Пивной бар "Папанин Бар"

Специалисты ГК "СофтБаланс" автоматизировали работу пивного бара "Папанин Бар" на базе конфигураций "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ" и "Трактиръ: Back-Office ПРОФ".
Проект автоматизации реализован в 2008 году.
Заказчик
ООО "Агентство «Менеджер", пивной бар "Папанин Бар". Расположен у метро "Звездная". Дизайн заведения оформлен довольно оригинальным образом: барная стойка выполнена в виде подводной лодки в стиле "Капитан НЕМО", на зеркальном потолке разместились льдины и айсберги, а синие стены позволяют ощутить себя в роли подводного путешественника. Зал, рассчитанный на 10 столиков (40 посадочных мест), оснащен плазменными панелями, где транслируются спортивные передачи и интересные программы. Посетителей обслуживают бармен и два официанта.
Это первый автоматизированный бар сети "Папанин".
Цели и задачи автоматизации
- улучшение качества обслуживания
- сокращение ошибок
- сокращение времени обслуживания посетителей
- получение подробной аналитической отчетности
- ведение учета
- обмен данными между фронт-офисом и бэк-офисом
- контроль действий персонала
Предложенное решение
Работу фронт-офиса было решено автоматизировать на базе системы "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ", а работу бэк-офиса – на базе системы "Трактиръ: Back-Office ПРОФ", разработанной на платформе "1С: Предприятие 8.1". Оба программных продукта – собственные разработки компании "СофтБаланс".
Ключевые результаты
Работа официантов и бармена с новой системой фронт-офиса стала более эффективной; сократилось количество ошибок; обслуживание стало более оперативным. Возможности программного продукта "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" полностью удовлетворили запросы бухгалтера, поскольку они решают ключевые задачи учета. Установка и настройка оборудования была произведена за три дня.
Детали внедрения
Установленные системы позволили решить задачи, поставленные заказчиком (управленческие и маркетинговые задачи данного заведения). Рабочие места класса «фронт-офис», автоматизированные на базе "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ" (разработка на базе "1С: Предприятие 7.7") с его развитыми функциональными возможностями, способствовали повышению эффективности бизнеса и повышению лояльности посетителей бара. Удалось сократить количество рутинных операций в учете (типовые печатные формы, автоматический расчет себестоимости, справочники продуктов и блюд); были автоматизированы различные области учета.
ПП "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" обеспечил высокую эргономику ведения учета и необходимых типов отчетности, а также позволил организовать обмен данными с фронт-офисными системами. Важными результатами внедрения явилась достаточная степень контроля и управления заведением; сокращение количества текущих расчетов.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office 2.0 ПРОФ"
- "Трактиръ: Back-Office ПРОФ"
- "1С:Бухгалтерия 7.7 ПРОФ"
- "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ"
Торговое оборудование
- ККМ Штрих-КОМБО-ФР-К
- программируемая клавиатура Posiflex КВ-3100