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС".
Проект автоматизации реализован в 2014 году. В 2018 году магазины и кафе были переведены на единую систему учета "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС".
Заказчик
Sofa Bar – это уютный ресторан на Ленинском проспекте. Заведение работает с полудня до позднего вечера и готово вместить порядка 120 гостей. Меню заведения включает русскую и европейскую кухню, а средний чек колеблется в пределах 500-1000 рублей. Уютный, теплый интерьер ресторана располагает к приятному времяпрепровождению, во время которого приятно насладиться кальяном, спеть караоке или просто расслабиться за бокалом вина.
Цели и задачи автоматизации
Руководство ресторана поставило перед своими специалистами задачу повысить удобство работы с кассовой системой.
Предложенное решение
Заказчику был предложен программный продукт, удовлетворяющий всем пожеланиям руководства – "Трактиръ: Front-Office. БИЗНЕС". Основные преимущества, повлиявшие на выбор клиента – это удобство работы с сенсорным экраном и планом зала, а так же новые возможности по ускорению обслуживания посетителей.
Кроме того, поскольку программный продукт "Трактиръ: Front-Office. БИЗНЕС" реализован на платформе "1С: Предприятие 8", это даёт дополнительную возможность для самостоятельной доработки и адаптации программы под нужды ресторана.
В качестве учётной системы Заказчик использует собственную разработку, также реализованную на платформе "1С: Предприятие". Перед началом работ по внедрению специалисты ресторана изучили программный продукт "Трактиръ: Front-Office. БИЗНЕС" и собственными силами организовали обмен со своей учётной системой.
В декабре 2017 года организация обратилась в СофтБаланс для помощи в организации новых механизмов ЕГАИС в их учетной системе, обслуживающей магазины и бар. По результатам переговоров оказалось, что наиболее оптимальным решением ситуации является переход на современное решение, в котором реализованы все требования к взаимодействию с ЕГАИС и которое поддерживается в актуальном состоянии регулярными обновлениями. Поскольку в организации уже использовалась конфигурация "Трактиръ: Head-Office. БИЗНЕС", было принято решение об объединении учета магазинов и кафе в данной программе.
Ключевые результаты
Результатом всех усилий стал перевод кассовой системы с программного продукта Frontol на продукт "Трактиръ: Front-Office. БИЗНЕС".
В рамках проекта обычный компьютер, установленный на кассовое рабочее место, был заменён на современный сенсорный моноблок АТОЛ VIVA 15" на базе процессора VIA Nano 1.6 GHz с SSD-диском со встроенным ридером магнитных карт и предустановленной Windows POSReady 7.
Дополнительно кассовое рабочее место и кухню обеспечили принтерами Posiflex Aura-6900, что позволило избавиться от ручного труда по заполнению счетов и марок, а также от необходимости постоянного хождения на кухню, чтобы передавать заказы на приготовление.
Преобразование единой системы учета в 2017 году позволило:- Консолидировать оперативный и финансовый учет;
- Оптимизировать операции учета алкоголя и взаимодействие с ЕГАИС;
- Решить другие задачи, которые не позволяла решать предыдущая учетная система.


Детали внедрения
Сотрудниками Департамента торговых систем было проведено обучение бухгалтера-калькулятора. За считаные часы было смонтировано оборудование в ресторане и проведено обучение официантов и кассиров. На данный момент оказываются консультации по горячей линии.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС"
- Трактиръ: Front-Office v4. Модуль РМ ДОСТАВКА"
- "Трактиръ: Head-Office. v1.БИЗНЕС"
- "Трактиръ: Head-Office.". Дополнительная лицензия"
- "1С:Предприятие 8.2.
Технологическая поставка"
Торговое оборудование