Кафе "Семь звезд"

Кафе "Семь звезд"

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу кафе в автосалонах "Рольф-Митсубиши" и "Рольф-Форд" с помощью системы "Трактиръ".

Проект автоматизации реализован в 2007 году.

Заказчик

Кафе "Семь звезд" (ООО "Семь Звезд") расположены в автосалонах "Рольф-Митсубиши" и "Рольф-Форд" на Витебском проспекте. Их посетители – сотрудники автосалона и клиенты. Кафе предлагают широкий ассортимент горячих напитков и закусок. Желающие получить полноценный обед могу сделать предварительный заказ на кухню. Кафе рассчитаны на 20 посадочных мест. Посетителей обслуживает бармен-кассир (в среднем – 120 заказов в день).

PA220115.JPG

Цели и задачи автоматизации

  • улучшение качества и скорости обслуживания
  • автоматизация работы бармена-кассира
  • организация системы скидок
  • ведение учета
  • обеспечение надежной и безотказной работы комплекса в целом
  • загрузка/выгрузка данных в товаро-учетную часть
  • обеспечение мобильного доступа в Интернет

Предложенное решение

Для автоматизации работы кафе была выбрана система "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ" - программный продукт, разработанный специалистами ГК "СофтБаланс" для автоматизации фронт-офиса ресторана, кафе, баров и других предприятий общественного питания.

Ключевые результаты

В ходе работ над проектом все задачи клиента были решены на месте, силами специалиста отдела внедрения в рамках типового решения. Внедрение прошло быстро и качественно во многом благодаря предыдущему опыту работы клиента с товаро-учетной частью программного продукта "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС". Автоматизировано 2 рабочих места фронт-офиса и 3 – бэк-офиса.

Монтаж сети занял 1 день, установка и настройка оборудования – 3 дня, обучение – 2 дня.

Детали внедрения

На рабочем месте бармена-кассира установлена POS-система ForPOSt 5015s со сканером штрихкодов Metrologic Quantum T MS3580 RS-232, а также фискальный регистратор Феликс РК. Для посетителей кафе была организована система скидок; регистрация сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой и штрихкодом.

Для решения задач, связанных с надежностью и безотказностью работы комплекса в целом, все оборудование комплекса было подключено к источникам бесперебойного питания мощностью 500 V/A фирмы MGE.

Чтобы организовать выгрузку данных в товаро-учетную часть системы, специалисты "СофтБаланса" применили технологию автоматического двухстороннего обмена данными через e-mail. Поскольку в кафе не было собственного Интернет-канала в кафе, организован мобильный доступ в Интернет при помощи технологии GPRS. Это позволило оперативно и без участия пользователя отправлять данные о продажах в офис клиента, а также обновлять товарную базу на POS-терминале.

Программное обеспечение

  • "Трактиръ: Front-Office v2.0 ПРОФ"
  • "Трактиръ: Стандарт Плюс"
  • "1С: Бухгалтерия 7.7"
  • "АТОЛ: Рабочее место кассира Проф"
  • Windows 2000 Professional

Торговое оборудование

  • POS-система ForPOSt 5015s
  • сканер штрихкодов Metrologic Quantum T MS3580 RS-232
  • фискальный регистратор Феликс РК
  • ИБП MGE 500 V\A

PA220112.JPG

Программное обеспечение
Остались вопросы? Оставьте ваши контакты и мы вам перезвоним
Ваша заявка принята!
Менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
arrow_upward
close