Ресторан "Оффсайд"

Система "Трактиръ", разработка специалистов группы компаний "СофтБаланс", была установлена в петербургском ресторане "Оффсайд".
Проект автоматизации реализован в 2007 году.
Заказчик
Ресторан "Оффсайд" расположен в живописном месте – на Васильевском острове, в жилом комплексе "Морской фасад", на берегу Финского залива (ул. Кораблестроителей, дом 32, корпус 3). Это небольшой уютный ресторан с летней террасой, где гости могут хорошо отдохнуть от шума и суеты города. Кухня: европейская и итальянская. На плазменных панелях идут трансляции спортивных соревнований, новостей и музыкальных программ. Имеется качественное звуковое и акустическое оборудование. Ресторан принимает заказы на проведение банкетов, праздничных мероприятий и вечеринок. Рассчитан на 24 посадочных места. В день обслуживается около 50 посетителей.
Цели и задачи автоматизации
- улучшение качества и скорости обслуживания
- автоматизация рабочих мест официантов
- сокращение очередей перед рабочими местами
- получение оперативной информации о работе заведения
- организация системы скидок/наценок
Предложенное решение
Специалисты ГК "СофтБаланс" предложили конфигурацию "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ", предназначенную для решения управленческих и маркетинговых задач в сфере развлечении и в ресторанном бизнесе. Текущие операции бэк-офиса ресторана было решено выполнять на базе программного продукта "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС".
Ключевые результаты
В процессе внедрения все задачи клиента были решены на месте силами специалиста отдела внедрения, в рамках типовой конфигурации. В короткие сроки были реструктурированы компьютерные сети и произведена перенастройка рабочих станций. Положительному результату способствовало активное сотрудничество специалистов ГК "СофтБаланс" и технического персонала клиента. В ходе проекта было автоматизировано 3 рабочих места класса фронт-офис и одно место класса бэк-офис. Монтаж сети был выполнен за 1 день; установка и настройка оборудования - также за 1 день. В течение одного дня персонал ресторана прошел обучение работе в системе.
Заказчик оценил выполненную работу как быстрое и качественное внедрение продукта "Трактиръ", отметив оперативную поддержку специалистов компании.
Детали внедрения
Работа официантов автоматизирована на базе двух сенсорных терминалов Posiflex Jiva 5815 15" TFT, трех сервис принтеров Aura 7000 II и фискального регистратора Феликс 3-СК с подкладной печатью. Ресторан оснащен двумя рабочими местами официанта и бармена, что позволяет вести одновременную работу с системой официантов, бармена и администратора, не создавая очередей перед рабочими местами. Все перечисленное позволяет лучше обслуживать гостей ресторана и быстрее получать информацию о работе заведения.
На кухне были установлены два принтера марок (в горячем и холодном цеху), предназначенные для печати заказа на кухню. Регистрация клиентов и сотрудников производится при помощи карт с магнитной полосой. Используются следующие виды скидок/наценок: наценка на обслуживание, процентные скидки для постоянных клиентов, скидка на определенные виды товаров в конкретные дни недели.
Особенности
Внедрение системы велось в сжатые сроки, поскольку решение о смене программного продукта было принято за пять дней до запуска. В указанный период времени совместными усилиями сотрудников "СофтБаланса" и технического персонала клиента были реконструированы компьютерные сети и перенастроены рабочие станции.
Программное обеспечение
- "Трактиръ: Front-Office v 2.0 ПРОФ"
- "Трактиръ: Стандарт ПЛЮС"
- "1С Бухгалтерия: 7.7"
Торговое оборудование
- сенсорные терминалы Posiflex Jiva5815 15" TFT
- принтер Aura 7000 II
- фифискальный регистратор Феликс 3СК