Ресторан Pizza and Pasta.Com
Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу ресторана итальянской кухни Pizza and Pasta.Com на базе конфигурации "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ".
Проект автоматизации реализован в 2010-2012 годах.
Заказчик
Pizza and Pasta.Com – это уютный семейный ресторан-пиццерия (Санкт-Петербург, Заневский пр., д. 8). Кухня – итальянская (пицца, паста, супы, салаты, закуски и пр.). Все блюда готовят исключительно по заказу, используя продукты высокого качества. Ресторан ориентирован как на взрослых, так и на детей. Блюда можно заказать на дом благодаря возможностям службы доставки.
Цели и задачи автоматизации
- смена программного обеспечения на более современное и функциональное
- улучшение качества и скорости обслуживания
- организация гибкой системы скидок
- увеличение лояльности покупателей
- получение необходимой отчетности
- поддержка имеющегося в наличии торгового оборудования
- обмен данными с уже установленным ПО класса бэк-офис
- доработка отчетов
- отражение сложной системы цен (в зависимости от дня недели и времени суток)
Предложенное решение
По целому ряду причин у заказчика возникла необходимость сменить программное обеспечение. После анализа рынка было решено остановить выбор на системе "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ", которая позволяет автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, а также поддерживает работу совместимого «железа».
Ключевые результаты
Переход на систему "Трактиръ" дал владельцу заведения дополнительное преимущество перед конкурентами, так как теперь в его распоряжении появилась аналитика, необходимая для полноценного управления заведением. Гибкая система скидок, реализованная на базе установленной конфигурации, позволила привлечь дополнительных клиентов.
В результате внедрения были решены задачи, поставленные заказчиком. Ресторан Pizza and Pasta.Com получил функциональное программное обеспечение, которое было доработано в соответствии со спецификой заведения и задачами, полученными от руководства.
Автоматизированная система состояла из одного рабочего места администратора, одного рабочего места кассира и двух рабочих мест официантов (всего 3 рабочих места класса фронт-офис и 1 класса бэк-офис).
Детали внедрения
Конфигурация "Трактиръ: Front-Office v3 ПРЕМИУМ" (решение из линейки программных продуктов, разработанных специалистами группы компания "СофтБаланс") позволила автоматизировать весь процесс обслуживания гостей, начиная от разработки плана зала и формирования меню заведения до получения всей необходимой отчетности по расходу блюд, выручке и занятости персонала. Дополнительным плюсом при переходе на новое ПО стала возможность использования «старого» торгового оборудования, так как ПО "Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ" поддерживает большой список совместимого "железа" (сенсорный терминал, принтерам для печати марок и счетов, фискальный регистратор, ридер магнитных карт). Кроме того, реализована возможность обмена данными с уже установленным ПО класса back-office.
На базе ПО "Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ" были реализованы многочисленные пожелания заказчика, а именно:
- обмен с учетом всех особенностей работы ресторана;
- учтена сложная система цен (дневные, вечерние, выходного дня, с привязкой к конкретному клиенту);
- реализована доработка отчетов.
На барной стойке установлен сенсорный POS-терминал Posiflex KS-6815N, работающий под операционной системой Windows XP Embedded и под управлением конфигурации "Трактиръ: Front-Office v3 БИЗНЕС". К POS-терминалу подключен сетевой принтер печати Posiflex Aura-8000 для печати марок и принтер для подкладной печати Star SP298M для печати счетов, а так же ридер магнитных карт Posiflex SDMP-2UM для авторизации сотрудников и скидочных карт.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ"
- "АТОЛ: Драйвер ККМ v.6.x" многопользовательская
Торговое оборудование
- сенсорный терминал-моноблок Posiflex KS-6815N
- ридер магнитных карт Posiflex SD-400Z
- принтер для подкладной печати Star SP298M
- ИБП APC Smart UPS SC420 VA
- чековый принтер Posiflex Aura-8000