Ресторан "Палермо"

Специалисты Группы компаний "СофтБаланс" осуществили переход ресторана "Палермо" на "Трактиръ: Front-Office 4"
Проект реализован в 2017-2018 гг.
Заказчик
Расположенный рядом с Невским проспектом, на набережной реки Фонтанки ресторан "Палермо" гармонично сочетает итальянскую и европейскую кухни с атмосферой респектабельного и одновременно демократичного заведения. Особая изюминка ресторана – музыкальные программы с живым эстрадным вокалом, которые предлагаются гостям по вечерам.
"Палермо" – светлый и просторный ресторан, рассчитанный на 50 посадочных мест. Жемчужно-белые стены, утопающие в зелени, уединенный подиум с мягкими диванами цвета морской волны, элегантная мебель из массива дерева и настенные фрески с видами Палермо передают атмосферу беспечного отдыха и ощущение предвкушения праздника. По вечерам при приглушенном освещении ресторан становится особенно романтичным.
В меню "Палермо" помимо классических блюд итальянской кухни можно найти аппетитные стейки, свежайшие сибас и тунец, легкие и сытные салаты и супы. Уникальный вкус каждому блюду придают фирменные соусы, приготовленные по особому рецепту шеф-повара.
До внедрения в ресторане использовался "Трактиръ: Front-Office v.1" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС".

Цели и задачи
- Соответствие новому порядку применения контрольно-кассовой техники в рамках ФЗ-54;
- Возможность автоматического формирования вскрытия алкогольной тары;
- Использование новых возможностей современного программного обеспечения;
- Сохранение наработанных годами отчетов, форм документов и бизнес процессов.
Ключевые результаты
Сотрудниками Департамента торговых систем совместно с клиентом было составлено техническое задание, учитывающее требования к новой системе. После чего сотрудники ГК "СофтБаланс" приступили к доработкам.
После проверки всех выполненных доработок со стороны заказчика было принято решение запускать новую систему в работу.
Переход с предыдущей версии "Трактиръ: Front-Office v.1" был осуществлен за один день без остановки работы ресторана.
Доработки проекта
- Создание с нуля обмена "Трактиръ: Front-Office v.4" и "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС" на платформе 7.7;
- Перенос необходимых печатных форм в новую версию;
- Перенос необходимых отчетов;
- Перенос специфичных бизнес-процессов.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office. v4";
- "Трактиръ: Front-Office. v4. Дополнительное РАБОЧЕЕ МЕСТО";
- "Трактиръ: Front-Office. v4. Модуль РМ ГОСТЕПРИИМСТВО";
- "Трактиръ: Front-Office. v4. Модуль РМ КОРПОРАТИВНОЕ ПИТАНИЕ";
- "1С: Предприятие 8.3. Технологическая поставка";
- "1С: Предприятие 8. Клиентская лицензия на 1 рабочее место".
Торговое оборудование
